Точно! Когда заправлял баллон на дачу к заправке подъехал Приус, причём в новом кузове. У знакомого на Шевролетах Тахо и пикапе тоже установлен газ, но там моторы всеядные и при всё этом полной заправки газа ему хватает на 2 дня. Ну и как издевательство над собой у него на пикапе есть соответствующая наклейка про экономию топливаtuningsa71 писал(а):А пока я наблюдаю на агзс --- вассерманоподобных людей на приусах и огромные жыпы типа трейл блейзер и больше
А там не надо думать, надо сразу нормально настроить и всё. А воняет, когда хреновые шланги используют при монтаже, чем грешать установщики (правда на сжатом газе это не актуально). Экономия зависит от цены на бензин. У нас при почти троекратной разнице в цене, ну очень большая.tuningsa71 писал(а):И вот я должен ехать и думать... не обедненная ли там смесь....
У меня тоже валяется 4го поколения с Ниссана сняли, после второго ремонта головы ))))Полумиг писал(а):ГБО б/у никому не нать?
У пропана много ниже давление, чем в акваланге. Его можно даже в пластиковой бутылке от лимонада хранить. Ну и взрывоопасность у него ниже чем у бензина. Скорее всего и загорелась та копейка не из-за газа, а как раз из-за утечки бензина. Газ все-таки летучий и горючую концентрацию при утечке сложно получить.SMi писал(а):Вон у меня акваланги, техника ВВД, так я отчую с ними дело иметь, а тут газ.
Баллон на место запаски ставится и не воняет, в отличие от бензина, пары которого при заправке идут прямиком на улицу. На счет убивает - спорно, как и на счет взрывоопасности. Зато дублирование системы питания повышает надежность. Правда это больше на счет старых эжекторных систем. ГБО 4-го поколения завязаны на бензомозги, соответственно так же перестанут работать при отваливании какого-нибудь датчика.tuningsa71 писал(а):А так нафик. полбагажника занимает баллон и воняет и еще убивает мотор и взрывоопасно.