Во-во, именно его...По герметиках рекомендую Victor Reinz REINZOSIL 300°C
Эмм, а надо? На других машинах при износе лампа на ХХ начинала мигать, а тут ничего такого не было никогда, стоит ли лезть. Мотору еще 300тыщ нет - новый совсем).platon писал(а):Вкладыши шатунные/коренные/упорные полукольца...
Если не поменять коренные вкладыши, то высока вероятность скорого кончания нового сальнитка из-за повышенных радиальных люфтов.AlexM писал(а):На других машинах при износе лампа на ХХ начинала мигать
Там же не в миллиметр зазоры во вкладышах, сальник их и не заметит. Просто это ведь надо тогда колено целиком снимать, а значит и ГРМ разбирать - на много больше работы становится.AS2 писал(а):Если не поменять коренные вкладыши, то высока вероятность скорого кончания нового сальнитка из-за повышенных радиальных люфтов.
В снысле прям заталкиваются под поджатый цепью коленвал? А там фиксирующего шипа нет на вкладыше?platon писал(а):Коленвал и тем более ГРМ не снимается. Откручиваются грышки шеек и просовываются новые вкладыши вместо старых.
А для этого не надо сливать все масло с коробки и бублика?platon писал(а):Далее, сальник гидротрансформатора не вечный. Менять надо. Масло в AL4 на долив понадобитсч. Если не путаю, 1л хватит.
Это такие с завода стояли. На самом деле каленому торксу башку свернуть очень сложно. Чаще сворачиваются грани у ключаАлекс писал(а): ↑19 сен 2017 00:13 с
Смотрю болты на корзине обычные
DimonPiterskij писал(а): ↑22 ноя 2023 20:18 Чаще сворачиваются грани у ключа