Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

Сообщение
Автор
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Про электрификацию бензонасоса на карбюраторных

#1 Сообщение Pavel Borisov »

Это про мою волгу, но я думаю, что и БэИксовладельцам пригодится.
Вечером провел испытания инжекторной электролуцекачалки дойчляндской фирмы
Bosch (от 2110i), любезно предоставленной ДядейСэмом, с карбюраторным
двигателем ЗМЗ-402.

Была сооружена тестовая магистраль подачи бензина, состоящая из
полуторолитровой бутылки, опущенного в неё шланга обратки с карбюратора и
плавающего в ней бензонасоса. В вышепоименованную ёмкость было налито
поллитра (не того, что вы подумали, а всего-навсего бензина).

В ходе первой серии опытов насос подключался через добавочный резистор
системы зажигания. После подачи питания насос бодренько так зажужжал, через
некоторое время из обратки потёк полудохленький такой ручеёк бензина.
Тестовый запуск прошел успешно, ровно как и тестовый пятиминутный прогон на
3500 об/мин.

Однако же, в виду вялости потока из обратки было принято решение исключить
резистор из цепи питания насоса и провести вторую серию опытов. Поток из
обратки возмужал и приобрёл солидность, двигатель работал стабильно.

Комиссия в составе сурового бацки Борисова П. Н. и лаборанта Борисова П. П.
постановила:
1. Опасения ДядиСэма, что высокое давление в системе не будет давать
закрываться игле карбюратора, не подтвердились в виду отсутствия в системе
обещанных восьми атмосфер.
2. Обещанные атмосферы вероятнее всего не появились из-за отсутствия
регулятора давления и сквозной проходимости системы.
3. Электробензонасос к вредрению в автомобиль рекомендовать.
4. Лаборанту Борисову П. П. разработать методику установки и осуществить её.

Вот как-то так. :)
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 1 месяц

#2 Сообщение negrim »

Сразу вопрос- а зачем надо на карбюраторную машину устанавливать электронасос?
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#3 Сообщение Pavel Borisov »

[quote="negrim";p="99824"]Сразу вопрос- а зачем надо на карбюраторную машину устанавливать электронасос?[/quote]
1. Запуск после пары дней стоянки гораздо веселее
2. Лично я задолбался ловить плавающие глюки бензонасосов. Уже третий насос "то качает, то не хочет". Что хвалёные Пекаровские, что родной. Хотя первые полгода полёт нормальный.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 1 месяц

#4 Сообщение negrim »

Ну фиг знает. Когда было у меня ваз 21086, то один раз поставил я ей пекаровский. проехал на нем 70 тыс( 2 года), и дальше у нового хозяина она бегает(1 год). Никаких проблем.
Зимой нормально заводилась( правда у меня микропроцессорная система зажигания стояла)
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
6441bm3
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 15 лет 3 месяца

#5 Сообщение 6441bm3 »

по поводу электронасосов в свое время ставил на москвич от печки запорожца качает ох...ть
ХМ break 2.1TD 92г климат ГА 1
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 1 месяц

#6 Сообщение negrim »

А у инжекторных волг ведь свои бензонасосы. Зачем от матрехи ставить?
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#7 Сообщение Pavel Borisov »

[quote="negrim";p="99841"]А у инжекторных волг ведь свои бензонасосы. Зачем от матрехи ставить?[/quote]
Есть такое волшебное слово - халява. :)

Ну и плюс родной волговский ставится "ниже ватерлинии", на лонжероне, для этого и проводку вниз тянуть надо, и машину на подъемник гнать. А этот спокойно пролезет в дырку для штатного заборника.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#8 Сообщение Сергей ВХ19 »

А я поумничаю..... ! :-D
Начнем с того что по уму нужно ставить регулятор давления.
Если на Волге стоит карб К-151, то на обратку стоит отверстие в 1,0 мм (или 1,1 мм), отсюда имеем неизвестное давление, которое будет меняться от температуры топлива. И никто незнает реального давления в магистрали и сколько проживет резинка на игольчатом клапане.....
Также от повышенного давления насосу врятли будет хорошо.
Для правильных действий стоит измерить давление родного насоса и сравнить с давлением в магистрале с электрическим.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#9 Сообщение maxusman79 »

Сергей ВХ19 писал(а):и сколько проживет резинка на игольчатом клапане.....
???
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#10 Сообщение Сергей ВХ19 »

maxusman79 писал(а):???
Колечко резиновое на игольчатом, для уплотнения и сглаживания болтаний поплавка. Ставились на наши карбы. На ВАЗах и иномарках его нет, используется шарик + пружинка в игольчатом.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#11 Сообщение anree ms1 »

negrim писал(а):Сразу вопрос- а зачем надо на карбюраторную машину устанавливать электронасос?
Мне на мой ВХ - газоход например очень интересно поставить электросос, ибо механический при работе двигателя на газе работает исключительно на перекачку бензина, создает небольшое, но сопротивление и просто изнашивается.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Dmitry-cxfan
Lord of steel and other metals
Сообщения: 455
Стаж: 16 лет 1 месяц

#12 Сообщение Dmitry-cxfan »

На каких-то японских авто с карбюратором ставился электробензонасос низкого давления .Раньше я тоже интересовался такой темой и знал от чего этот насос ( сейчас забыл ),его вроде даже можно было где-то купить . :(
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#13 Сообщение maxusman79 »

Сергей ВХ19
Я к тому,что,сколько запорный клапан проживёт при таком давлении???
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#14 Сообщение os »

maxusman79 писал(а):сколько запорный клапан проживёт при таком давлении???
сколько угодно на ВАЗе точно. т.к. там латуннь+сталь.

а вообще смысл то какой ? механика ужточно надежней электрики. да и насосы механические от оборотов зависят, т.е. работают примерно в одном режиме.
опять же минус минусы электрических насосов..
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
ghost_lv
Любопытный
Сообщения: 107
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#15 Сообщение ghost_lv »

вывод - для газа хорошо, в остальных случаях спорно
ХМ 2.1 TD '93
Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом
[img]http://ghost_lv.users.photofile.ru/photo/ghost_lv/2274032/107608867.jpg[/img]
Ответить