Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2915
Стаж: 17 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#361 Сообщение PyxisNavigator »

Larry писал(а):Прикупил себе комплект оборудования для восстановления шаровых наконечников вместе с хорошим запасом расходников
Ага, видел на ютюбе как человек восстанавливает наконечники. В принципе решение напрашивалось исходя из советского автопрома и смекалки. Оставалось только реализовать. Надеюсь полный комплект? По хорошему кроме цилиндра необходима точная ориентация узла, его фиксация, а самое главное выдержка температуры заплавляемого пластика. Руку придётся "набивать". Надеюсь поделишься опытом использования?

На ХМ после замены термостата и антифриза вроде температурный режим восстановился, но сегодня на максимуме печки воздух снова не такой горячий как раньше. Промывать отдельно радиатор? Возможно, но где гарантия? Психанул. Заказал новый радиатор Валео. После замены будут "издеваться" над старым.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2538
Стаж: 17 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#362 Сообщение Полумиг »

ШШ новые копейки стоят, их восстанавливать????
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2915
Стаж: 17 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#363 Сообщение PyxisNavigator »

Полумиг писал(а):ШШ новые копейки стоят, их восстанавливать????
Почему бы и нет? У человека есть занятие, да и не на все машины уже можно найти запчасти. Вопрос в том, сколько будут ходить. На подбор правильного материала и отработку технологии может уйдёт достаточно много времени, но в итоге всё должно получиться. Особенно если пресс маслёнку удастся правильно внедрить, то такой узел при периодическом обслуживании будет ходить долго.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2915
Стаж: 17 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#364 Сообщение PyxisNavigator »

Заменил радиатор печки. Салон прогревается хорошо и температура одинакова во всех каналах. Долго промывал старую печку, правда без "химии", но даже при этом грязи было много. В машину всегда заливал антифриз от Статойл. Норвежцы его одно время активно рекламировали, писали про "лонглайф", да и опыт эксплуатации подтверждал отличное качество. После того, как они ушли из розничного бизнеса их мощности достались Kuttenkeuler. Для меня простая смена названия. Покупал всегда концентраты, разводил 50/50, но крайний раз заметил появление хлопьев и отсутствие прозрачности ОЖ, что сильно озадачило, так как он отходил около 3 лет. Несколько раз промывал СО специальными составами, после слива этого антифриза, а вчера стало понятно где осела вся грязь :(. Теперь задаю себе вопросы это химический состав, качество, подделка или попалась просрочка? В С5-м года 1,5 как залит этот же Kuttenkeuler и тоже есть вопросы к прозрачности, а в запасе целая канистра концентрата и литров 8 готовой ОЖ. Не хочу рисковать и солью эту субстанцию с большой промывкой системы.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
platon
Бывалый
Сообщения: 555
Стаж: 3 года 6 месяцев
Russia

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#365 Сообщение platon »

PyxisNavigator писал(а):В С5-м года 1,5 как залит этот же Kuttenkeuler и тоже есть вопросы к прозрачности,
В С5 RFJ при замене я лил CoolStream Premium 40 оранжевый.
Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#366 Сообщение Larry »

PyxisNavigator писал(а):Ага, видел на ютюбе как человек восстанавливает наконечники. В принципе решение напрашивалось исходя из советского автопрома и смекалки. Оставалось только реализовать. Надеюсь полный комплект? По хорошему кроме цилиндра необходима точная ориентация узла, его фиксация, а самое главное выдержка температуры заплавляемого пластика. Руку придётся "набивать". Надеюсь поделишься опытом использования?
Температура контролируется пирометром, плавление осуществляется в температурном диапазоне 180-190 град., с учетом массивности железяк и большой тепловой инерции набить руку реально. По центровке надо подумать. Наверняка в сети рецепты есть. И второй момент - в хлам убитые узлы, там где коррозия шара, нет смысла восстанавливать. Установка пресс-масленки предусмотрена технологией.

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунды:
Прикупил 10 кило смазки АМС-3 и 5 литров консервационного масла НГ-203Р. По лету буду заниматься обработкой наружных поверхностей и скрытых полостей.
Последний раз редактировалось Larry 12 дек 2022 09:47, всего редактировалось 1 раз.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2915
Стаж: 17 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#367 Сообщение PyxisNavigator »

Larry писал(а):И второй момент - в хлам убитые узлы, там где коррозия шара, нет смысла восстанавливать.
Я бы попытался и это восстановить. Глубокой ржавчины, даже в убитом узле, быть не должно на шаровом соединении. Металл продолжает контактировать с пластиком и перемещаться, полируя точки контакта. От песка защищает пыльник. Удалить ржавчину, как показывает опыт, вполне можно. Выплавил старый пластик, налил в ёмкость Неомид 570 (антиржавчина), оставил на денёк и вуаля.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#368 Сообщение Larry »

PyxisNavigator писал(а):Почему бы и нет? У человека есть занятие, да и не на все машины уже можно найти запчасти. Вопрос в том, сколько будут ходить. На подбор правильного материала и отработку технологии может уйдёт достаточно много времени, но в итоге всё должно получиться. Особенно если пресс маслёнку удастся правильно внедрить, то такой узел при периодическом обслуживании будет ходить долго.
Технологии SJR уже много лет, разработана в штатах, пластик правильный (SJR, подбирать ничего не надо).
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#369 Сообщение Larry »

Полумиг писал(а):ШШ новые копейки стоят, их восстанавливать????
Как бы донести эту мысль о стоимости шаровых шарниров владельцам автомобилей, где внедрены новомодные технологии замены шаровых опор вместе с алюминиевыми рычагами, так как опора в принципе не может меняться отдельно в таком случае. Надеюсь, они оценят бюджет мероприятия.
Второй момент - ремонт шарового шарнира, к тому же делающий его обслуживаемым, позволяет экономить самый ценный ресурс - личное время. Непосредственный ремонт узла занимает от силы 20 минут. Чтобы купить новый, нужно еще доехать, купить, а иной раз под заказ с доставкой 3-4 дня в лучшем случае.
Я еще и обновляю зимнюю шипованную резину путем установки ремонтных шипов взамен выпавших. Эффективная ходимость резины увеличивается в два раза. И не с потолка эту цифру взял. Есть постоянные клиенты.
Есть у меня бзик - не засирать окружающую среду. Если есть возможность рационально продлить жизнь узлу, то почему бы и да?
А так в семье пластиковые крышки, картон, батарейки - все сортируется, собирается и сдается. И дело не в деньгах, выручаемых за это.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2538
Стаж: 17 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#370 Сообщение Полумиг »

Доктор, у вас должны быть постоянные пациенты, а не клиенты! :-D
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#371 Сообщение Lucky-13 »

PyxisNavigator писал(а):хлопьев
Промывка ,, моторесурс,, хвалят. Ща перед зимой , себе заливал при замене радиатора, и супруге на 307 залил при замене грм и помпы.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#372 Сообщение Larry »

Полумиг писал(а):Доктор, у вас должны быть постоянные пациенты, а не клиенты!
Психиатрия - это сейчас хобби, а основная работа - организация здравоохранения, а там пациентов нет. Зато эта организация так в мозх имеет, что помочь могут только увлечения - гараж, путешествия, рыбалка!
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#373 Сообщение SMi »

Larry писал(а):в мозх имеет, что помочь могут только увлечения - гараж
Во Во! Я тоже в гараже отдыхаю. В грязных железках вымазаться после унылого офиса - то что надо.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#374 Сообщение AS2 »

SMi писал(а):Во Во! Я тоже в гараже отдыхаю.
:)
Гараж для мужика - "зона свободы"
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#375 Сообщение Алекс »

Larry писал(а):А так в семье пластиковые крышки, картон, батарейки - все сортируется, собирается и сдается. И дело не в деньгах, выручаемых за это
Респект. Такие мыслю.

Отправлено спустя 1 минуту :
Larry писал(а):Есть у меня бзик - не засирать окружающую среду.
Тут ты не одинок. Я такой же ебанарий.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить