Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Вот провел эксперимент со своей машиной. Сразу скажу что особых проблем не было, думаю и критических износов небыло, поэтому и получил такие результаты. Суть эксперимента не востановить совсем убитую деталь. Так вот перед поездкой в 50 км было залито два тюбика. На следующий день через сутки: руль стал намного легче, намного тише стал работать насос. А главное уже неделю захожу в гараж и каждый день меряю высоту машины рулеткой, машина совсем не падает, раньше падала за пару часов, переведя рычаг в верхнее положение машина подымаеться. И самое интересное... пытался замерить время отсечки... засекал пару дней, пытался найти на слух, не получилось, потом внимательно слушал насос, ложил руку на него думал по работе насоса пойму, в итоге через пару дней полез под машину чтоб долезть до резиновой трубки до паука, как раз повезло сразу же почти услышал как сработал насос но... потом засек время и прождал 10 минут!!! так и дождался, если бы когда я полез под машину не услышал как сработал насос я бы наверно так и не понял есть ли она вообще. АААА чуть не забыл, тут я выкладывал вопрос по поводу что у меня падает передок, так вот за эту неделю такого ниразу небыло. вот такой эфект...
[quote="user";p="80958"]Вот провел эксперимент со своей машиной. Сразу скажу что особых проблем не было, думаю и критических износов небыло, поэтому и получил такие результаты. Суть эксперимента не востановить совсем убитую деталь. Так вот перед поездкой в 50 км было залито два тюбика. На следующий день через сутки: руль стал намного легче, намного тише стал работать насос. А главное уже неделю захожу в гараж и каждый день меряю высоту машины рулеткой, машина совсем не падает, раньше падала за пару часов, переведя рычаг в верхнее положение машина подымаеться. И самое интересное... пытался замерить время отсечки... засекал пару дней, пытался найти на слух, не получилось, потом внимательно слушал насос, ложил руку на него думал по работе насоса пойму, в итоге через пару дней полез под машину чтоб долезть до резиновой трубки до паука, как раз повезло сразу же почти услышал как сработал насос но... потом засек время и прождал 10 минут!!! так и дождался, если бы когда я полез под машину не услышал как сработал насос я бы наверно так и не понял есть ли она вообще. АААА чуть не забыл, тут я выкладывал вопрос по поводу что у меня падает передок, так вот за эту неделю такого ниразу небыло. вот такой эфект...[/quote]
Все. Побежал в магазин
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем . Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
user
У меня знакомый когда-то залил ХАДО ,только не тюбики, а само масло ЛШМ пр-ва ХАДО. Доволен был аки слон....полгода. Всё было супер. И поднималась быстро и поехавла мягче и т.д.
Затем началось. Полетело почти всё поочереди. Т.е. следующие полгода было проремонтировано практически всё кроме насоса.
Может совпало (авто 92 года) и этим узлам просто пришёл естественный капец ,а может и ХАДО помогло...
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
user
у наших прибалтийских товарищей есть опыт применения хады.
говорят, что есть положительные результаты в первые 2 месяца. потом все возвращается на исходную
Последний раз редактировалось dyusha 10 фев 2009 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Так дело в том что моя исходная не такоя и плохая, проблем неощущал Мне кажеться что обычно такие присадки применяют когда припекло, а вот тогда когда уже припекло то никакое хадо не поможет кроме ремонта
сильно поразило то что это все началось сразу же, и ниче машине не делалось, можете меня растрелять но в хадо что то есть
Я думаю что если износ небольшой или совсем большой ефект от хадо сильно не изменит авто, но вот токо дело в том что у кого все нормально или новое тот не льет хадо(думает зачем оно мне у меня и так все ок), а если совсем хана и пора менять деталь, тогда действительно никакое хадо не поможет. Цитата из хадо: если сразу после обработки не произошло изменений в работе узла, то скорее всего ошибочная диагностика, или критический износ детали и она подлежит замене. Еще: Так вот, 100%-ный износ наступает не тогда, когда деталь разлетится в пыль, как некоторые ошибочно считают, а когда начинают стираться «пики». Пока же существуют эти «пики-маячки», которые помнят первоначальный размер детали, деталь можно восстановить, подвергнув ревитализации. Тоесть если износ дошел до стирания контрольных точек то действительно вам ниче уже не поможет
[quote="Dragonfly";p="81015"]Если и через пару месяцев или несколько тысяч километров пробега напишет опять какие ощущения и поведение авто, то ему цены не будет [/quote]
Я не аргументирую всех не ремонтировать авто а токо лить присадки, причем я уверен что у всех эфект будет разный, я лиш токо написал что у меня получилось, думал многим будет интересно. Для себя понял одно: в этой присадке что то есть с чем нельзя не согласиться, поскоку ефект на лицо, причем сразу и без какого либо вмешательства в гидравлику, иначе это тогде нечем обьяснить, ОБЬЯСНИТЕ ВЫ.... хочеться выслушать дискусию на тему что она сделала(присадка) с машиной на уровне физики или химиии, какие процесы привели к тому что есть...