Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Насос высокого давления !!!

Сообщение
Автор
naginson
Любопытный
Сообщения: 265
Стаж: 15 лет 1 месяц

Насос высокого давления !!!

#1 Сообщение naginson »

Уважаемые форумчане и любители Ситроенов !!! возник вопрос на который мне нада ответ! В ситроен ксантии ставились два насоса высокого давления один 6+2 (так пишут вроде) а вот второй просто НВД. Дак вот теперь вопрос всем на засыпку 6+2 плунжерный насос т.е. там в сумме 8 плунжеров(он ставиться на системы Activa), а вот на системы без активы какой насос ставят плунжерный или лопостной обычный насос ???? Заранее всем благодарен за учавствие в этой серьёзной теме !!! :)
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#2 Сообщение NoID XMV6 »

naginson
Ни чего не понял. VIN в студию. Скажем что там ДОЛЖНО стоять!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#3 Сообщение maxusman79 »

naginson писал(а):В ситроен ксантии ставились два насоса высокого давления один 6+2 (так пишут вроде) а вот второй просто НВД. Дак вот теперь вопрос всем на засыпку 6+2 плунжерный насос т.е. там в сумме 8 плунжеров(он ставиться на системы Activa),
Это кто тебе сказал?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#4 Сообщение anree ms1 »

Все насосы плунжерные, только один 6+2, а другой просто 5.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#5 Сообщение Vlas »

anree ms1
на ксантию не 5 а 6 плунжерный
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 1 месяц

#6 Сообщение negrim »

Не понятно чего годать, когда можно по вину абсолютно бесплатно все узнать :unknown:
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
naginson
Любопытный
Сообщения: 265
Стаж: 15 лет 1 месяц

#7 Сообщение naginson »

Вот VIN VF7X2RFVM72052705 ; Описание конкретного по этому вину нету !!! там просто насос нарисован а вот плунжерный он или нет это другой вопрос !!!
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#8 Сообщение ИС-Xantia »

naginson писал(а):какой насос ставят плунжерный или лопостной
Плунжерный, железно. Ибо лопастной не способен на такое давление в принципе.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
naginson
Любопытный
Сообщения: 265
Стаж: 15 лет 1 месяц

#9 Сообщение naginson »

Ну то что все говорят что плунжерный это ясно, а доказательства есть ??? 6+2 есть в разрезе а обычный в разрезе есть у кого???
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#10 Сообщение adder_XM »

[quote="naginson";p="90281"]Ну то что все говорят что плунжерный это ясно, а доказательства есть ??? 6+2 есть в разрезе а обычный в разрезе есть у кого???[/quote]
:-D Доказательства ему, Только плунженые стоят на ситроенах, прими как аксиомму и неморочь голову.
Я понимаю если пфлудить насчёт шестерёнчетого насоса как НВД, но крыльчатка- :o :o , она ставиться там где надо объёмы качать а не давление, на помпе она.
Последний раз редактировалось adder_XM 02 апр 2009 14:36, всего редактировалось 3 раза.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#11 Сообщение ИС-Xantia »

Ну отними два пистона от 6+2 и будет тебе 6+0.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#12 Сообщение maxusman79 »

naginson
у 6+2-два выхода,один вход
у 6+0-один выход,один вход
у 5+0-шкив под клиновой ремень
6-ки -поликлиновые
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
naginson
Любопытный
Сообщения: 265
Стаж: 15 лет 1 месяц

#13 Сообщение naginson »

Нет просто в обыном насосе типа на Гольфах и Пасцатах там лопастной стоит, поэтому и возник вопрос ! просто при заводке он вроде воет но т.к. стоят плунжера то выть он не может, думаю что воет на нем подшибник !?
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#14 Сообщение NoID XMV6 »

naginson
Что есть "обычный" насос? Насос ГУР? На сколько я знаю он тоже не лопастной.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#15 Сообщение Andrey Medvedev »

[quote="naginson";p="90276"]Вот VIN VF7X2RFVM72052705[/quote]
6+2
Ответить