Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Что может стучать в голове?

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2029
Стаж: 14 лет 4 месяца

Что может стучать в голове?

#91 Сообщение kiza13 »

у знакомого на шниве, при стоянии в пробке или просто в жару . тоже начинали лопотать компенсаторы. их замена не помогла. с новыми была такая же "шляпа" долго не буду рассказывать . в общем всё прошло после отмытия сетки забора масла на масляном насосе. она была просто забита.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Что может стучать в голове?

#92 Сообщение PyxisNavigator »

kiza13, Так он уже насос снимал и ревизию проводил, плюс давление измерил.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Что может стучать в голове?

#93 Сообщение AlexM »

Да, сетка чистая была, по крайней мере та ее небольшая часть, которую видно снаружи. Да и там такие ячейки в ней, что это нужен какой-то совсем гудрон концентрированный, чтобы ее забить.
Вчера вот покатался по городу, звук не прошел. Хотя он сейчас и не особо сильный, на ХХ при включенной печке его и не слышно. После заездов треск стоял гораздо сильнее.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Что может стучать в голове?

#94 Сообщение Ситрогон »

AlexM,
Обратный масляный клапан, точно не при чём. Я когда менял маслофильтр, то решил сунуть палец в подающий канал и нажать на клапан. Нажал. Масло всё и выхлюпалось на руку и движок.
Линия была пустая, один воздух. Но после установки фильтра и запуска движка, гидрики особо не цокали. А через минут 5, вобще не слышно их. Только форсунки лопочат.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Что может стучать в голове?

#95 Сообщение AlexM »

Ситрогон писал(а):решил сунуть палец в подающий канал и нажать на клапан.
Это какой-то другой клапан, врядли у тебя палец достал от фильтра через канал в блоке до клапана на входе в голову.

Отправлено спустя 7 минуты 28 секунды:
Че-то не вижу я в каталоге никаких клапанов за масляным фильтром...
А вот что еще подумалось, так это про фильтр. На RFS по каталогу идет не такой фильтр как на RFV, хотя аналоги бьются одинаковые. Может там какое-то различие в клапанах должно быть?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Что может стучать в голове?

#96 Сообщение Ситрогон »

AlexM писал(а): Это какой-то другой клапан
Он один там, за неимение на рестайлингах. Он там сидит вродь возле 1цилиндра от мкп. Там да, есть малютка клапанок. А у меня нет такого. Только после фильтра вверху чуть
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Что может стучать в голове?

#97 Сообщение AlexM »

В каталогах на всех XU одинаковые клапана на входе в голову и ничего нет в районе фильтра.

Отправлено спустя 11 минуты 28 секунды:
Я тут вот чего подумал. Гидрокомпенсаторы по ситро-каталогам на RFS идут не такие как на RFV и другие 16-клапанники. Хотя аналоги большинство идут и туда и туда, видимо из-за того, что габариты одинаковые. Но вот посмотрел я на картинки разных гидриков и вижу, что проточка для масла у них на разном уровне.
ИзображениеИзображение
У одних примерно на 1/3 высоты, у других почти посередине.
Вот я и думаю, может у меня эта проточка не совпадает с каналом? Тогда масло может не подаваться нормально в гидрики. Правда я предполагаю, что у RFS кулачки распредвала должны быть меньше по диаметру в "ненажатом положении", дабы получить больший подъем клапанаов и не упереться кулачком ни во что. Тогда толкатели должны сидеть выше, а проточка должна быть ниже. Но как раз у тех гидриков ,которые я купил, проточка ниже середины. Да и совпадает с положением у снятых гидриков и у гидриков с RFV. Надо залезть со штангелем и промерить как-то их положение. Вот только там все поверхности кривые и доступ плохой, сложно измерять.
Вчера вот еще раз лазил туда, три гидрика прожимались. Один самую малость, два почти на 2мм, т.е. видимо свосем пустые. Хотя звук при этом относительно тихий. А проехался еще раз по городу и вместо того, чтобы прокачаться, наоборот застрекотало громче.

Отправлено спустя 5 минуты 53 секунды:
И да, еще. Попробовал сначала до заводки понажимать, а потом завел и погазовал, чтобы давление поднять, и еще раз понажимал. Ожидал, что при давлении масла в 6-8 атмосфер, их должно было поджать с заметным усилием хотя бы за счет давления воздуха внутри. Но по факту никакой разницы, так же легко прожимаются. Т.е. либо давление туда не попадает, либо моментально уходит. Но уходить не должно, т.к. с маслом внутри их не продавить даже струбциной, т.е. герметичность хорошая. Давление в магистралях головы тоже видимо нормальное, т.к. из трубочки на валы струйки масла идут. Отсается только, что масло в гидрики не попадает...
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Что может стучать в голове?

#98 Сообщение AlexM »

Не, все фигня. Померил валы: базовый диаметр кулачков у RFS и RFV одинаковые 38мм, только подъем кулачка на 1мм больше 48 против 47. И то возможно погрешность измерения, т.к. штангелем в голову не залезть.
Еще попробовал эксперимент на снятом гидрике: сначала в совершенно пустой гидрик дунул компрессором - давление на плунжере появляется, но через пару секунд сдувается. Т.е. на сухую он не особо герметичен. Тогда опустил его отверстием в масло и пожмакал, так чтобы немного масла всосалось внутрь. Он при этом попрежнему легко прожимается. Но вот когда после этого несколько раз дунул в него компрессором, он практически прокачался, немного упругости осталось, но сравнимо с упругостью пальца. Т.е. даже при такой примитивной имитации того что происходит в двигателе он сам довольно быстро заполнился маслом. Чего же им в движке не хватает?..
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Что может стучать в голове?

#99 Сообщение SMi »

AlexM писал(а):Ожидал, что при давлении масла в 6-8 атмосфер
Где-то читал, что у чела заклинил перепускной клапан в масляном насосе и там давка у него стала 8-9 атм, и при этом у него гидрики поджали клапана и компрессия терялась. Это не Ситроен был.
AlexM писал(а):Чего же им в движке не хватает?..
масла?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Что может стучать в голове?

#100 Сообщение AS2 »

... я не про Ситроен расскажу...
На Рено 3 раза мыл двигатель "раскоксойлом" при замене масла. Каждый раз выходила чернющая клоака!!! Последний раз с промежуточной промывкой чистым маслом в течении 20...30 минут, пока не стало сливаться чистое. (просто купил дешевое "ГазПромНефть 5w40")
...
гидрик в первом цилиндре перестал стрекотать...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Что может стучать в голове?

#101 Сообщение PyxisNavigator »

AlexM писал(а):три гидрика прожимались. Один самую малость, два почти на 2мм, т.е. видимо свосем пустые.
Вот тебе и источник цокота. У меня есть товарищ, моторист с головой и руками. Он всегда перед заменой гидриков их разбирал. После разборки всегда следовала тщательная мойка, продувка сжатым воздухом и заполнение маслом. Только потом уже на мотор устанавливал.
AlexM писал(а):Т.е. либо давление туда не попадает,
Скорее всего.
Теперь мысли про проблему. Как я уже неоднократно говорил, есть большая вероятность брака. Второй момент- неправильное хранение, попадание мусора или влаги в канал, которая превратилась в ржавчину и гидрик "прихватило". Ну и третий вариант- несоответствующий требованиям изготовителя компенсатор.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Что может стучать в голове?

#102 Сообщение AlexM »

PyxisNavigator писал(а):Он всегда перед заменой гидриков их разбирал. После разборки всегда следовала тщательная мойка, продувка сжатым воздухом и заполнение маслом. Только потом уже на мотор устанавливал.
Так и я разбирал и заполнял, после чего он заработал тихо. Но после следующего запуска затрещал опять.
PyxisNavigator писал(а):есть большая вероятность брака.
В чем может заключаться брак? Большие зазоры или не держащий шарик? Но после принудительного заполнения маслом он стоял колом, т.е. утечек не было. Ну и заклинивания очевидно тоже, раз он поднимается к кулачку.
AS2 писал(а):На Рено 3 раза мыл двигатель "раскоксойлом" при замене масла. Каждый раз выходила чернющая клоака!!!
У меня сейчас масло практически прозрачное. Да и гидрики стоят новые, так что отложений в них быть не должно. Если только каналы к ним забиты. Но по общей чистоте мотора это было бы странно.
SMi писал(а): AlexM писал(а):
Чего же им в движке не хватает?..
масла?
Но из трубки сверху масло течет, значит в каналах давление есть. Вот думаю если стучащий гидрик вынуть и в дырку под трубку шприцом давануть масло и посмотреть польется ли в сторону гидрика. Или оно по подшипникам разойдется и шприца не хватит?
SMi писал(а):Где-то читал, что у чела заклинил перепускной клапан в масляном насосе и там давка у него стала 8-9 атм, и при этом у него гидрики поджали клапана и компрессия терялась.
9 атмосфер при наших гидриках дали бы меньше 6кг усилия, что пружины клапана не прожмет. Хотя если клапан заклинил, то там наверно и больше давление может быть, теже 150 атмосфер наверно сможет выдавить.
У меня кстати клапан странно срабатывал: при повышении оборотов давление сначала выростало больше 6 атмосфер, потом резко соскакивало на 6 и на нем держалось, пока не опустишь обороты. Т.е. видимо клапан слегка подклинивает в закрытом положении. Но думаю это норма для таких клапанов. А вот на холодном масле при поднятии оборотов давление росло до 8атм, видимо сечения клапана не хватает, чтоб все излишки сбросить.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Что может стучать в голове?

#103 Сообщение AS2 »

AlexM писал(а): AS2 писал(а):
На Рено 3 раза мыл двигатель "раскоксойлом" при замене масла. Каждый раз выходила чернющая клоака!!!


У меня сейчас масло практически прозрачное. Да и гидрики стоят новые, так что отложений в них быть не должно. Если только каналы к ним забиты. Но по общей чистоте мотора это было бы странно.
У меня масло то же было относительно чистым. Только гидрик стучал и мотор масло ел.
... мое дело предложить, а мыть или не мыть - каждый сам решает...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Что может стучать в голове?

#104 Сообщение AlexM »

AS2 писал(а):и мотор масло ел.
А после промывки перестал? Это она кольца поршневые снизу отмыла чтоли? Я в субару тоже какую-то бодягу для провыки заливал перед сменой масла, тоже почернело сильно, но на угаре масла не сказалось. Как и на всем остальном.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Что может стучать в голове?

#105 Сообщение AS2 »

AlexM, кольца маслосеъемные закоксовываются, маслоотводящие каналы в поршня забиваются. На современных моторах они сильно тоньше старых... Простая раскоксовка их не моет! Только компрессионные. Маслосеъемные отмываются только маслом с присадкой.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить