А затем же, что и управление карлсоном охлаждения: плавная регулировка оборотов для раздельного (и не очень) климат-контроля в салоне.tuningsa71 писал(а):Вентилятор печки ... ЗАЧЕМ ТАК ВСЕ УСЛОЖНЯТЬ ????
Т.е. транзисторы тебе зашли... Так и запишем.tuningsa71 писал(а):транзисторное управление ХМ и Ксантия
А как плавная регулировка связана с раздельностью климат-контроля?Larry писал(а): плавная регулировка оборотов для раздельного (и не очень) климат-контроля в салоне.
Конечно. Они же вылетают с завидной регулярностью. Разлетаются как горячие пирожки.Oleg_klm писал(а):Т.е. транзисторы тебе зашли... Так и запишем.
Ну так оно в разы надёжнее чем например в хме или ксантии.tuningsa71 писал(а):Значит вам все это нравится .
Уверен щас ? где то в деревне сможешь починить с паяльником ?Алекс писал(а):Ну так оно в разы надёжнее чем например в хме или ксантии.
Да да даLarry писал(а):блок управления вентилятором охлаждения скажу
Лучше уже не будет. что ни исполнительный механизм, то свой ЭБУ через цифровое управление. Аналоговый сигнал ушел безвозвратно.tuningsa71 писал(а):Да да да
Там тоже все так прекрасно сделано, прям на века.
и еще управление стеклоочистителями на С5 Х7
с синхронизацией и платами эбу управления.
Уверен. Ибо 5 бусов концерна пса - не случайность а показатель. Я в одном хме ремонтировал вентилятор печки 2 раза за 5 лет и где то 15-20т Кмtuningsa71 писал(а):Уверен щас ? где то в деревне сможешь починить с паяльником ?
продам з/ч б/у ХМ/КС