Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена шаровой

Сообщение
Автор
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

Замена шаровой

#151 Сообщение SLB »

liberzon1990, лучшее - враг хорошего.
Если резьба ЕСТЬ и она более-менее живая (позволяет ввернуть и затянуть новую шаровую), то не нужно с ней ничего механически делать. Ну, разве что щёточкой металлической пройтись с короткой щетиной, совсем рыхлую ржу сбить.
Затем достаточно:
1. Смазать резьбу на выбор: графиткой, медянкой или другой подобной смазкой.
2. Плотно, с натягом ввернуть шаровую на место и без фанатизма закернить её.
3. Для успокоения, залить соединение сверху мовилем/тектилом из аэрозольного баллончика.
Всё это гарантирует сохранность резьбы и беспроблемность замены шаровой в дальнейшие несколько лет.
На моей практике, не было случая, чтобы после этих простых действий что-либо не открутилось через год-три-пять.
А если резьба уже сгнила, либо забита/замята и непригодня к дальнейшей эксплуатации, то проще заменить кулак на б/у.
Последний раз редактировалось SLB 16 май 2022 10:07, всего редактировалось 1 раз.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Замена шаровой

#152 Сообщение liberzon1990 »

SLB, Спасибо.Всё так и сделано.А пушсалом подойдёт сверху?Пыльнику не навредит?Хотя...пушсало баночное у меня.Пальцем не размажешь же..,да и смоет за годы вероятно...
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

Замена шаровой

#153 Сообщение SLB »

liberzon1990, думаю, и пушсалом пойдёт.
Хотя мовиль, наверно за счёт олифы в составе, держится получше.
Задача простая - не допустить попадание влаги к соединению.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Замена шаровой

#154 Сообщение Sounding »

SLB писал(а):щёточкой металлической пройтись с короткой щетиной, совсем рыхлую ржу сбить.
Я подобрал круглую щетку-насадку в дрель, которая по диаметру проходит в резьбовой канал - она за 30 сек работы очищает резьбу до чистого металла.
SLB писал(а):Затем достаточно:
1. Смазать резьбу на выбор: графиткой, медянкой или другой подобной смазкой.
2. Плотно, с натягом ввернуть шаровую на место и без фанатизма закернить её.
3. Для успокоения, залить соединение сверху мовилем/тектилом из аэрозольного баллончика.
Я работал со снятым кулаком в тисках, поэтому, перевернув его резьбой вверх, залил в резьбовой колодец 10 мл мовиля, смазал им резьбу и завернул шаровую. Т.о., резьба как бы консервируется изнутри (мовиль там не высохнет). Мовиль использовал цинконаполненный
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

Замена шаровой

#155 Сообщение SLB »

Sounding, прекрасное решение! :prv00:
Принцип тот же - заполнить все свободные полости/щели и не допустить проникновение влаги.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Ответить