Чтобы лишнюю работу не делать.maxusman79 писал(а): а зачем она ????
Это конечно хорошо, но я когда притащил рейку с разборки Кеминмаа заменил все пыльники, наконечники и перебрал рулевую машинку. Состояние рейки было шикарное, но через 2 года появился стук. Сайлентблок гидроцилиндра рейки порвался. Менял его сняв только сам гидроцилиндр, но чтобы его достать пришлось снимать передний блок ГА и много всего, что мешало. Потом минут 20 пытался вставить трубки обратки ЛХМ. Руки не пролазили. Секас ещё тот, но на снятие рейки потребовалось бы много больше времени. Можно и нужно было сразу заменить сайлент на рейке, когда она была вне машины, но случилось так.Waldemarik писал(а):Короче итог, на всех рейках машинки рабочие.
через 2 года !PyxisNavigator писал(а):но через 2 года появился стук
Максим, на родной рейке даже рулевые наконечники не менялись. Ты считаешь 2 года достаточным сроком? Неужели весь мировой современный автопром достиг образца АвтоВАЗ конца 80-х, начала 90-х? Помню как на отцовских Жигулях покупая новые запчасти их приходилось "дорабатывать" напильником или сверлом.maxusman79 писал(а):через 2 года !
Там сторопласт , или второпоаст ( угольный какой-то. ) есть белого цвета , есть серого. Можно купить отдельно р, к на сайте профгидравлика, или как тот так, там ещё рейки восстановленные продают, г.Владимир.PyxisNavigator писал(а):покупать
Данное фото является ознакомительным))) р, к там стандартный. А на этом сайте можно отдельно купить и кольца и сальники.Waldemarik писал(а):надо