N- полусинтетика,PyxisNavigator писал(а):Всё полусинтетика?
Неа, обращаемся к первоисточнику.platon писал(а): N- полусинтетика,
L - синтетика.
А вот эту тему можно раскрыть по-подробнее? У меня вот на ксаре бывало, что на гонках после заезда начинали гидрики трещать. Дашь немного остыть, потом немного газанешь и затихали. А после последнего этапа затрещало вообще как швейная машинка и затихать не хочет. Точнее иногда вроде затихает, а потом при следующем запуске опять трещит. Я в гидрики на холодной машине потыкал - они пружинят, т.е. видимо завоздушены. Думал попробовать их заменить на новые, а может просто масло перегретое виновато и новые так же бы завоздушились? Вообще непонятно по их конструкции, как они могут сами развоздушиться. Поидее если во время стоянки какие-то гидрики стоят сжатыми, из них должно масло уйти, и потом при первой прокрутке, пока еще нет давления в системе, они должны распрямиться за счет пружинки и всосать воздух. А так как их полость выше, чем дырка сбоку, то воздух этот оттуда уже никогда не уйдет, пока все не разберешь и не заполнишь их принудительно. Как это все вообще работает?platon писал(а):начинали стучать гидрокомпенсаторы
И у меня.Потому что их нет)AlexM писал(а):Ну вот на Ксантии у меня тоже никогда они не стучали,
Особо нечего раскрывать. Дело было лет 20-ть назад. Работал я в сервисе. В доступе был кастрол из бочек. Пробеги были нормальные, менял масло примерно дважды в год. И тысяч через 8-9 на моем древнем как г мамонта моторе KU (речь об Ауди) начинали стучать гидрокомпенсаторы. Только при заводке , пару секунд. Бывало, что стучали и при низком уровне масла, особенно после резких маневров.AlexM писал(а):А вот эту тему можно раскрыть по-подробнее?