Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Не гаснут фары ХМ из подписи.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Не гаснут фары ХМ из подписи.

#16 Сообщение AS2 »

platon, такое было 1 раз, когда у меня не срабатывали вентиляторы на 1 скорость. Машина закипела после глушения. В остальных случаях температура турбины не может быть выше температуры кипения антифриза.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

Не гаснут фары ХМ из подписи.

#17 Сообщение Алекс »

Я не знаю где вы ремонтируете и покупаете турбины. Родные турбы на бусах отходили по 400-500т.км. Кроме одной, там при 300 пришлось ее делать. Подозреваю что предыдущий владелец менял масло слишком редко. Так вот, восстановленные я ещё ни одной не переделал. А они все уже отбегали как минимум по 2-3 сотни.
Как альтернативу, вижу покупку б/у оригинала.
Ну и то что патрубки внутри слегка в масле это норм для турбомотора. Главное что бы не было большого расхода масла. По крайней мере на всех бусах кроме крафтеров расхода мала нету вообще. От замены до замены не подливаю, уходит от силы треть уровня. У крафтеров сами по себе моторы слегка подьедают. Особенно 2.0тди.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Не гаснут фары ХМ из подписи.

#18 Сообщение AS2 »

Алекс, Я пишу, что сын доливает 200-300 грамм каждые 500 км.
Про ремонты: Первую турбину я менял на купленную у нашего форумчанина. Он ее делал в Беларуси. Она умерла через 4 года по причине кончины мотора.
После этого я ремонтировал в "Мастер-турбо" в Питере. Мне все говорили, что там все хорошо и делают качественно. Других контор не знаю не пробовал.
...но по всеобщим постам в инете и на Драйве делаю вывод, что у НАС чинить турбины не умеют(не хотят)!!!
На Рено предыдущий владелец ремонтировал турбу в Финке. Говорил, что в Питере не делают такие. Так она (тьфу 3 раза) у меня уже 3 года ездит каждый день. Масло от замены до замены не доливаю.

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунды:
Алекс писал(а):Как альтернативу, вижу покупку б/у оригинала.
Вот тут уже смешно для машины которой 30 лет найти живую ОРИГИНАЛЬНУЮ турбу... И да - это не новый какой 1,6! Это Гаррет с водяным охлаждением.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2918
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Не гаснут фары ХМ из подписи.

#19 Сообщение PyxisNavigator »

Алекс писал(а):Я не знаю где вы ремонтируете и покупаете турбины. Родные турбы на бусах отходили по 400-500т.км. Кроме одной, там при 300 пришлось ее делать. Подозреваю что предыдущий владелец менял масло слишком редко. Так вот, восстановленные я ещё ни одной не переделал. А они все уже отбегали как минимум по 2-3 сотни.
Я на восстановленной в Новрегии трубине проехал больше 100 тыс. Родная завыла. Есть у меня наблюдение, касающееся не только моторов ПСА. Ресурс турбин бензиновых моторов ниже, чем у собратьев дизелей. Сосед по даче на Пассате 1,8Т тоже жаловался на турбину. Он её ремонтировал несколько раз и остался недоволен ресурсом. Его брат на дизельном Мультиване про турбину не вспоминает, но у него другая проблема- DSG.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Не гаснут фары ХМ из подписи.

#20 Сообщение maxusman79 »

AS2 писал(а):Я пишу, что сын доливает 200-300 грамм каждые 500 км.
это в допуске даже для нового авто по нормам ПСА :-D
кому не нравится расход масла на ер6т в гарантийный период-просто покупают новый автомобиль :P
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Не гаснут фары ХМ из подписи.

#21 Сообщение AS2 »

maxusman79 писал(а):это в допуске даже для нового авто по нормам ПСА :-D
т.е. 400-600 гр на 1000 км это норма?!!! %) :shock:

Я на Рено бился почти год... с таким расходом. Теперь у меня 300...500 гр. это угар от замены до замены. На турбомоторе 20-ти летнем. Вот это уже похоже на норму. :)
Хочу, что-бы на ХМ было так-же. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Не гаснут фары ХМ из подписи.

#22 Сообщение maxusman79 »

AS2 писал(а):Хочу, что-бы на ХМ было так-же.
надо имплантировать RHZ в него :"":
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

Не гаснут фары ХМ из подписи.

#23 Сообщение Алекс »

AS2 писал(а):Вот тут уже смешно для машины которой 30 лет найти живую ОРИГИНАЛЬНУЮ турбу.
Находили и не раз. Крупные конторы по б/у запчастям успешно ввозят на запчасти как свежие таким старые авто. На те же пассаты и гольфы начала 90х не проблема найти живую турбу недорого.
На хма дизельного тоже пожалуйста.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Не гаснут фары ХМ из подписи.

#24 Сообщение AS2 »

Алекс писал(а):На хма дизельного тоже пожалуйста.
Речь не про дизеля, которых, как грязи...
А про ТСТ... (XU10J2T) Их нет...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Не гаснут фары ХМ из подписи.

#25 Сообщение maxusman79 »

извращенский моторчег.......чо уж там......

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунды:
AS2 писал(а):А про ТСТ... (XU10J2T) Их нет...
https://bamper.by/zchbu/zapchast_turbin ... in/?more=Y

Отправлено спустя 46 секунды:
https://bamper.by/zchbu/zapchast_turbin ... in/?more=Y
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить