Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Добрый вечер, коллеги!
Заклинил компрессор кондиционера. Варианты - найти другой, может отреставрировать этот. Но для начала хочу изучить возможность обхода кондиционера более коротким ремнём. Заметил, что когда приобретал ремень (2 раза менял), всегда продавец уточнял: с кондиционером машина или нет? Подскажите, плз, если кто сталкивался.
Я у себя убрал компрессора на RFV и RGX, там схема ремня одинаковая. В принципе можно залезть в каталог и взять ремень и два ролика от бескондейной схемы. Но вот почему-то паразитный ролик для этой схемы как-то неадекватно стоил и я на него забил. Взял только натяжной, померил необходимую длину ремня и купил соответсвующий ремень. В принципе вполне работает, единственный минус, что генератор обхватывается ремнем с небольшим сектором. Когда ездил с некомплектными щитками в арке, вода из луж попадала на шкив и зарядка на какое-то время пропадала. Соорудил щиток - проблема прошла. Зато снимать/ставить ремень гораздо проще, можно все сделать прямо из под капота и без спец инструмента. Нужен только ключик на 13 изогнутый, чтобы к болтам натяжного ролика подобраться. И если ремень свистит, можно болтиком прямо на заведенной подобрать натяг, чтобы не свистел. Кстати заметил, что свистит обычно из-за попадания песчинок в желобки ремня. Если его снять и тонкой отверточкой по желобкам пройтись, выковыривая песчинки, то ремень работает как новый.
Ну и еще бонус - можно снять поддон не снимая ремня.
Фото Платон выложил. У меня как на нижней картинке, только без ролика номер 5. Со шкива колена идет сразу на гену.
Была еще идея старый натяжитель как-нибудь там применить. Заблокировать в верхнем положении, или вообще пружину как-то наизнанку смонтировать. В итоге забил, и так работает.
Это я так понимаю схема с кондеем но без автонатяжителя? Та что не красными полосками. А то что красными похоже на то что выше было. А XU дизеля отличаются навесными от бензинок?
AlexM, Ну у меня ролик автонатяжителя качалка такая.Она идёт вообще как пишут только на 1.9.У друга на 1.9 был с пружиной отдельно.То есть вариации были разные.Я могу конечно ошибаться,но по моему друг ставил короткий ремень,сняв кондёр,и ездил без всяких переделок.
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
И да,у меня под ремнём есть ролик в самом низу.У друга этого ролика на том же 1.9,на таком же турбо,не было.