Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Вот и первые самовары DK5 и почему-то именно зимой .
шланг надо срочно менять пока не рванул в дороге, и менять все три термостата , пока прокладка под головкой еще жива.[/quote]
А что за третий термостат? Где находится? Основной - понятно, есть еще один маленький недалеко от бачка, а третий где? На сервис.ситроен.ком не нашел... И на двигателе не видел.
[quote="Алекс";p="83360"]adder_XM
Ну как бы похоже.... Только вот работе системы охлаждения он врядле помешает как мне кажется...[/quote]
Эт точно, тама он не при делах.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Их два потому, что на старых моделях стоял внешний, а на более поздних он был встроен прямо в утюг. На многих машинах утюг отсоединён, т.к. через некоторое время он начинает подсасывать воздух - народ просто не заморачивается с его заменой.
[quote="Roger";p="83385"]Алекс
На головке двигателя слева, если смотреть по направлению движения.[/quote]
У меня шланги идут вниз под топливный фильтр. Сосёт воздух конкретно, посему отсоеденены.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Возвращаясь к моей теме (давление в патрубках и холодный воздух из печки): сегодня заменил термостаты. Малый был неисправен, основной в норме, но коль уж разобрал, то поменял и его. Но проблема была не в термостатах и не в помпе. На блоке, где расположены три термодатчика, сверху выходит небольшой Г-образный патрубок. Забит был наглухо какой-то дрянью, по всему видимо герметиком (видимо прошлый хозяин добавлял из-за течи малого радиатора). После чистки все вроде пришло в норму, хотя длительным пробегом еще не проверял. Момент истины будет завтра. Очень хотелось бы отделаться этими малыми работами и не попадать на замену прокладки или ремонт головы...
[quote="Roger";p="84001"]truck_by
Это не тот ли патрубок, что выходит в расширительный бачёк? Если он забит, то воздух из системы удалить было практически невозможно.[/quote]
Именно тот.
Все таки пришлось копать дальше. Подозреваю прокладку, может и голова. Парить стала машина гораздо сильнее, но хоть печка заработала. Сегодня занимался съемом головы и вот вопрос: на распредвале есть косая шестерня, она ничего не приводит, как мне показалось. Но для чего она там???