Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#451 Сообщение os »

примерно понял как внедряются реле. но как это сделать .. это вопрос. спереди два болта в принципе несложно.. а вот заднюю часть.там один болт, но куда его крепить это большой вопрос. где-то очень далеко вверху..
поставил предохранители, но защелкнуть не получилось, занятная конструкция, конечно ))) жесть, как она есть.. буду пытаться.
подключл .. решил попробовать завести.. ага.. а вот хер.
бензонасос пожжужал немного и затих.. меняя тональность. ладно.. потом полез искать с тестером.. и чую воняет конкретно.. пригляделся.. а там ручеек.. короче трубка топливная сгнила. мляяяяяя...
ну вот сейчас заказал 8 мм медную. буду менять ...
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#452 Сообщение Алекс »

os писал(а):ну вот сейчас заказал 8 мм медную. буду менять
Тормозные тоже наверно стоит все поменять на медь судя по состоянию авто.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#453 Сообщение os »

тормоза все полностью перебраны на медь. кроме этих топливных трубок весь низ полностью сделан. все сайленты и тормоза с выхлопной.
кстати , долго изучал защелки в барабанах. вроде все просто, но чтобы это работало как надо станцевать краковяку ))))
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 9 месяцев

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#454 Сообщение tuningsa71 »

Обратку топливную тоже меняй на медь.

Вот эти трубки на ксантии пластиковые и это очень хорошо, хоть с этим проблем нет.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#455 Сообщение os »

да, обе поменяю. 5 м взял трубки. вот только мне кажется что обратка там уже.. но не суть. будет обе 8ки
в пятницу полезу.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 9 месяцев

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#456 Сообщение tuningsa71 »

Ну когда уже поедет 405 ???
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#457 Сообщение os »

завтра трубка приедет.. на выходных полезу менять.. возможно буду заводить.
но потом с электрикой надо разбираться еще.. половина не работает.. надо будет искать.
нет нигде картинки где какое реле стоит.. блин.. весь интернет перерыл.. в смысле чтобы видно было в каком месте в блоке.. а так хер разберешься. их там чет очень много натыкано
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#458 Сообщение Алекс »

os писал(а):возможно буду заводить.
Молись святому Компрессию. За время простоя кольца могли капитально залечь.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#459 Сообщение os »

не каркай )))
я и так боюсь..
куда не ткни, везде засада.. не ожидал что это в такой пиздец превратится... но теперь уж надо добивать..
где бы схему реле найти?
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#460 Сообщение AS2 »

Алекс писал(а):За время простоя кольца могли капитально залечь.
Раскоксовка в помощь!
Это я лично юзал! Все просто шикарно работает!
Главное, чтобы поддон двигателя был не крашен! Либо лямишка, либо снять и от краски снутри очистить.
https://market.yandex.ru/product--vmpav ... ed=1&cpa=1
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#461 Сообщение Алекс »

AS2, не всегда спасает.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#462 Сообщение os »

поменял топливные трубки.. старые при съеме рассыпались в труху вообще...
ммда
как и думал одна 6 мм , вторая 8.. блин..а у меня две 8ки.. пришлось впаивать кусок 6ки в 8ку.. невдобняк вообще.. но сделал.
поставил акку.. завелась с полоборота.. чуть-чуть потарахтела и погасла.. еще раз завел.. так же..
но уже темно. это уже завтра буду ковырять. надо на колеса опустить хотя бы.
завтра электрика.. там тоже куча непоняток..
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#463 Сообщение os »

вообщем доделал красиво... теперь в благодарность заводится прям ровненько .. прогревные обороты около 2000, потом после прогрева 700 держит ровно и красиво.
при прогреве , когда газ даю захлебывается. х.з. почему. я чет карбюраторы уже подзабыл, не помню почему так может быть. буду разбираться, но это уже позже
карлсоны не работают, надо реле искать смотреть наверное. датчики есть новые. тоже поменять наверное надо сразу, чтоб не думать.
термостат открылся. радиатор потеплел после прогрева.
ГУР вроде работает. что уже радует. надо жидкость заменить, а то она прям грязно-полупрозрачная х.з. какая. с утра и займусь.

непонятка с датчиком уровня топлива... сам датчик дает по прибору 212 ом, т.е. полбака, наверное так и есть. там две канистры по 10 литров в баке примерно. прибор должен на jaeger показывать верх 50 ом низ 350 ом. реагировать. а вот хер.. не понимаю почему. показывает в самом низу ((( че делать? есть мысли?

Отправлено спустя 4 минуты 41 секунды:
а! пробка радиатора умерла от старости похоже.. резинки в клапане поддержки давления развалились нахрен. надо менять. а то после прогрева поперло через пробку наружу..
и вот не очень понимаю.. в пыжике по схеме нет расширительного бачка вообще.. как так? даже маленького..
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#464 Сообщение Алекс »

os писал(а):карлсоны не работают
Сгнили скорее всего.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунды:
os писал(а):в пыжике по схеме нет расширительного бачка вообще.. как так? даже маленького..
Ну наверно бачок это часть радиатора, сбоку. А то что выпирает ож, смотри что бы не отказалась прокладка.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#465 Сообщение os »

Алекс писал(а):Сгнили скорее всего.
да вроде под капотом и решеткой..
утром решетку сниму гляну напрямую.
Алекс писал(а):Ну наверно бачок это часть радиатора, сбоку. А то что выпирает ож, смотри что бы не отказалась прокладка.
ну сколько она выпирает.. не прям льет. опять же при нагреве расширяется. там пока воду залил. но вроде не течет.
масло чистое слил. вообщем пробку поменяю и сразу понятно станет.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Ответить