Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Поменял стеклоподъёмник водительской двери. Самый гемор был с фиксацией стекла на бегунке. Использовал такой прибамбас/эндоскоп (500 руб. на OZONe). Без него ещё бы промудохался.
Заодно поменял динамики на передних дверях. У родных дифузоры отошли от резины, и от возраста расползаются. Поставил Pioneer TS-A1696S (1439 руб. на том же OZONe, попал на акции). Есть некоторые тонкости, чтобы не упирались в заглушку/решётку. Звучание классное. Заявленные 35 - 22000 Гц выдаёт на ура.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Пришлось заряжать аккумулятор на С5-II. Машина стоит уже больше месяца. Подумалось, что хорошо бы завести, а батарея еле крутит и вольтметр показал напряжение на 1/4 шкалы. Сюрпрайс.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
На ксантии заменил обе площадки корректоров на восстановленные. Восстанавливал сам. Новые шарики под тяги от Василия, новые втулки. Установил на корректоры. Где надо - подточил, где надо - заменил, благо за 16 лет накопилось профильного барахла. Зазоры минимальные. И впервые за эти годы выставил уровень подвески по "мурзилке". Результаты не удивили Без мурзилки делается точно так же!
Фото не прилагаю, так как ничего особенного во всем этом нет.
Считаю систему омывания лобового стекла на ВХ лучшей, особенно в её первоначальном исполнении. Подача воды через ось дворника- простое и гениальное решение. Почему от неё отказались? Я однажды расплавил пластиковую трубку, но смог без проблем её купить. Веерные форсунки вроде хороши и экономят воду, но не так эффективны.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
PyxisNavigator писал(а):Подача воды через ось дворника- простое и гениальное решение.
...на ХМ брейк - это решение является основной причиной выхода из строя привода стеклоочичтителя заднего стекла. Вода попадает внутрь редуктора и привет...
Весь последний месяц я трахался с задними ступицами. Полез перебирать зад, менять подушки и с ржавчиной бороться, а застрял на ступицах. До меня на ступицах перепресовывали подшипники и как то криво это сделали, что ступицы били. Я сдуру проточил их на станке, это конечно не помогло, т.к. кривизна была не на фланцах, а на подшипнике. Всего их у меня 4, одна колхозная с неродным приваренным подшипником, одна старая ржавая с убитым подшипником, и две переприсованных кривых. В итоге я собрал из ржавой и новой кривой одну прямую не гудящую ступицу. По частям взял от обоих детали и всё вроде получилось. Собрал сегодня машину, завел, и сразу порвало обратку Дирави, всё старое и каменное.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
В среду ездил на ХМ. В пятницу подхожу, а он не заводится. Сигнализация не снимает встроенный иммобилайзер. Кнопку нажимаю, вроде что-то срабатывает, а контрольные лампы на приборке не загораются. Весь остальной фукционал сигнализации исправен, но самое печальное, что она снята с производства. Можно было бы выдернуть, но у меня через неё отдельными элементами реализован турботаймер и в этой связи в сети очень много разрывов в сети. На стоянке этим заниматься не комильфо, но пришлось разобрать приборку и выдернуть все блоки. Осталось методом исключения вычислить глюк центрального блока или проводов, для этого привёз с дачи ещё более старую сигналку, у которой отвалилась связь с брелоками, но физическая кнопка работает. Полез искать новый блок и на Авито нашел новую из старых запасов по цене 10 рублей, но вспоминаю, что 1,5 года назад я видел её в автомагазине в Мурманске. Прошу брата посмотреть, рассказываю куда поехать, но сам понимаю, что вероятность стремится к 0. Вечером звонок от брата, 3,7 рубля и аналогичная абсолютно новая сигнализация куплена. Достаточно будет просто переткнуть центральный блок. 4- го мая сын прилетит и привезёт. Из-за этого пришлось перемещаться на С5, на котором вчера был заменён антифриз.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.