Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Неисправности АБС / ABS

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Неисправности АБС / ABS

#211 Сообщение AS2 »

BLR писал(а):Интересно, датчики перед/зад взаимозаменяемы? Длина, главное, чтобы не короче были.
Задние длиннее, а так взаимозаменяемые.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5109
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Неисправности АБС / ABS

#212 Сообщение BLR »

:prv00:
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Неисправности АБС / ABS

#213 Сообщение PyxisNavigator »

Всем привет! В пятницу ХМ "психанул" и зажёг на приборке неисправность ABS. По пути на дачу "сдались" 2 из 3 хомутов соединяющие трубы глушителя и ехал со "спортивным рыком", пугая прохожих. Глушитель скинул начиная от катализатора, замерил сопротивление задних датчиков. Правая сторона 1,05, левая 1,1, при включении зажигания напряжение на датчики выдаёт 2,36 вольта в обе стороны. Кто помнит необходимые параметры для корректной работы системы? До передних датчиков руки не дошли, пришлось заниматься другими делами и машина пока осталась на даче.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Неисправности АБС / ABS

#214 Сообщение PyxisNavigator »

Проблему пофиксил, но причину выхода из строя АБС не определил. Лексия ХМ не прочитала, поэтому взял в руки тестер, схему и вперёд. Перепроверил сопротивление датчиков АБС. Везде в районе 1,1 кОм, изменил напряжение на фишках и снова везде одинаковое 2,36 вольта. Полез в предохранители, они целые, а на том, который в салоне напряжения нет. Полез к блоку АБС. Пришлось снять короб под АКБ, бок предохранителей под капотом. Снимал все электрические контакты, включая не отвечающие за работу АБС, чистил, проливал средством для контактов. После возвращения всех фишек напряжение на предохранителе в салоне появилось. Сборка, запуск, пробная поездка и через несколько десятков метров контрольная лампа погасла.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Ответить