ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Насос высокого давления !!!
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 7:10 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 2:33 pm
Сообщений: 271
Откуда: Беларуссия г.Бобруйск
Уважаемые форумчане и любители Ситроенов !!! возник вопрос на который мне нада ответ! В ситроен ксантии ставились два насоса высокого давления один 6+2 (так пишут вроде) а вот второй просто НВД. Дак вот теперь вопрос всем на засыпку 6+2 плунжерный насос т.е. там в сумме 8 плунжеров(он ставиться на системы Activa), а вот на системы без активы какой насос ставят плунжерный или лопостной обычный насос ???? Заранее всем благодарен за учавствие в этой серьёзной теме !!! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 7:12 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2438
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
naginson
Ни чего не понял. VIN в студию. Скажем что там ДОЛЖНО стоять!

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 7:15 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13359
Откуда: Питер,Приморский район
naginson писал(а):
В ситроен ксантии ставились два насоса высокого давления один 6+2 (так пишут вроде) а вот второй просто НВД. Дак вот теперь вопрос всем на засыпку 6+2 плунжерный насос т.е. там в сумме 8 плунжеров(он ставиться на системы Activa),

Это кто тебе сказал?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 8:34 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 11:14 pm
Сообщений: 512
Откуда: Архангельск
Все насосы плунжерные, только один 6+2, а другой просто 5.

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1 TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1 TD ГА1 1990 - донор.
Есть сферометр и сферокачка.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 8:49 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 7:42 am
Сообщений: 1005
Откуда: Москва, коньково
anree ms1
на ксантию не 5 а 6 плунжерный

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Peugeot 308 1.6 Turbo 2009
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 9:31 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 1:29 am
Сообщений: 1838
Откуда: Москва, САО
Не понятно чего годать, когда можно по вину абсолютно бесплатно все узнать :unknown:

_________________
Xantia TurboC.T.-sold
Mazda6


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 1:00 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 2:33 pm
Сообщений: 271
Откуда: Беларуссия г.Бобруйск
Вот VIN VF7X2RFVM72052705 ; Описание конкретного по этому вину нету !!! там просто насос нарисован а вот плунжерный он или нет это другой вопрос !!!

_________________
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 1:07 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1174
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
naginson писал(а):
какой насос ставят плунжерный или лопостной
Плунжерный, железно. Ибо лопастной не способен на такое давление в принципе.

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 1:09 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 2:33 pm
Сообщений: 271
Откуда: Беларуссия г.Бобруйск
Ну то что все говорят что плунжерный это ясно, а доказательства есть ??? 6+2 есть в разрезе а обычный в разрезе есть у кого???

_________________
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 1:21 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3080
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
naginson";p="90281 писал(а):
Ну то что все говорят что плунжерный это ясно, а доказательства есть ??? 6+2 есть в разрезе а обычный в разрезе есть у кого???

:-D Доказательства ему, Только плунженые стоят на ситроенах, прими как аксиомму и неморочь голову.
Я понимаю если пфлудить насчёт шестерёнчетого насоса как НВД, но крыльчатка- :o :o , она ставиться там где надо объёмы качать а не давление, на помпе она.

_________________
2,5 ТД 98 exclusive
2.0 turbo 97 excl
2,5 ТД 00 excl
Им кажется, что они нормальные, поскольку все они поступают одинаково.(Пауло Коэльо)


Последний раз редактировалось adder_XM Чт апр 02, 2009 1:36 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 1:24 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1174
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Ну отними два пистона от 6+2 и будет тебе 6+0.

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 1:43 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13359
Откуда: Питер,Приморский район
naginson
у 6+2-два выхода,один вход
у 6+0-один выход,один вход
у 5+0-шкив под клиновой ремень
6-ки -поликлиновые

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 4:39 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 2:33 pm
Сообщений: 271
Откуда: Беларуссия г.Бобруйск
Нет просто в обыном насосе типа на Гольфах и Пасцатах там лопастной стоит, поэтому и возник вопрос ! просто при заводке он вроде воет но т.к. стоят плунжера то выть он не может, думаю что воет на нем подшибник !?

_________________
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 5:01 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2438
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
naginson
Что есть "обычный" насос? Насос ГУР? На сколько я знаю он тоже не лопастной.

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 6:34 pm 
Поставщик императорского двора

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:54 pm
Сообщений: 725
Откуда: S-Pb
naginson";p="90276 писал(а):
Вот VIN VF7X2RFVM72052705

6+2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме По принципу "искуственное сердце". Насос омывателя [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Dmitry-cxfan

14

10106

Чт ноя 11, 2010 12:29 am

Никита Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос! [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 38, 39, 40 ]

в форуме Гидравлика

oleg13_1965

592

146550

Ср окт 07, 2015 12:09 am

BORODA36 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Риск — благородное дело-2! Ставлю "VAGовский" насос! [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Larry

8

8883

Сб окт 05, 2013 3:41 pm

Larry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Очень нужная информация для владельцев С5 гидро насос подвес [в этом окне]

в форуме Гидравлика

PILOT97

2

2636

Вт сен 06, 2016 4:41 pm

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Гидравлика

tuningsa71

41

21370

Пт ноя 01, 2013 12:58 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: toto63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: