Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#271 Сообщение Sounding »

maxusman79 писал(а):уже поставил или нет
Нет еще, только вчера взял. Если всё сложится, в эти выхи смонтирую - пора Ксантию ставить до лета отдыхать, пусть зимой Тойота трудится.

Кстати, там даже маленький дополнительный нейтрализатор в комплекте, всё как у оригинала (Полмостров и Боссал идут без него)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#272 Сообщение PyxisNavigator »

ХМ сменил колёса на шиповку, на С5 Х7 заменил моторное масло. Купил пару баклашек незамерзайки без запаха за 150 рублей. Написано -30, но что налито, узнаю когда наступят морозы.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#273 Сообщение maxusman79 »

PyxisNavigator писал(а):но что налито, узнаю когда наступят морозы.
отлить чуток и в морозилку
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#274 Сообщение liberzon1990 »

maxusman79 писал(а):отлить чуток и в морозилку
Именно.Я так антифриз и солярку тестирую)
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2030
Стаж: 14 лет 4 месяца

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#275 Сообщение kiza13 »

сегодня "переобул" пыжика на зимнюю резину, и впервые за три тысячи км пробега проверил уровень масла :-D
уровень по щупу как был так и есть. тоталь при таком пробеге пришлось-бы долить грамм 800 :!:
сейчас залито рольф 10-40
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#276 Сообщение PyxisNavigator »

maxusman79 писал(а):отлить чуток и в морозилку
Да ну... куплено уже и залито. Прекращаю использование воды в омывателе с начала осени. Тут перед заправкой замигала лампа низкого уровня омывайки, а на заправке как раз разгружали партию за смешные деньги. Теперь по наблюдениям. С момента замены маслосъёмных колпачков (писал об этом выше) пробег уже более 800 км. Уровень масла постоянно проверяю и он стоит на одном уровне.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#277 Сообщение toto63 »

PyxisNavigator,
хз как на хм, на жигулях масло через мск почти не уходит. когда менял - они уже деревянные были и поддымливала на старте, уровень стоял, как вкопанный 10000.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#278 Сообщение AS2 »

toto63 писал(а):хз как на хм, на жигулях масло через мск почти не уходит. когда менял - они уже деревянные были и поддымливала на старте, уровень стоял, как вкопанный 10000.
Это точно. Так чуток совсем. Основное - это ТУРБИНА и маслосъемные кольца.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#279 Сообщение PyxisNavigator »

Очередная подлянка от С5. При замене колёс на шиповку, обнаружил неравномерный износ покрышки. Озадачился и решил проверить схождение. Поехал к официалам. Приговорили передние сайленты на левом рычаге и задний на правом, но пару месяцев назад менял ступичные подшипники. При разборке для замены подшипников, чтобы снять поворотный кулак рычаги опускал ломом, ибо стояли на уровне они крепко. В движении никаких стуков и виляний при поворотах. В загашнике лежат Хатчинсон, но на всякий случай купил ещё комплект.
AS2 писал(а):Это точно. Так чуток совсем. Основное - это ТУРБИНА и маслосъемные кольца.
На этот счёт есть другое мнение у человека, который моторы ПСА разбирает и собирает с "закрытыми глазами".
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#280 Сообщение AS2 »

PyxisNavigator, у меня свой опыт... Уже 20ти летний.
Никому мнение не навязываю,. Я не проповедник секты -"бюджетной капитал ки". А вот констатировать могу.
Если качественная раскоксовка и промывка мотора от масложора не вылечили, то маслосеъемные колпачки не спвсут! Может только на пару грамм угар масла уменьшат.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2030
Стаж: 14 лет 4 месяца

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#281 Сообщение kiza13 »

AS2,
насчёт того что колпачки уменьшают жор масла всего на пару грамм, полностью не согласен.
был пежо боксёр, при пробеге 300тыс масло ел грамм 700 на тысячу км. после замены ГБЦ жор масла прекратился совсем.
ВХ дорест, тоже жрал масло. после замены колпачков, перестали масло доливать.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#282 Сообщение Алекс »

kiza13 писал(а):был пежо боксёр, при пробеге 300тыс масло ел грамм 700 на тысячу км. после замены ГБЦ жор масла прекратился совсем.
Если мотор был дизель, проблема была не в колпачках. Дизелю маслачки вообще пофиг по сути в плане масложора.
Скорее всего паралельно решился вопрос с вентиляцией карьерных газов.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#283 Сообщение PyxisNavigator »

Раньше ведь делали маслосъёмные из второпласта, а сейчас такие уже не производят. Они задачу выполняли десятилетиями, но кому из производителей запчастей это выгодно? Только резина. В моём случае при извлечении одного колпачка его сектор просто отвалился, а держался на пружинке. Про то, что все они были "сухие" или "дубовые", кому как нравится, и говорить не буду. Новые от Виктор Рейнц, стоявшие ранее тоже Рейнц, но если резина новых зелёного цвета, то старые чёрные и проявили свой натуральный зелёный цвет только при отламывании кусков резины. Я же пока продолжаю наблюдать за расходом масла. Машина эксплуатируется постоянно и пока масло не доливал. Окончательный вывод можно будет сделать к пробегу в 10+ тык.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#284 Сообщение Алекс »

AS2 писал(а):Это точно. Так чуток совсем. Основное - это ТУРБИНА и маслосъемные кольца.
Не соглашусь. Есть два примера где замена мск полностью решала проблему жора масла. Гольф-3 и ровер-400. Оба атмосферники.
Есть ещё примеры, но не мои лично.
А, вспомнил ещё 2 примера. 2 Ауди 100 83 и 84 года. Обе 2.2 5 котлов. Также замена колпачков решила проблемы жора масла.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#285 Сообщение PyxisNavigator »

При недавней замене антифриза, совершенно забыл про дополнительное оборудование, которое установлено в ХМ. Речь о Вебасто. Сегодня утром решил проверить работоспособность, включив его с брелока сигнализации и пока шёл к машине около 15 минут осознал, что при смене антифриза не слил его остатки из шлангов и не продул помпу, как это делал ранее. Сам блок установлен в бампере перед левым колесом, но входящий и исходящий шланги расположены выше. Вопрос в следующем. Что будет, если был до этого залит класс 11, а заменил на 12 и наверняка из вебасто остатки в несколько миллилитров ушли в систему и сегодня смешались?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Ответить