У меня на ХМ 2.1 ТД Бряк был расход 5,2 по трассе.kiza13 писал(а):АХ по городу больше жрёт!
У мення когда первый ХМ был, то еще Украина была, а там дорог не было от слова совсем. Вот я и ездил 90-100.Алекс писал(а): Но так ездить невозможно
У меня на ХМ 2.1 ТД Бряк был расход 5,2 по трассе.kiza13 писал(а):АХ по городу больше жрёт!
У мення когда первый ХМ был, то еще Украина была, а там дорог не было от слова совсем. Вот я и ездил 90-100.Алекс писал(а): Но так ездить невозможно
И ещё вспомню. Эта незначительная история сэкономила мне сутки времени!!!maxusman79 писал(а):благодарил
Постараюсь держать себя в руках)))PyxisNavigator писал(а):озвучивал
Вау-вау-вау, осторожнее. Про Украину тут только хорошо, иначе как налетят некоторые "идейные", будешь рашистом, а самого возьмут "на карандаш". Реально в РФ дороги начали активно восстанавливать и строить после 11 года. Исходя из размеров страны можно сказать, "вчера". По пути на север ведь есть участки, где на 200 км трассы нет ничего кроме лесо-тундры, а сейчас там знак "сиськи" устанавливают перед волнами, которые на Ситроене и скорости 140 даже не замечаешь.SMi писал(а):то еще Украина была, а там дорог не было от слова совсем. Вот я и ездил 90-100.
Да ладно тебе, в любом случае в плюсе конечный потребитель. Я весной перешёл на автохимию для бесконтактной мойки авто от Лавр. До этого лет 7 использовал 10 литровую канистру Вюрта. Итог как в той рекламе "Дося" . Если нет разницы, то зачем платить больше? А ещё есть один самый уникальный продукт, который мне попадался. Клей № 51 (не эпоксидный продающийся в сети). Используется в судоремонте. Вот что я бы ещё купил за любые деньги.Lucky-13 писал(а):Постараюсь держать себя в руках)))
Последний раз был там лет 5 назад. Трасса Киев Одесса относительно норм. И до Киева от Чернигова тоже. Конечно убитых дорог там хватало тогда ещё. Но много где шли ремонты.PyxisNavigator писал(а):Про Украину тут только хорошо,
Вот где нет обочин, так это в Скандинавии. Они отсутствуют как элемент дороги, но удивительно другое. На севере Норвегии состояние междугородних а/д меня глубоко удивило. Влететь в яму и потерять колесо вполне возможно в самой богатой северной стране. Разметка? Неее, норвежцы не утруждают себя её нанесением. Насыпать зимой соль, тоже запросто. Финны тоже балуются солью, но только в местах активного движения. Вот что бы я перенял у скандинавских стран, так это жёлтую размету. Она по умолчанию запрещает пересечение сплошной линии и незадолго до нанесения жёлтой разделительной, обычно в зонах запрета обгона, прерывистая тоже становится желтого цвета. Зато мой брат, когда отдыхал в Барановичах, привёз только позитивные эмоции о дорогах Беларуси. Вот ещё что у нас заметил, так это размещение знаков "обгон запрещён" с обоих сторон дороги.Алекс писал(а): беда с обочинами. Их там тупо нету зачастую
Барановичи эталон хуевых дорог в рб. Там пиздец а не дороги в городе. Похожий треш и в Пинске.PyxisNavigator писал(а):Зато мой брат, когда отдыхал в Барановичах, привёз только позитивные эмоции о дорогах Беларуси.
Видимо от Юховичей до Полоцка ещё один эталон. А лет пять назад после Скобаристана балдел от качества белорусских дорог.Алекс писал(а):Барановичи эталон хуевых дорог в рб.
Б/У есть... в хорошем состоянии.... ну это же простая вроде деталь, неужели б/у лучше ?Алекс писал(а):Лучше бэушку поискать живую.
Это тот хуевый мотор в сборе .. что я тебе продал ?kiza13 писал(а):вчера выгулил АХ до Москвы. на обратном пути передачи стали хреново включаться. видимо корзина сцепления "приехала". будем менять.
расход топлива,как всегда радует. на 900км меньше чем 40литров топлива.
А запчасти на него доступны? Я комплект сцепления Валео на ХМ можно сказать "украл" в Италии ещё 99 года выпуска через ебей. Ещё французского производства. Правда пока посылка ехала сломалось ухо выжимного подшипника, который я позже докупил.kiza13 писал(а):угу, он самый.