Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
platon
Бывалый
Сообщения: 555
Стаж: 3 года 6 месяцев
Russia

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#286 Сообщение platon »

Алекс писал(а):Ауди 100 83 и 84 года. Обе 2.2 5 котлов. Также замена колпачков решила проблемы жора масла.
Плюсую. Менял колпачки каждые 2 года).
Так решал проблему масложора.
Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#287 Сообщение Алекс »

PyxisNavigator писал(а):Что будет, если был до этого залит класс 11, а заменил на 12 и наверняка из вебасто остатки в несколько миллилитров ушли в систему и сегодня смешались?
Похер ваще
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#288 Сообщение PyxisNavigator »

Алекс, СПС!
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
platon
Бывалый
Сообщения: 555
Стаж: 3 года 6 месяцев
Russia

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#289 Сообщение platon »

Немного добавлю в ветку, чтобы не затухла :-D
Перестала работать регулировка пассажирского зеркала, причем только в вертикальной плоскости.
Ну, думаю, моторчику хана, он уже давно громко хрюкал при работе.
Заменил блок с 2-мя моторчиками. Ничего не изменилось. Работает только одна регулировка.
Значит проблема в проводке. Собрался лезть в шлейф пассажирской двери, но остановил себя и полез в водительскую дверь. Так и есть! Тоненький коричневый провод 8311 обломился. Исправил. Заработало.
Резюме: все провода в дверях требуют замены. После 20 с лишним лет с ними постоянная беда.
Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#290 Сообщение toto63 »

platon,
воистину, у зятя на ларгусе уже пару проводов перетянули, а ему 10 лет нету.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#291 Сообщение liberzon1990 »

Поменял аккум.Вместо Украинской Весты(ей 4 года),поставил Казахский "кайнар".Хорошо что площадка позволяет,Кайнар больше.77 А·ч,Пусковой ток 750,в магазине показал даже 790.

Изображение Изображение
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#292 Сообщение Алекс »

liberzon1990 писал(а):Вместо Украинской Весты
Ты не толерантен.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#293 Сообщение liberzon1990 »

Алекс, Эх..на самом деле их уже нету таких у нас.Есть тоже Веста red,но делает РФ.Септефрил от горла 3 пачки купил Украинской)Соки Одесские пил их всегда.Соль крупную ещё в феврале набрал.Многое чего исчезает...Главное что вернутся на наш рынок,вопрос времени.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#294 Сообщение PyxisNavigator »

Заменил сейлентблоки на рычагах и задние колодки С5-му.

Отправлено спустя 11 минуты 8 секунды:
liberzon1990, А у вас не продаётся Тубор https://tubor.ru/?ysclid=lap5yp2des503722904? Я уже все автомобили перевёл на эти батареи. При демократичной стоимости у них офигенное качество. Характеристики таковы, что спокойно выдерживают глубокий разряд. Зимой постоянно работает Вебасто и никаких признаков на снижение тока. Отцу на дизеле С5 аккумулятор официалы заменили по гарантии на 2 году эксплуатации, так как Вебасто съела заряд и машина больше не завелась. Тубору у отца 4 года, на С5-II тоже, у меня 3 года стоит.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#295 Сообщение liberzon1990 »

PyxisNavigator, Продаётся,и да он дешевле кайнара.Спасибо,учту.Продавец сказал,что этот Кайнар 5 лет как минимум прослужит.Но для меня как,главное чтобы зимой всегда заводил.Если бы зима была плюсовая,Веста могла бы ещё года 3 ходить.Она же не замкнула.А может бензинку бы и заводил даже зимой.Мне предложили на рынке за 20$ оставить им его на 3 дня на зарядку при напряжении 16в.,типо чтобы прокипел,потом я так понял заливают электролит свежий с водой.Но сказали это без гарантии.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#296 Сообщение PyxisNavigator »

liberzon1990, Я для себя определил только нескольких производителей аккумуляторов. Покупал несколько раз только Exide, но больше 4 лет они не жили. Потом выбор сделан в пользу Varta и Bosch. По сути они идентичны, только цена отличалась. Bosch у меня крайний прослужил аж 8 лет и подвёл зимой в последний год эксплуатации, но перед проблемой с запуском 15 минут отработала Вебасто. Машину завёл в итоге с "толкача". Учитывая опыт эксплуатации батарей Тубор у отца и сына даже не думал, поехал сразу в магазин купил. Была возможность сэкономить, сдав свой уставший Bosch, но делать этого не стал, увёз на дачу для бытового использования и подпитки скутеров.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#297 Сообщение Алекс »

liberzon1990 писал(а):Мне предложили на рынке за 20$ оставить им его на 3 дня на зарядку при напряжении 16в.,типо чтобы прокипел,потом я так понял заливают электролит свежий с водой.Но сказали это без гарантии.
Треть цены нового. Проще сдать во вторсырьё и забыть
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
platon
Бывалый
Сообщения: 555
Стаж: 3 года 6 месяцев
Russia

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#298 Сообщение platon »

про АКБ.
FireBall 6СТ-77LR на С5-м отходил 6 лет. Пару недель назад он сдох. Поставил на зарядку. Электролит в одной банке никак не хотел закипать, но через часов 8 закипел). Пока поставил обратно на авто, но не знаю, на сколько ещё его хватит.
На Ксантии тоже стоял FireBall, в начале этого года он сдох навсегда. Обменял на Tubor 76Ач.

...

На Ксантии сломался режим включения стеклоомывателя. это уже второй раз на этой машине.
Проблема в подрулевом переключателе. Там от частого нажимания ломается Т-обраная пластина с контактом. Я ее ремонтирую путем напаивания сверху на месте разлома кусочка проволоки из пружинной стали. От авторучки пружинка подойдет.
Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#299 Сообщение PyxisNavigator »

О, хорошую идею подсказал. Вопрос. Можно ли гарантированно, а главное правильно и безопасно восстановить дорожки датчика уровня топлива? Родная плата имеет характерные следы и повреждения дорожек. Я не стал долго думать и заменил всю колбу целиков с сборе от Магнети Марели, но вот незадача, датчик уровня топлива стал врать. Когда это заметил, вытаскивал его из бака и сравнивал с эталоном (оригиналом), отдельно сравнивал поплавок отделив его от колбы. Форма, размеры идентичны, но в итоге датчик завышает уровень топлива.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
platon
Бывалый
Сообщения: 555
Стаж: 3 года 6 месяцев
Russia

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#300 Сообщение platon »

PyxisNavigator писал(а):Родная плата имеет характерные следы и повреждения дорожек.
А, если уменьшить/увеличить радиус поворотного контакта - это поможет? В добавок к этому, посмотри сам серебряный пятак, может его подточить и сделать острее?
Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
Ответить