Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Троса ручника

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

#16 Сообщение Алекс »

ИС-Xantia
Право и лево определяется по ходу движения авто. Т.е. водительская сторона - левая, пассажирткая - правая.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#17 Сообщение ИС-Xantia »

Staratel писал(а):Отличная изолента у кондиционерщиков - широка и очень липкая. может еще можно серебристой
Именно такую серебристую и мотал, разрезая на узкие ленты. Атмосферостойкая, но мягковата - уже через полгода расползается в стороны
Staratel писал(а):возле штекеров есть металлическая пружинная навивка
Тормозные шланги и одеты в такую. Что-то подобное и надо бы вварить в оплетку тросов.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#18 Сообщение maxusman79 »

ИС-Xantia писал(а):Банальная задача из сопромата...
Наверно...

Но раз в три года можно поменять.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#19 Сообщение ИС-Xantia »

Алекс писал(а):Право и лево определяется по ходу движения авто.
Это у нас. А у них иногда иначе.

Добавлено спустя 30 минут 2 секунды:

[quote="maxusman79";p="97604"]
ИС-Xantia писал(а):Банальная задача из сопромата...
Наверно...

Но раз в три года можно поменять.[/quote]

Аналогично: пластиковая трубка дренажа передней стойки вварена в резиновую лягушку - именно в этом месте резкого перехода и трескается. Если бы трубка имела переменное сечение или местное утолщение, такого бы не произошло.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#20 Сообщение maxusman79 »

ИС-Xantia писал(а): именно в этом месте резкого перехода и трескается.
"Три раза по дереву"!!!
Там -всё целое :)
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#21 Сообщение ИС-Xantia »

Поменял тросы ручника и отрегулировал. И опять нет-нет, но иногда они заламываются. Непродуманная конструкция.
Когда колесо поворачивается внутрь (к оси авто) суппорт легко вытягивает свой трос вдоль и от рамы и проблем не возникает. Одновременно противоположное колесо выворачивается наружу и пытается наоборот, задвинуть свой трос вглубь рамы и вот тут-то и начинаются проблемы. Иногда что-то мешает и трос просто в раму не идет и заламывается петлей в колесной арке. Если слегка подталкивать рукой, то все нормаль.
Тянуть легче, чем проталкивать. Раз так, то почему бы не заставить каждый трос помогать другому? Если оболочки тросов скрепить вместе в указанной точке, то оба троса будут гарантированно ходить синхронно (они и так обязаны это делать, но раздельно).
Буду пробовать.

P.S. На самом деле тросы несколько длиннее, чем на картинке, и уже пересекаются (соприкасаются) в точке скрепления.
Вложения
Тросы.JPG
Тросы.JPG (52.22 КБ) 5837 просмотров
Тросы.JPG
Тросы.JPG (52.22 КБ) 5837 просмотров
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#22 Сообщение maxusman79 »

ИС-Xantia писал(а):Раз так, то почему бы не заставить каждый трос помогать другому?
Интересная идея.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#23 Сообщение tany »

идея, однако как бы не было там ступора ,и как бы так прикрепить и чем
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#24 Сообщение Кондрат »

ИС-Xantia писал(а):Тянуть легче, чем проталкивать. Раз так, то почему бы не заставить каждый трос помогать другому? Если оболочки тросов скрепить вместе в указанной точке, то оба троса будут гарантированно ходить синхронно (они и так обязаны это делать, но раздельно).
Мжно оснастить каждый трос подтягивющей пружинкой,у себя буду менять попробую :)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#25 Сообщение ИС-Xantia »

tany писал(а):..и как бы так прикрепить и чем..
Обычным пластиковым хомутом.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#26 Сообщение tany »

ИС-Xantia
и как проверил уже?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#27 Сообщение ИС-Xantia »

tany писал(а):и как проверил уже?
В гараж хожу по выходным, как только - так сразу.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#28 Сообщение ИС-Xantia »

Скрепил тросы пластиковым хомутом в месте, показанном на картинке. Крутил колеса в разные стороны, менял клиренс, запаса длины тросов хватает в любых положениях, и в то же время недостаточно для образования петель и заламывания. Поживем - увидим.
Вложения
Тросы.JPG
Тросы.JPG (8 КБ) 5739 просмотров
Тросы.JPG
Тросы.JPG (8 КБ) 5739 просмотров
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#29 Сообщение maxusman79 »

ИС-Xantia писал(а):Поживем - увидим.
ок.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#30 Сообщение tany »

ИС-Xantia
:) попробую.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Ответить