Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
Владельцам DK5 — сюда!
Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 1205
- Зарегистрирован: 11 сен 2007 01:40
- Откуда: Madrid
2 Roger
Привет! ) Было дело - лопнул шланг и ушла вся охлаждающая жидкость. Но заметил вовремя. Пришлось возвращаться (примерно 40 км) постоянно заливая воду в радиатор. Ни разу стрелку на красное поле не догнал - за 40 км останавливались раз 8. Но, как видимо, этого оказалось недостаточно. ((
Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 54 секунды:
2 Amator
А не слишком дохлый мотор (двухлитровик) на ХМ? 2.5 меня по разгону всем устраивал.. в 2.0i скока коней - те же 130?
Привет! ) Было дело - лопнул шланг и ушла вся охлаждающая жидкость. Но заметил вовремя. Пришлось возвращаться (примерно 40 км) постоянно заливая воду в радиатор. Ни разу стрелку на красное поле не догнал - за 40 км останавливались раз 8. Но, как видимо, этого оказалось недостаточно. ((
Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 54 секунды:
2 Amator
А не слишком дохлый мотор (двухлитровик) на ХМ? 2.5 меня по разгону всем устраивал.. в 2.0i скока коней - те же 130?
Мы стояли на плоскости с переменным углом отражения
Наблюдая закон, приводящий пейзажи в движение.
Наблюдая закон, приводящий пейзажи в движение.
-
- Говорливый
- Сообщений: 12120
- Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
- Откуда: Киев
У бензина другая динамика.BOSS8";p="70152 писал(а):2 Amator
А не слишком дохлый мотор (двухлитровик) на ХМ? 2.5 меня по разгону всем устраивал.. в 2.0i скока коней - те же 130?
Скажу своё мнение и не надо меня критиковать. 2.5 отличный мотор. Для меня, для людей которые знают что крутить и в какую сторону. У которых есть рембаза и готовность ремонтировать. В случае Мадрида и Вас это так

Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
-
- Любопытный
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 20 авг 2008 23:56
- Откуда: Украина. Харьков
Roger писал(а): Мне в своё время потребовалось заменить шланги и расширительный бачёк по причине их усталостного разрушения - рассыпаться начали
У меня два бачка погибло.
А головки это слабое место ДК5тых ( по сравнению с атмосферными на бусиках).
Xantia 1.8 8v 1996 г.в., как Саша Грей-универсал::::::::)
Xm 2.5 12v 1996 г.в.
Пыж 205 GTi... 2.0 16v... для раллей
Продам свечные ввертыши
Недорого.
Xm 2.5 12v 1996 г.в.
Пыж 205 GTi... 2.0 16v... для раллей
Продам свечные ввертыши

-
- Любопытный
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: 07 июн 2007 10:28
- Откуда: Воронеж
Женя писал(а):распредвал, постель, компенсаторы, рокера, шайбы рокеров и по мелочи.
И на сколько тыс.руб. это получилось?
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Roger писал(а):Проверить это очень просто - нужно отцепить вакуумный шланг от электромагнитного клапана. Отцеплять надо тот шланг, который идёт за двигатель к клапану рециркуляции. Если дело в нём, то в принципе можно так и ездить - машина просто будет разгоняться на самую малость хуже, чем если клапан бы работал как надо.
У меня накрылся вакумный насос т.е теперь нужно отцепить вакуумный шланг от электромагнитного клапана и будет счастье?, а то мотор стал громче работать и немного дымить.
Citroen XMY3 2.1TD
Citroen XMY4 2.5TD DK5 Break ПРОДАН в Рязань
Citroen XMY3 3.0 24V ГА1 разобран на з/ч.
Kia ceed sw + 2 Ford Transit
Citroen XMY4 2.5TD DK5 Break ПРОДАН в Рязань
Citroen XMY3 3.0 24V ГА1 разобран на з/ч.
Kia ceed sw + 2 Ford Transit
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 1205
- Зарегистрирован: 11 сен 2007 01:40
- Откуда: Madrid
-
- Любопытный
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 12:55
- Откуда: Тюмень
-
- Любопытный
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006 19:04
- Откуда: С-Петербург
Bakara";p="70235 писал(а):Женя писал(а):распредвал, постель, компенсаторы, рокера, шайбы рокеров и по мелочи.
И на сколько тыс.руб. это получилось?
Только по перечисленным деталям на ~40000 р. Это только з.ч. Делал сам. Это при том, что рокера, компенсаторы и распредвал брал не оригинал. От оригинала цена сильно отличается. Особенно впечатлили рокера. Оригинал: 1650-1850р . Не оригинал 450-650р. за одну шт. А их там все таки 12 шт.

Кстати, если надумаешь менять р/вал, то имей в виду, что на рынке очень активно предлагают турецко-итальянский вариант (фирму не помню, упакован в круглый картонный тубус). Мало того, что он от 2.5 НЕ турбо (при этом втирают, что он идентичный), так еще и сделан отвратно - похерены размеры шеек. На новом распреде рекомендую шпильку под звездочку ГРМ проверить на предмет течи масла. У меня потелка. Повезло заметил после 1000 км. А еще засада в том, что распредвал сняли с производства, унифицировав его с другим. К нему придется докупать всякую требуху в виде втулок, о-рингов и проставок (на ~4000р.).

-
- Любопытный
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 12:55
- Откуда: Тюмень
-
- Любопытный
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006 19:04
- Откуда: С-Петербург
Roger";p="70252 писал(а):Женя
Ну я так чувствую, что теперь у тебя опыта по ремонту этого мотора хоть отбавляй!
Можем собраться вместе и открывать эксклюсиффный сервис по ремонту дизелей.
Эксклюсиффный сервис по ременту эксклюсиффных дизелей.
Только боюсь, в нашу команду еще и толковых психолога и психиатора надо будет нанять. Один будет убеждать, что ремонт необходим и целесообразен, проговаривая при этом, что всегда надо стремиться к исполнению самых заветных желаний любыми способами. А второй будет восстанавливать психику клиента после ремонта, проговария, в свою очередь, что деньги это всего лишь фантики, зависимость от которых разлагает первоначальный замысел творца, сотворивший его душу.

Неплохо было бы разместить наше СТО неподалеку от какого-нибудь монастыря - для особо тяжелых случаев, когда медицина окажется бессильна.

P.S. немного злой юмор какой-то у меня сегодня.

-
- Citroen XM
- Сообщений: 2492
- Зарегистрирован: 15 июн 2006 13:34
- Откуда: С-Пб
-
- НЕИСПРАВИМЫЙ
- Сообщений: 3205
- Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
- Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
-
- Говорливый
- Сообщений: 12120
- Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
- Откуда: Киев
ZPJ 12 клапанов - очень надёжен, ставился не на все Y-4, но на машине 1997 года (из Швейцарии) ещё был такой. Газораспределение цепью, никаких ГРМ. Неприхотлив и относительно прост. Такой же но 24 клапана - зверь, но не советую. Сложен, в плане впускного тракта, его заслонок, два потенциометра дроссельной заслонки, два лябда зонда, катализатора. Водяную помпу найти трудно и некоторые другие з/ч. Другие т/колодки. На поздних ХМ - ES9. 3.0 литра 24 клапана. Не нравится. Не такой. Требует замены ГРМ, а места маловато.BOSS8";p="70237 писал(а):2 Amator
Спасибо за внимание - очень признателен. А что Вы скажите о 3-х литровиках? Не про расход - примерно представляю - а о надежности. Сразу оговорюсь - из тех, что ставили на Y-4. Спасибо.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
-
- Любопытный
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: 07 июн 2007 10:28
- Откуда: Воронеж
Женя писал(а):Кстати, если надумаешь менять р/вал
Нет наверно не надумаю, т.к год назад взял битого бряка с 2.5td на разборку за 50тыс.руб. Кстати, подскажите как надо хранить снятый мотор?
Citroen XMY3 2.1TD
Citroen XMY4 2.5TD DK5 Break ПРОДАН в Рязань
Citroen XMY3 3.0 24V ГА1 разобран на з/ч.
Kia ceed sw + 2 Ford Transit
Citroen XMY4 2.5TD DK5 Break ПРОДАН в Рязань
Citroen XMY3 3.0 24V ГА1 разобран на з/ч.
Kia ceed sw + 2 Ford Transit
-
- Любопытный
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: 27 дек 2008 07:55
- Skype: guzzzik6
- Откуда: БРЕСТ
Re: Владельцам DK5 - сюда!!!
Проблема вот в чём. при разгоне (на любой передаче) если переключатся около 2800 об. загорается лампа чек-инжайн 2-3сек при этом мотор не тянет(глохнет) пока обороты не упадут до 2000 если разгонятся до 4000 об. или 2200 об. на каждой передаче то всё ОК ВОПРОС:и чём делоRoger";p="65287 писал(а):Как я погляжу, количество владельцев DK5 существенно возрасло. Я эксплуатирую DK5 с 2003 года и накопил уже немалый опыт, так что, обращайтесь - отвечу на любые вопросы.
Для начала, давайте посчитаемся. У кого DK5, - всем писать сюда!
МТС +375297290107
-
- Любопытный
- Сообщений: 451
- Зарегистрирован: 18 май 2008 22:44
- Skype: sanias_lt
- Откуда: Lithuania,Vilnius-Stockholm,Sweden
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость