Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замечен C5 в продаже

Раздел форума для сообщений о продаже запчастей для наших ситроенов, а также самих ситроенов.
Правила форума
Требуется строгое оформление первого сообщения следуя правилам:
Точное описание З/Ч или автомобиля.
Стоимость (точную или приблизительную)
Если деталь или а/м требует оценки состояния, то требуются качественные фото.
Флуд и чат запрещен. Обсуждаются вопросы, касающиеся только данного товара.
Запрещается искусственно поднимать (UPать) тему чаще одного раза в неделю!
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Замечен C5 в продаже

#241 Сообщение SMi »

genetik писал(а):Читаю тему про гидравлику, и постепенно понимаю, что мне такое не поднять по деньгам.
На с5 ты о гидравлике вообще ничего не узнаешь, она там совершенно беспроблемная.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Замечен C5 в продаже

#242 Сообщение PyxisNavigator »

SMi писал(а):На с5 ты о гидравлике вообще ничего не узнаешь, она там совершенно беспроблемная.
Да, ладно. ХМ 98 года пробег 300+ по гидрвлике за 16 лет эксплуатации поменялось:
1- Насос, у которого потёк сальник. Не смог открутить пробку, поэтому заменил на имеющийся в наличии. Родной насос очень даже живуч, сальники лежат, но пробку не могу открутить до сих пор.
2- Тормозной- известная причина, но тоже восстановим, так как только начал издавать шипение.
3- Регулятор по причине подтекания заднего сальника, тоже лежит и устранимо
4- Трубки на задней балке. Повреждения фатальные, замена.
5- Задняя левая стойка. Тут тоже фаталити с заменой.
6- Були по кругу. Передняя ось- 1 раз, задняя ось 2 раза. Одна замена из-за собственной спешки. Морозы ниже 40, холодная машина и большой груз. Надо было хоть немного прогреть гидравлику.
7- Клапана ГА 2, покупал новыми когда боролся с "подклиниванием" подвески.
С5 2013 года дизель универсал, покупался новым, ГА З+, пробег на сегодня 200:
1- Трубка ВД на заднюю ось
2- Трубка ВД с дюритом на усилитель рулевого
3- Стойки передние по кругу 3 раза!
4- Були по кругу перед и зад, кроме ГА
5- Передний корректор
С5 2007 года, бензин, ГА 3, пробег 280 :
1- Передний корректор подвески, сцуко сломался и уронил машину на севере Норвегии, но ожил после снятия клеммы аккумулятора и перекура в минут 5.
2- Трубка 3,5 мм на задней оси
3- Стойка задняя левая. Известная проблема на этом кузове.
4- Були по кругу.

И это называется "беспроблемная"? На Х7 кузов сегодня стойка в районе 30 рублей (менял летом с танцами), а через лет 5 они будут иметь статус NFP и тогда случится большая Ж.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Замечен C5 в продаже

#243 Сообщение maxusman79 »

PyxisNavigator писал(а):С5 2007 года, бензин, ГА 3, пробег 280 :
1- Передний корректор подвески, сцуко сломался и уронил машину на севере Норвегии, но ожил после снятия клеммы аккумулятора и перекура в минут 5.
2- Трубка 3,5 мм на задней оси
3- Стойка задняя левая. Известная проблема на этом кузове.
4- Були по кругу.

И это называется "беспроблемная"?
вполне беспроблемный с5

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунды:
а вот Х7 вообще не дешевле С6 в обслуге
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Замечен C5 в продаже

#244 Сообщение PyxisNavigator »

maxusman79 писал(а):вполне беспроблемный с5
Максим, выше речь шла о Х7 кузове. Как понимаешь, у меня есть с чем сравнивать. На С5 в предыдущем кузове другие "тараканы", но он не связаны с гидравликой.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Замечен C5 в продаже

#245 Сообщение maxusman79 »

genetik писал(а):Тоже смотрел этот красный универсал, и мотор у него, и АКПП, все как у следующего поколения.
Пробег 300 тысч., это много даже для надежного мотора.

красный универсал- не Х7
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Замечен C5 в продаже

#246 Сообщение PyxisNavigator »

maxusman79, Не...
genetik писал(а):У меня номер 1 к покупке, С5 х7 10 года с кузовом универсал, мотор тот же самый 2,0 дизель с 6-АКПП, цена, конечно, в 2 раза больше.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Замечен C5 в продаже

#247 Сообщение SMi »

PyxisNavigator писал(а):Максим, выше речь шла о Х7 кузове.
Речь какрас шла о С5 первого поколения, тот красный универсал.
Но и С5 Х7 у меня например никогда не было обозначенных проблем. А что было то копейки стоило на фоне того как запчасти и работы стоят на другие машины. А пробеги то большие.
Стойки кстати нет смысла менять, их ремонтируют успешно. И с 2012 года с ними нет проблем. У меня машина 2013 года и стойки сухие. Та даже если потечет, стойка с разборки 3 рубля стоит :)))
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
genetik
Новичок
Сообщения: 16
Стаж: 16 лет 8 месяцев

Замечен C5 в продаже

#248 Сообщение genetik »

maxusman79 писал(а):красный универсал- не Х7
Да, не Х7, я это и не писал.
Он предыдущее поколение, рестайл.
А тот универсал С5 Х7, уже купили, уж больно ухожен был, 2010 года.
Смотрю Пежо 508, есть несколько штук подходящих, но у всех кузов седан, что совсем не практично.
Едет на 1,1 сек. быстрее, чем С5, при тех же двигателях и АКПП, легче на 100 кг., может из-за этого.
Мужчина быть обязан оптимистом
все лучшее имея впереди
Пежо 308 1,6 HDI/EGS 2010г.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Замечен C5 в продаже

#249 Сообщение maxusman79 »

genetik писал(а):Смотрю Пежо 508
вот ничего в ней хорошего нет

Отправлено спустя 23 секунды:
а бабок сосёт ,что с5 Х7
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1103
Стаж: 15 лет 3 месяца

Замечен C5 в продаже

#250 Сообщение Vov4iK »

А как у этих ситроенов дела с двухлитровым бензомотором дела обстоят. Слышал что 1.6 не рекомендуют б/у брать, а 2.0 ?
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Замечен C5 в продаже

#251 Сообщение Алекс »

Vov4iK, А 2.0Б с 90-х особо и не менялся. УГ а не мотор. Я бы скорее предпочел ЕР6 без турбины.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Замечен C5 в продаже

#252 Сообщение SMi »

Vov4iK писал(а):А как у этих ситроенов дела с двухлитровым бензомотором
У C5 X7 плохо. Он только с АЛ4, брать ни в коем случае нельзя. НА Ручке это вообще не Ситроен, зачем такое покупать вообще. Сам мотор неплох, но машина для него очен тяжела.
1.6 ЕР6 это жопа, 100к ходит и на капиталку - БМВ одним словом, только проблемы и прорва для денег.
на С5 только ЕС9 2,9 литра был хороший из бензиновых двигателей. Реально надежный и приятный.
Дизеля хорошие, можно брать 2.0 и 2.2.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Замечен C5 в продаже

#253 Сообщение toto63 »

SMi,
с чего бы? кал4 самый лучший автомат по цене ремонта :-)
мне даже предлагали кал4 новую за стольник, любой другой автомат на ремонт высосет не меньше.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Замечен C5 в продаже

#254 Сообщение Алекс »

toto63 писал(а):любой другой автомат на ремонт высосет не меньше.
Вопрос когда он это сделает. И сделает ли.
К тому же кал4 ещё и по езде полнейший кал.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Замечен C5 в продаже

#255 Сообщение SMi »

Алекс писал(а):кал4 ещё и по езде полнейший кал.
Во-Во. Это не серьезно С5 на 4х ступке с чахлым мотором :(
toto63 писал(а):кал4 самый лучший автомат по цене ремонта
Ну так ты и будешь его постоянно ремонтировать. Зачем такое удовольствие?
Айсин гарантировано ходит 250т.км, у меня он доездил до 370т.км, и у него сломался поршень барабана 4-5-6. Поменял за 35к коробку, вторая сломанная в запасе. Починить ее около 30к обойдется, будет откапиталенная коробка. Это те же деньги что и игрища с АЛ4, но это намного лучше, потому что гарантированно на долго. И коробка сама стоит того.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Ответить