Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#241 Сообщение PyxisNavigator »

С момента замены маслосъёмных колпачков проехал около 500 км. Выводы делать рановато, но уровень масла не сдвинулся от слова вообще. Пока обнадёживает, особенно если учитывать, что основное движение по трассе, со скоростью свыше 120 км/ч.
Теперь вопрос. Нужно на С5 ПОЛНОСТЬЮ поменять тормозную жидкость, так как её никогда не меняли. Крайний раз усилитель с DOT4 была на 305-м пыжике у отца и было это в далёкие 90-е. Как правильно делать? Осушать полностью систему или достаточно простой замены в бачке?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#242 Сообщение SMi »

PyxisNavigator писал(а):Нужно на С5 ПОЛНОСТЬЮ поменять тормозную жидкость, так как её никогда не меняли
Да, раз в 10 лет не мешало бы.
Всё откачивается из бочка, наливается новая, потом по очереди все колеса прокачиваются, подливая жижу в бачок.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#243 Сообщение Алекс »

SMi писал(а):Да, раз в 10 лет не мешало бы.
Вообще то раз в 2 года это максимальный срок.

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунды:
PyxisNavigator, с бачка откачать. Или просто приоткрыть все штуцера и пусть самотёком всё сливается. Можно ускорить процесс нажатием на педаль тормоза. Ну и подливать в бачок по мере опустошения, пока везде не потечёт чистая. Затем прокачать для профилактики. Мало ли где пузырек засел.
Ну и если механика, сцепе новая тормозуха тоже не помешает.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 10 месяцев
Georgia

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#244 Сообщение malkhaz »

PyxisNavigator писал(а):усилитель с DOT4
ДОТ4 гидроскопична, впитивает воду и температура кипения постепенно падает, поэтому надо менять раз 2 года.
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#245 Сообщение Slavianin »

У АБС ещё можно запустить процедуру самопрокачки для удаления старой жижи и возможных пузырьков воздуха. Но это скорее самоуспокоение
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#246 Сообщение maxusman79 »

Алекс писал(а): просто приоткрыть все штуцера и пусть самотёком всё сливается.
именно так и делают на ТО
обычно
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#247 Сообщение Алекс »

maxusman79 писал(а):именно так и делают на ТО
обычно
Ну и потом качнуть по кругу.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#248 Сообщение maxusman79 »

не надо ничего качать,если вовремя доливать ТЖ в процессе
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#249 Сообщение PyxisNavigator »

Заменил тормозуху на С5. Прохлопал уровень и хватанул воздух. Пришлось прокачивать тормоза. Переобул машину в шиповку. Очередь за ХМ, но уже на следующей неделе.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#250 Сообщение AS2 »

На "крокодиле" поменял турбину...
https://www.drive2.ru/l/631760965574088085/
Картридж JRONE — 1000010225
Может кому пригодится! ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#251 Сообщение maxusman79 »

AS2 писал(а):Картридж JRONE — 1000010225
Может кому пригодится!
по делу
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#252 Сообщение PyxisNavigator »

AS2, Визуально, наверное, уже не определить место протечки масла? Особенно после "клина" крыльчатки. На старом картридже насколько фатальные повреждения? Знаю твоё отношение к турботаймеру, но у меня установлен и я им постоянно пользуюсь.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#253 Сообщение AS2 »

PyxisNavigator, Да утечка почти всегда одна... В горячую улитку...

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунды:
PyxisNavigator писал(а):На старом картридже насколько фатальные повреждения?
Повреждений никаких... визуально. Она не терла не обо что, а просто туго крутится. Первый раз так. Большой (ощутимый) радиальный люфт. Со стороны горячей улитки гораздо больше, чем со стороны холодной.

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
PyxisNavigator писал(а):Знаю твоё отношение к турботаймеру, но у меня установлен и я им постоянно пользуюсь.
Ну это да...
Я исхожу из того, что ПЕРВАЯ турбина на этой машине отходила 20 лет БЕЗ турботаймера. Все последующие - не более 3...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#254 Сообщение PyxisNavigator »

Я установил турботаймер ещё до замены турбины. Турбину покупал восстановленную в Норвегии лет 15 назад. Это было даже в то время ООООЧЕНЬ дорого (процентов 80 от новой, которых уже на то время было не найти), но к ней шла документация, все гайки, дополнительные прокладки, результаты тестов, гарантия и имя мастера, проводившего ремонт. На корпусе турбины на заклёпках установлена шильда компании. После замены изменился характер машины. Она перестала "выстреливать", а разгон стал нарастающим и довольно плавным, но при этом ощутимым. Вывод- всё зависит от комплектующих и от культуры проведения работ.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#255 Сообщение AS2 »

PyxisNavigator писал(а):Вывод- всё зависит от комплектующих и от культуры проведения работ.
Согласен!
Вот и ГДЕ теперь делать турбины?
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить