Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Прикупили ВХ,подвеска была жесткой,поехали на сервис,проверили и докачали все сферы,но всеравно машина не имеет той Ситроеновской мягкости,в чем еще может быть беда??? Сказали заменить дозатор,но как я понимаю на мягкость он не особо то и влияет,или я не прав??? Вобщем интересует вопрос,как вернуть ВХу его мягкость???
Может стойки уже не справляются с своими обязоностями????
проверь клиренс, потом покачай машину по углам - может клинить же будет только одну стойку, а толчки по кузову будут идти.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Для начала надо посмотреть сферы. Закачать дело хорошее, а вот соответствуют они к модели (какой ВХ, 14, 16,19).
Клиренс рабочего положения- верное направление. А вот при чем здесь дозатор и акамулятор(центр.сфера) непонимаю.
И последнее, на какой сервис ездили?
[quote="FoXXX";p="91242"]Иногда ему не хватает пары вольт для нормальной работы[/quote]
Не-не, на "дозатор" не надо давать вольты, он этого не любит...
Йэхх, ща понапишу!
1) Смотри стойки, качай машину по углам, проверь клиренс
2) Смотри сайленты, разбитые сайленты дают удары неплохие очень по подвеске. Стойки стабилизатора тож. Шаровые.
3) Сферы докачали до какого давления? Центральную сферу смотрели?
4) Опоры стоек передних уставшие могут быть.
5)ЛШМ меняли? Старая, загустевшая, разбавленная трансмиссионкой ЛШМка очень неохотно перетекает на кочках из стоек в шары...
6)И самое вкусное на последок - гнутые штоки у стоек... Дискретная работа обеспечена...
Последний раз редактировалось RoadRunner 07 апр 2009 17:49, всего редактировалось 1 раз.
Может мы о разных вещах говорим,а может в ВХ конструкция другая?
Я говорю о хрени(регулятор?) которая под днищем,под сиденьем...У ней еще резинки часто трескаются.
hun7er
Клиренс вроди выставляли,но не знаю правильно ли... dyusha
жесткая как по передку так и сзади... Богдан CX
машину кочал,мягенько опускается и поднимается,сзади чуток мягче... Русвит
чинился на Корчах,передние сферы просто докачали,задние были от передка,взяли б/у задние,докачали и поставили... OutsiderBX16
стойки еще раз проверю,но вроди работают нормально,ход мягкий...
сайленты не смотрели вроди,ну на СТО по крайней мере не чего по этому поводу не сказали... Стойка стабилизатора одна передняя под замену,шаровая тоже... Центральную сферу смотрели,сказали в норме... Какое давление делали в сферах не помню точно,но если не ошибаюсь,то перед 55,зад 40 или 45!!!
Зеленка свежая... Опоры стоек не смотрели,а как их проверить???
Ну хз, я бы поменял сферы на новые. Если стоячая машина жесткая, то тут сразу сайленты и опоры стоек можно отбросить. Опоры стоек под капотом видно, под сферами большие резиновые кольца типа. Если рваные - пипец. Но опять же, если стоячая жесткая, то надо смотреть глубже.
Может все-таки клиренс? В Ханусе цифры были, мерить надо линейкой от подрамника в рабочем положении. +учитывать резину, если не стандартный размер - надо учесть...
У меня вобще создалось такое впечатление что подвеска пробивается на ямах... Я правда не ездил на нормально работающих ВХах,но уверен,она должна быть мягкой... Клиренс по заду,визуально нормальный,но вот перед как мне кажется должен быть чуток ниже...
Стоячая жесткая это при заведенном моторе или заглушеная???
[quote="lёha))";p="91294"]У меня вобще создалось такое впечатление что подвеска пробивается на ямах... Я правда не ездил на нормально работающих ВХах,но уверен,она должна быть мягкой... Клиренс по заду,визуально нормальный,но вот перед как мне кажется должен быть чуток ниже...
Стоячая жесткая это при заведенном моторе или заглушеная???[/quote]
Чет не могу себе представить жесткий ВХ у которого стойки пробивает на кочках... Может просто стойки не срабатывают на сжатие быстрое? Да вопсчем-то без разницы, у меня заведенный мягкий был очень, после замены сфер. Василий tuningsa свидетель...
Я бы клиренс первым делом посмотрел. Будучи уверенным, что сферы в идеале...