Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

зло@учее е-СОСАГО!

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

зло@учее е-СОСАГО!

#151 Сообщение SMi »

Алекс писал(а): бред у вас в РФ в плане вписания в страховку кого-то??? Страхуется машина а не человек. Зачем вообще кого то вписывать? Я этого в принципе понять не могу.
Вот да, до сих пор никто понять не может, с какого рожна страхуются водители если объект страхования это имущество - автомобиль. Отмазки нелепые у страховщиков.
Алекс писал(а):Так никаких проблем или никто не хотел страховать?
Тут есть нюанс :)))) Я в Крыму
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

зло@учее е-СОСАГО!

#152 Сообщение PyxisNavigator »

Алекс писал(а):А что вообще за бред у вас в РФ в плане вписания в страховку кого-то??? Страхуется машина а не человек. Зачем вообще кого то вписывать? Я этого в принципе понять не могу.
У нас на бумаге страхуется гражданская ответственность. Закон приняли в 2000-х и по обыкновению своему он был "сырой". Практика должна была внести изменения, но в РФ слишком сильное лобби у страхощиков и осталось всё в первоначальном варианте. Подправили только формат выплат и тариф. Изменения возможны только через Госдуму, но там глухая оборона. Вообще схема выглядит так: базовый тариф, а дальше +/- мощность машины, региональный коэффициент, стаж водителя, безаварийность. Отсюда и бред про вписывание водителей и наличие полиса на каждый авто/мотоцикл. Разница в применении коэффициентов при расчёте тарифа. Ничего нет о возрасте машины и о рисках для страховых, отказы- это уже их отсебятина. Теперь страховщики при расчёте стоимости ОСАГО хотят учитывать количество нарушений ПДД , но денег им всё равно не хватит.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

зло@учее е-СОСАГО!

#153 Сообщение SMi »

PyxisNavigator писал(а):Теперь страховщики при расчёте стоимости ОСАГО хотят учитывать количество нарушений ПДД , но денег им всё равно не хватит.
Вот это здраво. Если я получаю 1-2 штрафа в год, то почему я плачу столько же как какой ни будь водятел с 200+ не оплаченными штрафами?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 9 месяцев

зло@учее е-СОСАГО!

#154 Сообщение tuningsa71 »

Алекс писал(а): А что вообще за бред у вас в РФ в плане вписания в страховку кого-то??? Страхуется машина а не человек. Зачем вообще кого то вписывать? Я этого в принципе понять не могу.
Вот я тоже не могу это понять .
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

зло@учее е-СОСАГО!

#155 Сообщение os »

добавлю. где отмена налога обещанная? %) :-D
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Oleg 54
Бывалый
Сообщения: 848
Стаж: 13 лет 6 месяцев
Russia

зло@учее е-СОСАГО!

#156 Сообщение Oleg 54 »

Оформите ОСАГО без ограничений и не надо никого вписывать. А вот чтоб получить скидки мы вписываем водителей.
Citroen BX 1,6 xu5m mono
Citroen Berlingo M59 1.9d
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

зло@учее е-СОСАГО!

#157 Сообщение Алекс »

Oleg 54, ага, ну то есть вам устраивает переплачивать за воздух?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Oleg 54
Бывалый
Сообщения: 848
Стаж: 13 лет 6 месяцев
Russia

зло@учее е-СОСАГО!

#158 Сообщение Oleg 54 »

Это ответ на вопрос.
Алекс писал(а):Зачем вообще кого то вписывать? Я этого в принципе понять не могу.
Повторю.
Oleg 54 писал(а):А вот чтоб получить скидки мы вписываем водителей.
Платить за воздух меня не устраивает, водители у меня вписаны.
Citroen BX 1,6 xu5m mono
Citroen Berlingo M59 1.9d
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

зло@учее е-СОСАГО!

#159 Сообщение Алекс »

Oleg 54, вы никак сути не хотите понять. Страхуется авто а не водители. Скидки могут быть если у авто безаварийное прошлое и т.д. Причем тут количество вписанных водителей?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

зло@учее е-СОСАГО!

#160 Сообщение Slavianin »

Алекс, это ты сути понять не можешь.
У нас страхуется связка водитель+автомобиль. Она и называется АВТОГРАЖДАНСКАЯ ответственность.
Самая дебильная система страхования. Уже год ей не пользуюсь
Oleg 54
Бывалый
Сообщения: 848
Стаж: 13 лет 6 месяцев
Russia

зло@учее е-СОСАГО!

#161 Сообщение Oleg 54 »

Алекс писал(а):Причем тут количество вписанных водителей?
Может потому, что вероятность аварии больше зависит от водителя чем от авто?
Citroen BX 1,6 xu5m mono
Citroen Berlingo M59 1.9d
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

зло@учее е-СОСАГО!

#162 Сообщение AlexM »

Я наоборот понять не могу, почему один водитель, если у него несколько автомобилей, должен на каждый страховку делать? Он что на всех сразу ездить будет?
SMi писал(а):Если я получаю 1-2 штрафа в год, то почему я плачу столько же как какой ни будь водятел с 200+ не оплаченными штрафами?
А есть статистика показывающая зависимость количества штрафов и дтп? У нас вообще хоть кто-то что-то анализирует и думает над тем как уменьшить аварийность? Никто этим не занимается. Изначальная идея была, что страховые будут заинтересованы снижением аварийности, чтоб меньше платить, и будут этим всем заниматься. Но среди них ученых нет, одни барыги, которые все что смогли придумать - это отсеивать менее выгодных клиентов с маленькими взносами.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1238
Стаж: 11 лет 5 месяцев

зло@учее е-СОСАГО!

#163 Сообщение 7676 »

Наверное только в России надо отмечать в ОСАГО дополнительных водителей. В той же Беларуси - есть документы на авто+автогражданка(кстати, оформленная на собственника) и ехай кто хошь. А по зелёной карте, в той же России, тоже ехай всякий кто за руль сядет.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
platon
Бывалый
Сообщения: 555
Стаж: 3 года 6 месяцев
Russia

зло@учее е-СОСАГО!

#164 Сообщение platon »

Всё-таки какая-то страховка нужна. И требовать ее наличие и отстранять от эксплуатации при ее отсутствии.
Мой недавний опыт: водитель, уроженец солнечной Армении на грузовике не имея осаго нарушает ПДД и повреждает два автомобиля. Оба разбиты в хлам. Он виновен. Выплачивать ущерб отказывается. Один владелец пострадавшего авто отказывается от дальнейших действий и продает свой битый авто, второй идёт в суд, его выигрывает и уже работает с судебными приставами.
Длится это уже более 1.5 лет. Результата нуль.
А если бы кто-то заплатил за осаго на грузовик не было бы всей этой жопы.
Страховка нужна обязательно.
Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

зло@учее е-СОСАГО!

#165 Сообщение AlexM »

platon писал(а):А если бы кто-то заплатил за осаго на грузовик не было бы всей этой жопы.
Жопа была бы еще больше, т.к. судиться пришлось бы со страховой, а там люди похитрожопее водителя грузовика. И офисы у них центральные как правило где-нибудь в жопе мира, соответсвенно суд будет там. Я так поле дтп на мотике года два судился, т.к. они все время переносили, потом еще наверно год не мог забрать документы из-за лютых очередей в суде. И потом еще больше года мне приставы переводили с виновника малыми порциями, т.к. у страховой лимиты не покрыли и половины выплаты. При этом ничего так и не выплатили по повреждениям байка, только ущерб здоровью, и затраты на адвокатов не взыскали (которые собственно всем этим и занимались), хотя это думаю скорее косяк самих адвокатов.
Если уж и делать обязательную страховку, то КАСКО. Чтобы разбираться со своей страховой, а не чужой, и у нее было больше мотивации платить нормально, дабы клиентов привлекать. Хотя если оно будет обязательным, то будет та же самая жопа. Еще каска логичнее с точки зрения того, кто должен больше платить за дорогие авто. Собственно кто катается на майбахах, тот пусть на себя и ответсвенность берет если с ним что-то случится. Либо в ОСАГу внести поправку, что водитель не несет ответсвенности за расходы превышающие лимит по страховой. И если у кого-то бампер инкрустирован бриллиантами - это его проблемы, оплатят как за жигулевский, а остальное сам думай.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить