плавали- знаем.AlexM писал(а):оказался таки прав в своих сомнениях по поводу качества новых гидриков
Из перечисленного я бы ОДНОЗНАЧНО остановился на последнем, хотя о некоторых продуктах тоже слышал негатив.AlexM писал(а):толи BGA, толи Kolbenschmidt.
AlexM писал(а):почему оно и до замены трещало. Сейчас тоже несколько раз заводил, было тихо, а потом когда машину по парковке переставлял, опять легкий стрекот появился. Правда немного погазовав он почти исчез. Возможно воздух, попавший в полости гидриков при установке, по ним циркулирует.
Отвечу. Существует несколько способов определения неисправности среди них метод "исключения". Выдёргивая из общей цепи одно звено, находишь источник проблемы. Принимая во внимание длительность процесса и результат после конкретного действия делается вывод, тем более, что все остальные составляющие схемы остались неизменны. Чтобы однозначно дать ответ на вопрос, нужно использовать более серьёзные методы диагностики. В случае с гидрокомпенсатором использовать манометр и насос, подавать давление и после наблюдать за его падением. Возможно использовать микроскоп для оценки возможных повреждений, но в гаражных условиях это делать? Кстати если притереть поверхности постой гои, то в половине случаев они оживают, вот только делать нужно с определённой осторожностью и опытом, иначе в урну. По сути они изготавливаются по одному принципу "плунжерной пары" любого старого ТНВД или форсунки. Попадание продуктов износа, старения масла или фильтра в канал плунжера, получите стук. Можно всё почистить механическим способом, а ещё лучше в УЗ ванне. Вопрос только в желании и возможности.AlexM писал(а):Без объяснений и теории это как с голубями верящими, что если покрутиться на месте, с неба упадет еда. Вполне возможно, что вам тогда и не промывка помогла, а что-то другое, совпавшее с ней или с последующей заменой масла.
Гидрик у меня не прожимался, обнаружил лёгкий люфт раза с 3-го и да, он немного подклинил, но надо помнить, что конструктивно он другой и работал через коромысло и не был строго под распредвалом. У тебя конструктивно он другой, а это важно.AlexM писал(а):Кстати гидрики тогда у вас стучащие прожимались? Поидее из-за отложений они должны были бы подклинивать в сжатом положении,
Остались ли? Сами же говорите и масло поменяли, и видимо фильтр, и морозы настали. Куча факторов вокруг меняется и отделить мух от котлет не так просто.PyxisNavigator писал(а):тем более, что все остальные составляющие схемы остались неизменны.
На снятых гидриках при нажатии масло свободно вытекает из канала, т.е. ни о какой закупорке речи нет. Заеданий тоже нет, кроме одного из новых гидриков, который как-то пощелкивал, но его убрал. Утечки по плунжеру какой-то значительной тоже нет. Все симптомы говорят о попадании в гидрики воздуха, и лечить их от лаков при этом как-то нелогично.PyxisNavigator писал(а):Попадание продуктов износа, старения масла или фильтра в канал плунжера, получите стук.
Тут фишка в том, что я их не покупал в магазине, а получил в качестве приза и рекламы от официальных поставщиков. В таком случае подделку вручать как-то было бы совсем старнно. Плюс к тому Neoil - это молодой питерский бренд, кто его подделывать будет? Скорее сами могли фигну намесить по неопытности. Сейчас залито тракторное масло от Zedd-а, тоже маловероятно, что его кто-то подделывает. Плюс в других машинах залито оно же из той же канистры и гидрики молчат.PyxisNavigator писал(а):Выбирая сегодня масла на Neoil, Addinol даже внимание не обращу.
ФуфлоPyxisNavigator писал(а):BGA
Ну если это считать факторами при ежегодном пробеге в 30 тыс. и постоянных попытках избавления от цокота на протяжении нескольких лет, то тогда да. Однако, только применение мягкой промывки было разовым и, как показала дальнейшая эксплуатация, решающим. Но при всех сомнениях в эффективности метода есть один гарантированный способ избавления от стука гидрокомпенсаторов. Он называется оригинальная запчасть, ну или Kolbenschmidt, а может быть Ina. Сегодня у Максима на глаза попался каталог Рувиль. В своё время были неплохие запчасти, но потом одномоментно пошло одноразовое говно. Даже Лемфёрдер уже не тот, но если ты найдёшь продукцию из "старых запасов" да ещё с логотипом совы, то забудешь об узле надолго.AlexM писал(а):Сами же говорите и масло поменяли, и видимо фильтр, и морозы настали.
Ты там бросай курить разную гадость, тем более с минимальным разряжением.Ситрогон писал(а):суспензий и прочих отложений
По конструктиву они с Колбеншмидтом почти одинаковые, и заметно отличаются от того, что стояло раньше. И к примеру внутренняя чашечка удерживающая шарик в старых сидит плотно, в BGA вываливается при разборке, в Колбеншмидте сидела средненько, но при этом пружинка на ней сидела внатяг и с перекосом. В общем все фуфло, хотя к самим плунжерам претензий нет, ходят плотно. Что стояло раньше не знаю, никаких логотипов ни где нет.Алекс писал(а): BGA
Фуфло
Ну собственно раз дело не в воздухе было, а в подклинивании, то конечно логично, что промывка помогла. Тут в ютубе ролик видел, где гидрики прям коксом забиты, такие конечно нормально работать не будут. Мои же чистенькие, максимум у некоторых на юбке снизу легкий темный налет, стирающися тряпкой. Ну и проблема другая, не в подклинивании, а в завоздушивании.PyxisNavigator писал(а):Однако, только применение мягкой промывки было разовым и, как показала дальнейшая эксплуатация, решающим.
Не понял, при чем тут крышка? Если воздух попадает в насос при отливах масла и задалкивается по каналам в гидрики, то как тут может влиять качество самих гидриков? При этом вкладышам-то пофиг если пару секунд в них масло с пузырями будет, они и вовсе без масла довольно долго работают. А в гидрики если воздух попадет, то стучать будут пока не выйдет. А выходит он долго и не охотно.PyxisNavigator писал(а):Если он попал в гидрик через маленькое отверстие, миновав огромный объем под клапанной крышкой