пусть присылают доки в вацап-попробуем решить.PyxisNavigator писал(а): Страховые стали отказывать в оформлении полисов на старые машины. Купил, например, Тойоту годов так 90-х с правым рулём и ФСЁ. Полис не получить, на учёт не поставить. Товарищ мотоцикл уже год не может поставить на учёт, так как в полисе отказывают.
Товарищ сказал, что разберется. Поэтому большая просьба тем, кто воспользуется контактом: маякните сюда по ситуации с ее описание и по результатам. Очень интересно! По старому Опелю отца Януса, что я купил для детей, в позапрошлом году была такая ситуевина - старый авто, в списке три водятла, у двоих из них стаж менее 5 лет. Рашид все решил, да, было дороже процентов на 20, но полис получился. В прошлом году этот же жопель страховал онлайн, проблем не было.PyxisNavigator писал(а):За готовность помочь спасибо, но я товарищу уже пытался помочь и мимо. Уже пару лет как среди страховщиков действует "региональная привязка" и полис можно оформить только у СК в конкретно взятом регионе. По фактам отказа уже жалоба в ЦБ.
Ну и в чём смысл? Такой полис можно без всяких посредников оформить через интернет. У меня брат когда регистрировал мотоцикл смог оформить полис только на год. Других вариантов даже не предлагалось. Это Мурманск, где снег с середины октября по середину мая. С точки зрения СК вождение мотоцикла в январе- нормальная практика. Если бы не корпоративная страховая, где оформлено ОСАГО на автомобиль, имеется ДМС и ещё была страховка по кредиту, который уже закрыл, то ОСАГО в минусе. Ну и для питерских, есть "свой", можно сказать "ситроеновский" страховщик. Кто понял о ком я- молодец.Larry писал(а):Рашид все решил, да, было дороже процентов на 20, но полис получился.
Так никто и никого никуда не тащит. Колхоз - дело добровольное. Когда стоит вопрос ездить или не ездить от слова "совсем" то и черту отнесешь взнос на ОСАГО. Да и проблема не только у питерских.PyxisNavigator писал(а):Ну и в чём смысл?
НЕЕЕЕЕТ! Смысл в том, что пора в этой сфере наводить порядок. Истерики СК об убыточности данного вида страхования не соответствуют действительности и отражается это в том, что нет таких СК которые бы добровольно сдали лицензию или отказались от данного вида страхования. Они ведь продолжают собирать деньги с автовладельцев. А с учётом единых правил и расчётов, оставить на рынке ОСАГО можно единственную компанию. Потребитель и финансовая система не почувствует "потери бойцов".Larry писал(а):Наверное в этом смысл.