Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вентилятор печки ... ЗАЧЕМ ТАК ВСЕ УСЛОЖНЯТЬ ????

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13664
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Вентилятор печки ... ЗАЧЕМ ТАК ВСЕ УСЛОЖНЯТЬ ????

#1 Сообщение tuningsa71 »

Вентилятор печки ... ЗАЧЕМ ТАК ВСЕ УСЛОЖНЯТЬ ????
Ну блин было вкл и выкл
Потом придумали резисторы и две или три скорости.
Потом появилось транзисторное управление ХМ и Ксантия
Ну нахрена туда микросхемы засовывать ???
перед вами вентилятор печки пежо боксер

ну зачем это на грузовичке ??? ЗАЧЕМ ???

Изображение

Изображение
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

Вентилятор печки ... ЗАЧЕМ ТАК ВСЕ УСЛОЖНЯТЬ ????

#2 Сообщение Алекс »

Чё ты истеришь? У меня сейчас в работе 3 Джампера и один боксер. И до этого был ещё один джампер. Пробеги у некоторых уже давно за 500т км. Я ещё ни в одном вентилятор печки не поменял. Надежнейший узел.
Единственная там проблема - иногда подгорает силовой контакт на регуляторе. Ну и сам регулятор очень, очень редко может приказать. Фишка продается отдельно.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Вентилятор печки ... ЗАЧЕМ ТАК ВСЕ УСЛОЖНЯТЬ ????

#3 Сообщение Larry »

tuningsa71 писал(а):Вентилятор печки ... ЗАЧЕМ ТАК ВСЕ УСЛОЖНЯТЬ ????
А затем же, что и управление карлсоном охлаждения: плавная регулировка оборотов для раздельного (и не очень) климат-контроля в салоне.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Вентилятор печки ... ЗАЧЕМ ТАК ВСЕ УСЛОЖНЯТЬ ????

#4 Сообщение Oleg_klm »

tuningsa71 писал(а):транзисторное управление ХМ и Ксантия
Т.е. транзисторы тебе зашли... Так и запишем. :"":
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Вентилятор печки ... ЗАЧЕМ ТАК ВСЕ УСЛОЖНЯТЬ ????

#5 Сообщение AlexM »

Larry писал(а): плавная регулировка оборотов для раздельного (и не очень) климат-контроля в салоне.
А как плавная регулировка связана с раздельностью климат-контроля?
В данном случае выгода от электроники - высокий кпд, что экономит нанолитры бензина, и отсутствие щеток, что теоретически повышает ресурс мотора. Вот только больше ли ресурс у управляющих ключей и прочих компонентов... Ну и не понятно зачем там такая многоногая микросхема, для такой простой функции-то.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

Вентилятор печки ... ЗАЧЕМ ТАК ВСЕ УСЛОЖНЯТЬ ????

#6 Сообщение Алекс »

Oleg_klm писал(а):Т.е. транзисторы тебе зашли... Так и запишем.
Конечно. Они же вылетают с завидной регулярностью. Разлетаются как горячие пирожки.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Вентилятор печки ... ЗАЧЕМ ТАК ВСЕ УСЛОЖНЯТЬ ????

#7 Сообщение Oleg_klm »

Ничего, на следующем поколении появятся бесколлекторные моторчики...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13664
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Вентилятор печки ... ЗАЧЕМ ТАК ВСЕ УСЛОЖНЯТЬ ????

#8 Сообщение tuningsa71 »

%)
Значит вам все это нравится .
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

Вентилятор печки ... ЗАЧЕМ ТАК ВСЕ УСЛОЖНЯТЬ ????

#9 Сообщение Алекс »

tuningsa71 писал(а):Значит вам все это нравится .
Ну так оно в разы надёжнее чем например в хме или ксантии.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13664
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Вентилятор печки ... ЗАЧЕМ ТАК ВСЕ УСЛОЖНЯТЬ ????

#10 Сообщение tuningsa71 »

Алекс писал(а):Ну так оно в разы надёжнее чем например в хме или ксантии.
Уверен щас ? где то в деревне сможешь починить с паяльником ?
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Вентилятор печки ... ЗАЧЕМ ТАК ВСЕ УСЛОЖНЯТЬ ????

#11 Сообщение Larry »

За печку не скажу, а вот за блок управления вентилятором охлаждения скажу - крайне сырая и непригодная в пользовании вещь. Одноразовый презерватив с тремя рестайлами, при этом рестайлы тоже не жильцы. Это при том, что на прадо и лехусях аналогичные блоки элементарно перехаживают саму тушку автомобиля, соответсвенно не пользуются спросом на разборках.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Вентилятор печки ... ЗАЧЕМ ТАК ВСЕ УСЛОЖНЯТЬ ????

#12 Сообщение PyxisNavigator »

Есть с чем сравнивать. Году так в 12, на ХМ перестала регулироваться скорость вращения вентилятора. Сам моторчик уже посвистывал, но ещё была возможность купить новый в сборе и я не стал экономить. Через месяца 2 всё повторилось с НОВЫМ мотором. Вспомнив общую мать, я полез его снимать и проверять транзисторы. Вот тогда стало всё понятно. Радиатор сделан из пористого материала, не отполирован, выдернув транзисторы понял что термопаста присутствовала только теоретически. Естественно, что они перегреваются и сгорают. В загашнике лежал мотор от отцовского ХМ 90-го года выпуска, с надломанной крыльчаткой. Выдернул оттуда плату и сразу увидел разницу в культуре производства. Радиатор отполирован до блеска, металл явно другой, транзисторы на металлических клёпках и видны следы термопасты по периметру. Её и внедрил себе и уже 10 лет не вспоминаю (3 раза через левое плечо).
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13664
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Вентилятор печки ... ЗАЧЕМ ТАК ВСЕ УСЛОЖНЯТЬ ????

#13 Сообщение tuningsa71 »

Larry писал(а):блок управления вентилятором охлаждения скажу
Да да да
Там тоже все так прекрасно сделано, прям на века.
и еще управление стеклоочистителями на С5 Х7
с синхронизацией и платами эбу управления.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Вентилятор печки ... ЗАЧЕМ ТАК ВСЕ УСЛОЖНЯТЬ ????

#14 Сообщение Larry »

tuningsa71 писал(а):Да да да
Там тоже все так прекрасно сделано, прям на века.
и еще управление стеклоочистителями на С5 Х7
с синхронизацией и платами эбу управления.
Лучше уже не будет. что ни исполнительный механизм, то свой ЭБУ через цифровое управление. Аналоговый сигнал ушел безвозвратно.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

Вентилятор печки ... ЗАЧЕМ ТАК ВСЕ УСЛОЖНЯТЬ ????

#15 Сообщение Алекс »

tuningsa71 писал(а):Уверен щас ? где то в деревне сможешь починить с паяльником ?
продам з/ч б/у ХМ/КС
Уверен. Ибо 5 бусов концерна пса - не случайность а показатель. Я в одном хме ремонтировал вентилятор печки 2 раза за 5 лет и где то 15-20т Км
На 5 бусах, у каждого из которых пробег в 10ки раз больше чем на одном хме, я поменял ОДИН! вентилятор. Так что да, я уверен.
Ты мне Василий напоминаешь владельцев старых пассатов и гольфов, которые уповают на стоимость и доступность запчастей, и у которых каждые выходные начинаются с похода на авторынок, покупки горстки ништяков и затем ковыряние в гараже все выходные.
И в конце концов, без вентилятора печки доехать всегда можно.

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Larry, давайте говорить за вентилятор. А он в хме и ксантии не самый надёжный узел, мягко говоря. А вот в боксерах и джамперах ему сносу нету.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить