Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Куплю/поменяюсь цилиндр/поршень задний на ксантию

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13664
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Куплю/поменяюсь цилиндр/поршень задний на ксантию

#31 Сообщение tuningsa71 »

Alexandre писал(а): 12 фев 2024 10:25 А потом я испытал небольшой шок выезжая задом из ремзоны и не чувствуя привычных кочек вообще
Так что да, на них мягче
Я так и думал . там каждый миллиметр важен. ! А уж разница в 2 мм это прям много !!! грузоподъемность конечно выше ... но плавность теряется.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2918
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Куплю/поменяюсь цилиндр/поршень задний на ксантию

#32 Сообщение PyxisNavigator »

Alexandre писал(а): 12 фев 2024 10:25 С начала потому что только такие оказались доступными по быстрому, а машину надо было как то оживить
А потом я испытал небольшой шок выезжая задом из ремзоны и не чувствуя привычных кочек вообще
Так что да, на них мягче
А я вот поставлю под сомнение данное утверждение. Для примера две задние стойки ХМ. Диаметр дореста меньше на несколько мм, но длина цилиндра больше. Думается мне, что объём стоек до и после рестайлинга в итоге будет одинаков. Тут отняли, а в другом месте добавили. Для чего? Думается опять же из-за экономии на материалах. Поршень из шикарного металла. Имеющийся у меня штангель не позволяет точно измерить высоту цилиндра и его просто не хватает, но рано или поздно я это сделаю. Если оценивать с точки зрения конструкции, то буль как был, так и есть, но, возможно, незначительно увеличился рабочий ход цилиндра, а именно это даёт ощущение "мягкости".
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Куплю/поменяюсь цилиндр/поршень задний на ксантию

#33 Сообщение AS2 »

PyxisNavigator, простая физика. Раздел гидро динамика. :lol:
Чем меньше диаметр, тем меньше площадь. Значит давление выше. И меньше скорость истекания жидкости. Меньше скорость, меньше сопротивление в жиклерах и клапанах. Отсюда и мягкость. Это равносильно тому, что в багажник мешков несколько цемента грузануть. Сразу солиднось и мягкость появляется. :-D
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2918
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Куплю/поменяюсь цилиндр/поршень задний на ксантию

#34 Сообщение PyxisNavigator »

Из серии "в два различных бассейна наливается вода" с одинаковой скоростью, из одной трубы. Ещё раз повторю, нужно точно измерить объём одного и второго бассейна, простите цилиндра, ведь все остальные условия не меняются и только после этого делать вывод. Скорость движения жидкости, сопротивление в жиклёрах не первичные факторы. Куда важнее давление и рабочий ход. Переведи подвеску в следующее положение и от былой мягкости следа не останется. Или при этом тоже скорость и сопротивление в жиклёрах с клапанами меняются?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Куплю/поменяюсь цилиндр/поршень задний на ксантию

#35 Сообщение AS2 »

PyxisNavigator, Ты не прав...
Ход цилиндра - ОДИНАКОВ. Это рабочий ход подвески, который, кстати, ограничен отбойниками. ;) Отсюда вывод какой? При ТОМ-же рабочем ходе - объем жижи будет разный! О раз объем разный, то и разная скорость...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2918
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Куплю/поменяюсь цилиндр/поршень задний на ксантию

#36 Сообщение PyxisNavigator »

AS2 писал(а): 13 фев 2024 08:56 Ход цилиндра - ОДИНАКОВ.
Дорестовый и рестовый цилиндры даже визуально отличаются размерами, вытаскивал из них поршни. Если по диаметру разница в пару миллиметров, то по длине пара десятков. Я же говорю, что нужно тщательно измерить все параметры этих цилиндров, сравнить результаты, а потом делать выводы, но только из-за того, что поршни сильно отличаются по высоте я полагаю, что и ход поршня в цилиндре стойки разный. Я не рассматриваю крайние положения, они идентичные да, но при рабочем ходе возможны варианты. Василий прав, когда говорит о том, что грузоподъёмность повышается, но при этом плавность хода страдает. Вот фото стоек до и после рестайлинга для сравнения диаметра. Изображение
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Куплю/поменяюсь цилиндр/поршень задний на ксантию

#37 Сообщение AS2 »

PyxisNavigator, Да ты хоть метровый ГЦ поставь, ход будет таким-же! Он определяется геометрией подвески! Рычаги те-же, ход колеса тот-же... значит и ход ГЦ будет тот-же. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5783
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Куплю/поменяюсь цилиндр/поршень задний на ксантию

#38 Сообщение Ситрогон »

Я как испытамший мягкость подвески, путём рассверливания жиклёров сфер - осмелюсь доложить, что в самих сферах ход не очень большой. Но только на штатных жиклёрах. При рассверленых жиклёрах на 7мм, подвеска на грунтовке как перина. Но на трассе, в углублениях передок чиркает асфальт и при выходе стойки чуть не выпрыгивают, бъются об ограничители. Очень опасно.
Вроде ход стоек неслабый, но на рассверленых жиклёрах машина, да ещё на скорости - просто тонет в волнах. А на нормальных жиклёрах, перетекание жидкости не успевает за сжатием мембран. Поэтому получается эдакая 'спорт-подвеска'
Хотите мягкость как на машинах Люи де Фюнеса - сверлите жиклёры. Не хотите - терпите, на штатных жиклёрах.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Куплю/поменяюсь цилиндр/поршень задний на ксантию

#39 Сообщение liberzon1990 »

У меня тоже поршень 40мм.Поставил на зад передние сферы с дыркой 1.5 и никаких проблем нет.Мягче стало,да.1,5 года так езжу.С поршнем 37(на хетчах),такого делать не надо.Да там и вес другой сзади.
Ответить