Этого не может быть! КБ пропускает сначала на тормоза, а только потом на подвеску! Уверен, что подвеска пойдёт в третье положение?Slava Korsa писал(а): ↑21 ноя 2023 10:02 На холодную ... подвеска в норме - проблема ТОЛЬКО с тормозами.
Этого не может быть! КБ пропускает сначала на тормоза, а только потом на подвеску! Уверен, что подвеска пойдёт в третье положение?Slava Korsa писал(а): ↑21 ноя 2023 10:02 На холодную ... подвеска в норме - проблема ТОЛЬКО с тормозами.
К своему стыду, я не знаком с терминологией порядковых чисел положений )Полумиг писал(а): ↑21 ноя 2023 14:16 Уверен, что подвеска пойдёт в третье положение?
Справа от сиденья есть рычаг регулировки клиренса. Вот эти манипуляции с рычагом и называют цифрами положений.Slava Korsa писал(а): ↑21 ноя 2023 20:59 К своему стыду, я не знаком с терминологией порядковых чисел положений )
Это я знаю. И пользовался, конечно же. Но вопрос в порядковых номерах.Ситрогон писал(а): ↑21 ноя 2023 22:25 Справа от сиденья есть рычаг регулировки клиренса. Вот эти манипуляции с рычагом и называют цифрами положений
Да нет никаких особых порядков.Slava Korsa писал(а): ↑21 ноя 2023 23:20 вопрос в порядковых номерах.
Что-то не припомню циферки. А пользовался тремя положениями: основное посерёдке, немного на себя, до риски - это самое верхнее, что поднимал, и максимум вперёд - положить машину. Про 4-е как-то не в курсе. Т.е. вкрай на себя - это 4-е?..Ситрогон писал(а): ↑21 ноя 2023 23:59 На кулисе рычага циферки от 1 до 4 положения подвески
Ну да. В сторону багажника.Slava Korsa писал(а): ↑22 ноя 2023 00:10 вкрай на себя - это 4-е?..