Еще раз повторюсь...Slavianin писал(а):Плюс/минус несколько градусов относительно виртуального нуля - полностью компенсируется самой системой и пересчитывается в движении с учётом скоростей вращения колёс.
На Рено руль можно поставить с шагом 120 градусов! На один зуб не переставить. По этому уход нуля в сторону виден сразу. У меня было около 15...20 градусов. Машина ехала ровно. НО загорался ESP с ошибкой "положение руля". Когда поменял шаровую, сделал сход - руль стал ровно. Ошибка ушла.
Для ПРАВИЛЬНОЙ работы ESP - система должна знать условия, что-бы считать есть пробуксовка или нет.
Это условие простое: при руле в "0" - скорости колес равны - это норма. Если при руле в "0" скорости не равны - значит проскальзывание...
А вот когда скорости колес равны, а руль на в "0"? - это как? Это говорит, что вы буксуете в повороте? или просто руль не в нуле?