Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2866 Сообщение AS2 »

zotik54, по этим соображениям я на Рено Эспейс поставил фильтр от ХМ турбо...
Моторы похожи, а фильтр на Ситре раза в 4 больше!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 881
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2867 Сообщение Waldemarik »

zotik54, Спасибо за информацию. :prv00:
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 881
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2868 Сообщение Waldemarik »

Ещё вопрос возник, по поводу гибкого соединения от коллектора до катализатора. Что туда можно поставить? Цены на него выдаёт убойные, оригинал больше 100 тыс.руб.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2869 Сообщение AS2 »

Waldemarik писал(а):по поводу гибкого соединения от коллектора до катализатора.
Да в любой конторе по выхлопу могут гофру поставить! Стоит не дорого.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 881
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2870 Сообщение Waldemarik »

AS2, Спасибо, заскочу узнаю.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2871 Сообщение maxusman79 »

AS2 писал(а):Да в любой конторе по выхлопу могут гофру поставить! Стоит не дорого.
4500 руб рф под ключ
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 881
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2872 Сообщение Waldemarik »

Парни расшифруйте пожалуйста, что за ошибка. Появляется от сильной тряски по ямкам. Пиксели битые, не могу сложить правильную комбинацию.
Изображение
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Аватара пользователя
Mih
Бывалый
Сообщения: 628
Стаж: 16 лет 4 месяца

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2873 Сообщение Mih »

Waldemarik писал(а):Парни расшифруйте пожалуйста, что за ошибка. Появляется от сильной тряски по ямкам. Пиксели битые, не могу сложить правильную комбинацию.
Крышка багажника открыта. Микрик в замке крышки багажника приказал долго жить.
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 881
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2874 Сообщение Waldemarik »

Mih, Спасибо. :prv00: У меня в запасе есть замок, попробую поменять.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Аватара пользователя
Mih
Бывалый
Сообщения: 628
Стаж: 16 лет 4 месяца

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2875 Сообщение Mih »

Не обязательно замок менять, микрик можно подобрать, он съемный. Я ставил аналог.
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 881
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2876 Сообщение Waldemarik »

Посмотрю, всё равно же замок снимать надо. Надо сначала увидеть и понять саму проблему.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 881
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2877 Сообщение Waldemarik »

Перестал двиг.запускаться. Что предшествовало не знаю, супруга написала что не заводиться и топливо подтекает на груше. Сегодня приехал, устранил утечки, с корпуса фильтра тоже подтекало когда грушей накачивал. Как раз был новый фильтр, заменил. Утечек нет, прокачал хорошо все до насоса. Пытаюсь заводить, даже не схватывает, появляется дымок между мот. щитом и двигателем, гофра пропускает, запах как не полностью сгоревшего топлива. На форсунки проверил, топливо идёт. Идеи закончились, про ГРМ подумал, но не осознал. Чего ему надо?

Отправлено спустя 1 час 17 минут 57 секунд:
Выведал подробности у супруги. В пятницу с утра, хорошо завелась. Вечером не заводилась, подкачала грушей топливо, после этого завелась и хлопок был в глушитель. Доехала до дома нормально. В субботу вечером уже не завелась и даже не схватывала.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2878 Сообщение PyxisNavigator »

Waldemarik, У тебя ведь груша на обратке размещена? Если нет, то можно вычислить без дополнительных движений. ТНВД Епик или Бош? На Лукасе в районе трубок на форсунки есть крышка, за ней лепестки насоса низкого давления. Они из хитрого материала сделаны, вроде пластик, но не такой. Ресурс у них так себе по сравнению с другими элементами насоса. Если в них есть износ, трещина или поломка, машина не заведётся. Объёма топлива не хватает для наполнения секции высокого давления, идущего к форсункам. Запах и дымок при этом обязательно появятся. Выявить эту поломку также можно, если принудительно создать давление в системе. Можно сделать это компрессором в шланг приёмного патрубка из бака. Заодно и все утечки и подсосы воздуха выявишь. Ну и прежде чем эти манипуляции проводить, отдай гайки на форсунках и посмотри давит ли топливо.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 881
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2879 Сообщение Waldemarik »

PyxisNavigator, Нашел причину, Дима(Смоленск) вчера подкинул версию про свечи. Контакт выгорел силовой на б/п под капотом. Спасибо что откликнулся. В общем проблема временно решена. :prv00:
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2880 Сообщение PyxisNavigator »

Waldemarik писал(а): 06 апр 2024 10:30 Контакт выгорел силовой на б/п под капотом.
Контрольная лампа "спиралька" при этом работала?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Ответить