Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Сообщение
Автор
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#151 Сообщение SLB »

PyxisNavigator писал(а): традиционно, отслужил от силы 40 тыс. км.
Если традиционно - то что-то не так с геометрией ступицы, куда этот подшипник запрессовывается.
Мне видится так.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#152 Сообщение kuzmich »

SLB писал(а):Если традиционно - то что-то не так с геометрией ступицы, куда этот подшипник запрессовывается.
Снял прямо с языка)). На 806 загудел подшипник передний. Поменяли. Загудел опять через тысяч 5. Поменяли поворотный кулак (взяли с разборки), заменили подшипник и ..... машина продалась через 60 т.км.
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#153 Сообщение PyxisNavigator »

Ещё раз повторю. Первая замена подшипников на этой машине на пробеге 30+ по гарантии. На тот момент машине не было и года. О какой геометрии ступицы может идти речь на новой машине? Диски тоже оригинальные с крышкой колёсных болтов. Через 5 тыс на ней подшипники не умирают, критический пробег 40+ тыс.

Купил пару SNR. С5 пока будет в отстое некоторое время. Перемещаюсь на ХМ и это кайф!
Последний раз редактировалось PyxisNavigator 18 авг 2022 14:08, всего редактировалось 1 раз.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#154 Сообщение SLB »

PyxisNavigator писал(а):на новой машине?
Заводской брак никто не отменял.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#155 Сообщение PyxisNavigator »

SLB писал(а):Заводской брак никто не отменял.
На всех подшипниках? На этот раз буду делать всё сам, тщательно взвешивая и проверяя каждое действие. Посмотрю что из этого получится.
Что касается производителей, то они вроде в один период изменили конструкцию. Изначально там был сальник с одной гранью, потом для РФ добавили ещё одну. Это дало +10 тыс к пробегу, но сильно не помогло.


Вот из этой проблемы и между той заменой и сегодняшней необходимостью как раз 40тыс + пробег viewtopic.php?f=33&t=24882&p=629695#p629695
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#156 Сообщение SMi »

PyxisNavigator писал(а):как на других аналогичных машинах владельцы даже не вспоминают о нём.
Таки слушай! У меня на прошлом С5 пробег был 370+ я продал его и щас на нем 450 у Вовы. Там я поменял передний правый ступичный и всё! Остальные родные!
На том С5 который у меня сейчас. Поменял один передний и один задний при покупке, менять надо было только задний, передний поменял просто для профилактики. Сейчас пробег 230 тыщ, во вторник менял все сайленты сзади так же превентивно, без особой необходимости и купил ступичный, т.к. определенных условиях есть какой то минимальный гул сзади. Кароче гул тот с резины. Поменянные ступичные уже 50к отходили, а вторые два родные. Как ты умудряешься ? Может действительно кривая ступица? Купи целиком узел на разборке и забудь.
PyxisNavigator писал(а):Перемещаюсь на ХМ и это кайф!
Я тут тоже кайфую. ХМ это не С5, это другое.
phpBB [media]
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#157 Сообщение PyxisNavigator »

SMi писал(а):Как ты умудряешься ?
Вот и я интересуюсь. В противном случае зачем спрашивать?
SMi писал(а):Может действительно кривая ступица?
Если бы "вылетал" один подшипник, я бы согласился, но потолок по пробегу у обоих передних. Задние родные, а пробег на С5 уже 280 тыс.
SMi писал(а):Купи целиком узел на разборке и забудь.
Как ты понимаешь не вижу смысла при явном отсутствии неисправности. Машина в ДТП не попадала. Сайленты менялись, рулевые тоже. Развал-схождение выставлялся после замены последних. Все параметры по геометрии подвески в норме. Я бы грешил на вылет дисков, но они орижиналь. Ради интереса раздербаню старый подшипник и внимательно изучу на предмет коррозии. Идея мне нравится и если найду её следы, то всё объясняется. Я бы конечно разобрал и набил смазку в новый подшипник, но имеется негативный опыт после такой процедуры ещё на ВХе.

Полез искать аналогичные проблемы и они есть... в 99% у владельцев Рено.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#158 Сообщение SMi »

Я если чо ставлю самые дешевые говняные B-Ring или Зекерт :)
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Ben32rus
Любопытный
Сообщения: 178
Стаж: 10 лет 9 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#159 Сообщение Ben32rus »

У psa есть 2 типа подшипников, под 5отв ступицу-это хм, 605, 607, 407 и с5х7, бусы g9, уже с абс кольцом. Ходят 100-150 тысяч. И под 4отв ступицу-всякие с4, 307, 308 и т.д. у с5 рыбы как раз ступица на 4 болта, подшипник этого типа, ходят они как раз 20-80 тыс км. Все на личном опыте и наблюдениях
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#160 Сообщение PyxisNavigator »

Ben32rus, Значит мы не одни такие. Если честно, то опыт так себе. Хочется чтобы ходили они как на С5 в кузове Х7, я уже не говорю о ХМ.


Привёз из Мурманска металлические топливные фильтры, которые у меня стояли ещё на дизельных ВХ и ХМ. Фильтры с подводной лодки типа "Варшавянка". Отсекает все примеси и воду, но в один прекрасный момент его придётся мыть ультразвуком. Буду внедрять на воздушный отопитель на даче.

Последние 2,5 недели перемещались на С5 II. Вроде 2 литра бензин и 143 лошади, но на трассе динамики на обгоне не хватает. Электронная педаль газа ничего кроме негатива не вызывает, зато есть ништяки в виде круиза, автоматического включения дворников. В пятницу уехали на дачу на ХМ и вот тут сразу стала заметна разница в динамике разгона. Вроде разница в 3 л/с, но ХМ подхватывает и плывёт. Выскочил на хорошую дорогу, прижал педаль, а когда взглянул на спидометр, нога сама поднялась.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#161 Сообщение liberzon1990 »

Ben32rus,
На Ксантии тоже 4,но ходят долго) Родные больше 180 точно прошли.Потом ставился snr,уже около 75 тыс.Задние ступицы китайские ставил,около 90 прошли уже.SNR испанский был насколько помню.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#162 Сообщение PyxisNavigator »

liberzon1990, Один важный нюанс. На С5 подшипник с магнитными метками под АБС. В век массового снижения издержек не уверен, что такое решение приводнит к снижению себестоимости автомобиля.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#163 Сообщение Алекс »

Нашел для Шевроле нового заботливого хозяина. Не оправдал надежд в полной мере.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#164 Сообщение Lucky-13 »

PyxisNavigator писал(а):магнитными
Это типо с магнитным энкодером? Есть номер этот о чуда. У меня на Xantia похоже такая фигня.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#165 Сообщение PyxisNavigator »

Lucky-13, Антон, подшипник SNR XGB.40574.P., но не думаю, что у тебя система как на С5. У тебя на ШРУСе есть гребёнка? На С5 её нет.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Ответить