#317 Сообщение PyxisNavigator » 26 ноя 2022 16:46
Я тоже тихо охреневаю от этих "инженеров". Поменял на С5-м задние тормозные диски. На прошлой неделе колодки. Вроде и проехал немного, но старые диски уже притёрли новые колодки, но дальше больше. Вчера 4 сцуко грёбаных часа ушло на правую сторону, при этом 3,5 часа выкручивал и вытаскивал крепёжные болты из суппорта. Ударный пневмогайковёрт не справился, хотя колёсные болты срывает "на раз" в вывешенном состоянии. Болты поддались после жесткого нагрева суппорта около 30 минут двумя фенами, воздействия жидким ключом "Валера 2,0", плюс головка с трубой в виде рычага размером около метра. Часть суппорта осталась на рычаге, его поверхность вся изъедена и выкрошена. О плоскости и говорить нечего. Так как уже куплен и приготовлен к установке новый суппорт, этот подвергся жесткому истязанию. Вытащил болты с помощью гидравлического пресса. Сегодня менял левую сторону. На удивление крепёжные болты открутились без применения "тяжёлых" способов, хлопот доставил штуцер трубки, но 5 минут нагрева, выше указанный жидкий ключ, 10 минут перерыва на воздействие и всё открутилось без усилий. Установил новый тормозной диск, притянул его болтиками, а дальше "Кю", диск упирается в суппорт и больше не крутится. Снял суппорт, а там аналогичная херня с поверхностью. Второго суппорта нет, но целая внешняя половина правого суппорта, идентично внутренней половине левого. Итог- из двух покрошенных собран один. Всё смазано, обработано, тормоза прокачаны. На всё про всё 2 часа с сооружением эстакадки проверки масляного пятна в районе переднего подрамника, разборкой и складыванием инструмента. До сих пор задаю себе вопрос. Какой гениальных химик и инженер придумали соединять металл и алюминий? Заглянуть бы ему в мозг.
p.s. я всё больше принимаю отечественную химию. Жидкий ключ однозначно "Валера", а ведь до этого кроме WD 40 использовал АВ 80, и дорогущий Вюрт, но всё эти составы и рядом не стоят. Для очистки рук "Чистик" самое то. Отец тут показал ещё одну фишку. Есть противокоррозионное средство Ниомид 570. Продаётся в строительных магазинах в литровой таре. Цена исходя из объема смешная. В коробке нашли сильно заржавевшие болты и пару ключей. Видимо летом протечка была, коробка наполнилась и всё это превратилась в месиво, которое можно было чистить болгаркой. Неделю назад, отец налил в эту пластиковую коробку Неомид, а вчера проверили. Результат ошеломил. От ржавчины не осталось и следа. Все болты и ключи стали чистыми и покрылись серым цветом. Сегодня наносил этот состав на другие ржавые поверхности. На месте ржавчины происходит реакция, а состав начинает пениться. По мере разъедания ржавчины деталь покрывается серой антикоррозийной плёнкой.
Последний раз редактировалось PyxisNavigator 26 ноя 2022 17:19, всего редактировалось 1 раз.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.