Если сальник вот в таком состоянии, то машину считают трупом по гидравлике.

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding
platon писал(а):Прошел год. Пробег 25 т. км.
При -21 руль крутится норм, стоп гаснет секунд через 10. А вот если сразу выехать на трассу и по тахометру держать обороты около 3 тысяч, то через пару-тройку минут загорается стоп. Опускаем обороты до хх, стоп гаснет.
При более теплой погоде симптомы не повторялись.
Вероятно, сальник всё же задубел за год эксплуатации. Наблюдаю дальше.
maxusman79 писал(а):неужели причина найдена наконец то????
platon писал(а):Upd
При новом сальнике симптомы повторились.
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость