Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#316 Сообщение kuzmich »

Я охреневаю с этой техники)))). Позавчера побрызгал проникающей смазкой в районе осей дворников. Сегодня утром во дворе реботал один дворник. По дороге на работу проснулся второй. При работе пару раз ляпнул по стойке и возле самой моей работы опять поймал клина. Короче. Всё как говорили выше. :prof12: :prv00: План теперь завтра в гараж, снять правый механизм и привести его в чувство)).Всем спасибо :prv00:
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#317 Сообщение PyxisNavigator »

Я тоже тихо охреневаю от этих "инженеров". Поменял на С5-м задние тормозные диски. На прошлой неделе колодки. Вроде и проехал немного, но старые диски уже притёрли новые колодки, но дальше больше. Вчера 4 сцуко грёбаных часа ушло на правую сторону, при этом 3,5 часа выкручивал и вытаскивал крепёжные болты из суппорта. Ударный пневмогайковёрт не справился, хотя колёсные болты срывает "на раз" в вывешенном состоянии. Болты поддались после жесткого нагрева суппорта около 30 минут двумя фенами, воздействия жидким ключом "Валера 2,0", плюс головка с трубой в виде рычага размером около метра. Часть суппорта осталась на рычаге, его поверхность вся изъедена и выкрошена. О плоскости и говорить нечего. Так как уже куплен и приготовлен к установке новый суппорт, этот подвергся жесткому истязанию. Вытащил болты с помощью гидравлического пресса. Сегодня менял левую сторону. На удивление крепёжные болты открутились без применения "тяжёлых" способов, хлопот доставил штуцер трубки, но 5 минут нагрева, выше указанный жидкий ключ, 10 минут перерыва на воздействие и всё открутилось без усилий. Установил новый тормозной диск, притянул его болтиками, а дальше "Кю", диск упирается в суппорт и больше не крутится. Снял суппорт, а там аналогичная херня с поверхностью. Второго суппорта нет, но целая внешняя половина правого суппорта, идентично внутренней половине левого. Итог- из двух покрошенных собран один. Всё смазано, обработано, тормоза прокачаны. На всё про всё 2 часа с сооружением эстакадки проверки масляного пятна в районе переднего подрамника, разборкой и складыванием инструмента. До сих пор задаю себе вопрос. Какой гениальных химик и инженер придумали соединять металл и алюминий? Заглянуть бы ему в мозг.
p.s. я всё больше принимаю отечественную химию. Жидкий ключ однозначно "Валера", а ведь до этого кроме WD 40 использовал АВ 80, и дорогущий Вюрт, но всё эти составы и рядом не стоят. Для очистки рук "Чистик" самое то. Отец тут показал ещё одну фишку. Есть противокоррозионное средство Ниомид 570. Продаётся в строительных магазинах в литровой таре. Цена исходя из объема смешная. В коробке нашли сильно заржавевшие болты и пару ключей. Видимо летом протечка была, коробка наполнилась и всё это превратилась в месиво, которое можно было чистить болгаркой. Неделю назад, отец налил в эту пластиковую коробку Неомид, а вчера проверили. Результат ошеломил. От ржавчины не осталось и следа. Все болты и ключи стали чистыми и покрылись серым цветом. Сегодня наносил этот состав на другие ржавые поверхности. На месте ржавчины происходит реакция, а состав начинает пениться. По мере разъедания ржавчины деталь покрывается серой антикоррозийной плёнкой.
Последний раз редактировалось PyxisNavigator 26 ноя 2022 17:19, всего редактировалось 1 раз.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2026
Стаж: 14 лет 3 месяца

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#318 Сообщение kiza13 »

вчера выгулил АХ до Москвы. на обратном пути передачи стали хреново включаться. видимо корзина сцепления "приехала". будем менять.
расход топлива,как всегда радует. на 900км меньше чем 40литров топлива.
а вот ВХ сегодня огорчил. загорелась лампа уровня топлива. тридцать литров хватило только на триста км пробега :x
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#319 Сообщение PyxisNavigator »

kiza13 писал(а):а вот ВХ сегодня огорчил. загорелась лампа уровня топлива. тридцать литров хватило только на триста км пробега
Правда много для дизеля. До сих пор вспоминаю ХМ с его 5,5 литрами на сотню при баке в 80 литров. Проверить фильтры, термостат на ТНВД, может из-за последнего переливает, да подтёки.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2026
Стаж: 14 лет 3 месяца

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#320 Сообщение kiza13 »

PyxisNavigator,
ХМ с его 5,5 литрами на сотню
серьёзно :?:
АХ по городу больше жрёт!
менее четырёх литров это чисто трасса :!:
на ВХ фильтр новый. подсос вроде устранил, и теперь мотор совсем по другому работает. может и расход упадёт. выхлоп даже по другому пахнет.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#321 Сообщение PyxisNavigator »

kiza13 писал(а): серьёзно
АХ по городу больше жрёт!
менее четырёх литров это чисто трасса
Я тоже про трассу и скоростью не более 120 км/ч. Ну и дизель у меня был атмосферный.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2026
Стаж: 14 лет 3 месяца

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#322 Сообщение kiza13 »

PyxisNavigator,
у меня оба атмосферные. но когда пишешь малый расход. по моему всегда надо уточнять что это трасса.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#323 Сообщение PyxisNavigator »

kiza13 писал(а):но когда пишешь малый расход. по моему всегда надо уточнять что это трасса.
в ответ на твоё сообщение
kiza13 писал(а):вчера выгулил АХ до Москвы
имелась ввиду трасса ведь. Я и ответил :) Ну да разобрались...
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2026
Стаж: 14 лет 3 месяца

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#324 Сообщение kiza13 »

PyxisNavigator,
ну да. Я тут что-то тупанул
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#325 Сообщение maxusman79 »

PyxisNavigator писал(а):Ниомид 570
NEOMID 570

Отправлено спустя 33 минуты 29 секунды:
PyxisNavigator писал(а):До сих пор задаю себе вопрос. Какой гениальных химик и инженер придумали соединять металл и алюминий? Заглянуть бы ему в мозг.
этож ещё с ксантии такой изврат

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунды:
хорошо что болты не сломались
потом обломки высверливать
было как то
с тех пор свёрла левого вращения очень уважаю
болтами Никита с ВХ поделился
только оригинал подходят
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#326 Сообщение Алекс »

kiza13 писал(а):на 900км меньше чем 40литров топлива.
Огненно! Ну и машинка лёгкая.
kiza13 писал(а):тридцать литров хватило только на триста км пробега
У меня стока жроть нынешний миеивен Ниссан 3.0 v6 4-АКПП. Даже чуть меньше. Вху срочно к врачу надо.
PyxisNavigator писал(а):ХМ с его 5,5 литрами на сотню
Ага. Так и есть. Это если 100+. Если ровненько 90 держать укладывается в 5. Но так ездить невозможно
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#327 Сообщение Lucky-13 »

PyxisNavigator писал(а):однозначно
В курсе , что ,, Валерик ,, списшен полностью с ХайГир механик. Наши ухари молодцы.

Отправлено спустя 5 минуты 12 секунды:
maxusman79 писал(а):подходят
На Xantia от С5 тока апочку держи, в наличии есть. Обходился пока б, у . не забуду вашу помощь с Василием ,в последний раз , тогдатнатэстакаде, если бы не твой ключик зажимной на 8 , куковал бы до утра)))
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#328 Сообщение PyxisNavigator »

maxusman79 писал(а):хорошо что болты не сломались
потом обломки высверливать
Я предполагал, что такое может случиться, поэтому грел, грел и ещё раз грел именно суппорт. Алюминий всё равно лучше расширяется. Вот ведь что получается. Болты закисли именно в суппорте. Из рычага они выкрутились намного проще. А вот извлекать болты пришлось 4 тонным прессом.
Lucky-13 писал(а):В курсе , что ,, Валерик ,, списшен полностью с ХайГир механик. Наши ухари молодцы.
Ты уже это озвучивал. Обсуждалось. Кстати, в этот раз я использовал состав 2,0 и кроме иной отдушки мне он показался более эффективным, особенно если учитывать, что за бортом было -6.
Алекс писал(а):Ага. Так и есть. Это если 100+. Если ровненько 90 держать укладывается в 5. Но так ездить невозможно
Когда пилишь на 1,4 ткм похрен скорость. Я никогда не забуду, когда меня трижды обгонял мужик на ЛК. Ехал он быстро, но и на заправку заезжал часто. В итоге крайний раз он меня обогнал за 100 км до города, а значит и во времени он выиграл минут 15-20. На 16 часовом отрезке это ничто.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#329 Сообщение Алекс »

PyxisNavigator, Ну мне некомфортно ехать медленно. Я от этого устаю. 110-130 само то. Если трасса хорошая и не забитая машинами можно чуть быстрее.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#330 Сообщение maxusman79 »

Lucky-13 писал(а):не забуду вашу помощь с Василием ,в последний раз , тогдатнатэстакаде, если бы не твой ключик зажимной на 8 , куковал бы до утра)))
блин
прям неудобно даж
раз 5 уже благодарил
:)
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить