Обязан, то он обязан...., а может и крутиться (проблема со сцеплением например),Oleg_klm писал(а):Во втором случае - один фиг, первичный вал КПП обязан быть неподвижным.

Сергей ВХ19 писал(а):Обязан, то он обязан...., а может и крутиться (проблема со сцеплением например), Smile , онже железяка....
При попытне воткнуть первую на стоячей машине - аналогичные неудобства? Синхрон доходит, больше нечему. Точнее, можно сказать, что он более убит, чем все остальные. На 41-м у меня - аналогичная фигня + синхронизатор 3 передачи. По трезвому размышлению на пианую голову остановился на замене масла на более другое и забиванием на эти симптомы, аж по целым двум причинам:tany писал(а):когда переключаешь в движении на первую, есть некоторые не удобства, но так же и должно быть. и опять же - это не всегда.
Логично. Пока ждешь - первичный вал останавливается, далее передача уже легко втыкается.tany писал(а):Татьяна, выжми сцепление, досчитай до пяти - включай передачу. Что получается?
очень даже все хорошо включается!
Если педалью не отрегулировать, как бы не была разбита кулиса, то это корзина.tany писал(а):через некоторое время (где-то месяцев 7) и постепенно 1-ая передача начала включатся как-то туго
zeddd писал(а):да уже в другой теме нашли причину и Таня уже ищет деталь...
Oleg_klm писал(а):ткни носом, плиз
К сожалению, нужная тема "загадочно" исчезла, исчезли и картинки из этой темы. Поэтому опишу своими словами:tany писал(а):http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 3&start=15