DimonPiterskij писал(а): ↑26 ноя 2023 18:01 ничего не изменилось
DimonPiterskij писал(а): ↑26 ноя 2023 18:01 ничего не изменилось
Это я навёл порядок, переставил ее в другой уголАлекс писал(а): ↑27 ноя 2023 10:14 канистра белая пропала
Что, даже аккумулятор не менялся? У меня Варта 9 лет работала, потом подвела. Увез на дачу и даже "оживил", но недавно попытался подключиться, а там нет напряжения. Воткнул зарядник, а он ругается и отключается. Видимо пришло время сдавать в переработку.DimonPiterskij писал(а): ↑26 ноя 2023 18:01 За девять лет ничего не изменилось
Аккумулятору уже 16 лет, сам удивляюсьDimonPiterskij писал(а): ↑27 ноя 2023 16:39 Что, даже аккумулятор не менялся?
Я заметил, что на Ксантии крепеж гораздо лучше, чем на Ксаре. Там не один болтик под шестигранник пришлось "перековать" под торкс. Хотя казалось бы 3-4 года разницы между ними. Или для младшей модели заказыавли крепеж подешевле?..DimonPiterskij писал(а): ↑22 ноя 2023 20:18 Это такие с завода стояли. На самом деле каленому торксу башку свернуть очень сложно. Чаще сворачиваются грани у ключа
Это я ручку такую сделал, чтобы на улицу таскать удобнее было.AlexM писал(а): ↑11 дек 2023 15:32 А зачем там "траверса" на коробке?
Какое напряжение держит генератор? Мне кажется, здоровье акума больше от этого зависит. У меня зарядка 13.8-14.0 примерно и акум себя хорошо чувствует, даже доливать не приходится. На другой машине было примерно 14.5-14.8 там акуму было не так комфортно.DimonPiterskij писал(а): ↑28 ноя 2023 12:30 Ошибочка вышла, весной будет 14. Все еще впереди
Обычно 14.5, но это я проверяю под нагрузкой на холостых - все фары, вентилятор печки на полную и обогрев заднего стекла.Oleg 54 писал(а): ↑07 янв 2024 08:34 Какое напряжение держит генератор?