Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос по акустике на ХМ Y3

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ghost_lv
Любопытный
Сообщения: 107
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#31 Сообщение ghost_lv »

Netman_avs
а как быть с проводкой к дверным динамикам?

питание в салон протянули воспользовавшись временным отсутствием движка :)
ХМ 2.1 TD '93
Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом
[img]http://ghost_lv.users.photofile.ru/photo/ghost_lv/2274032/107608867.jpg[/img]
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#32 Сообщение Vovchique »

ghost_lv
сверлить аккуратно через разъёмы дверей и протаскивать кабель
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
ghost_lv
Любопытный
Сообщения: 107
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#33 Сообщение ghost_lv »

Vovchiqueто-есть тянуть через резиновьій рукав и потом через дьірку в разьеме? после етого про разьемьі можно забьіть?
ХМ 2.1 TD '93
Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом
[img]http://ghost_lv.users.photofile.ru/photo/ghost_lv/2274032/107608867.jpg[/img]
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#34 Сообщение Netman_avs »

[quote="ghost_lv";p="161883"]Netman_avs
а как быть с проводкой к дверным динамикам?[/quote]
Обычно делают так как посоветовали выше, в штатном разъёме искать пустые или ненужные гнёзда расверливать и протягивать. У себя сделал немного по другому, т.к. неохота было сверлить разъём да и ненужных проводов не оказалось. Поэтому вышел из ситуации следующим способом:

- Акустический кабель (2.5 квадрата) затянул из салона через штатную резинку-переход.
- В этой резинке аккуратно сделал надрез и вставил кусочек тюбинга
- В двери с торца, чуть ниже разъёма просверлил отверстие и туда вставил второй конец тюбинга, через который затянул кабель.

Место под отверстие нужно вымерять тщательно, потому как там двойной металл (место в моём случае) и сверло может "уехать" к штатному разъёму.

В салон кабель завёл через пластиково-резиновые заглушки в кик-панелях, ну а дальше как душе угодно :)

На фото принципе всё видно :wink:


питание в салон протянули воспользовавшись временным отсутствием движка :)
Я через отсутствия крыла воспользовался :-D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
anar
Любопытный
Сообщения: 38
Стаж: 13 лет 5 месяцев

#35 Сообщение anar »

народ)) ну у вас и тихо)) у меня на передних дверях sony exploid 300w, с зади 500w))
Приветсвую всех любителей Citroen,у меня Citroen xm,крутая тачка. я единственный в баку с такой машиной)))но в баку на него нет запчастей:-(, помогите достать пожалуйсто! Если это возможно!
xm 1993 2.0 144 h.p. xm break 1996 td 2.1 12v
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#36 Сообщение Netman_avs »

[quote="anar";p="162055"]народ)) ну у вас и тихо)) у меня на передних дверях sony exploid 300w, с зади 500w))[/quote]

Вау!!!! "А мужики то и не знают" :-D
Нолики правда лишние написал 30 и 50 Вт - больше на истину похоже :wink:
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
anar
Любопытный
Сообщения: 38
Стаж: 13 лет 5 месяцев

#37 Сообщение anar »

ну да)) чтот тип такое)))
Приветсвую всех любителей Citroen,у меня Citroen xm,крутая тачка. я единственный в баку с такой машиной)))но в баку на него нет запчастей:-(, помогите достать пожалуйсто! Если это возможно!
xm 1993 2.0 144 h.p. xm break 1996 td 2.1 12v
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2378
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Mood:

#38 Сообщение Brontozaurus »

дааа... я в ХМе собрал sony mobile ES лет 5 назад :) и что самое весёлое - я принципиально не стал резать резинки и пр.. - всё в штатные провода :) но саб таки врезал :) ну и уси ессно.. но подключены в штатный евроразъём акустики :)..
главная развлекуха - работа с двумя антенами :)
ну и на сладкое - пока не порешил как задурить проц соневский что бы он один из своих входов перервёл в режим бесконечной прослушки.. типа AUX сделал :)
ну то есть с ибея заказал приблуду. а проц подвисает с неё..
впрочем я отвлёкся :)
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#39 Сообщение Vovchique »

Brontozaurus
а какой смысл проводить сигнал на саб через штатные провода? или я не то прочитал?
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
ghost_lv
Любопытный
Сообщения: 107
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#40 Сообщение ghost_lv »

Netman_avs
спасибо за ясность :beer1:
ХМ 2.1 TD '93
Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом
[img]http://ghost_lv.users.photofile.ru/photo/ghost_lv/2274032/107608867.jpg[/img]
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2378
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Mood:

#41 Сообщение Brontozaurus »

Вов, не то.. я в двери не стал тянуть колхоз. ибо оригинал это оригинал :)
а так всё собрано в багажнике, включая саб.
все шнурки протянуты под полом. 2 усилителя - 4х канальник и сабовый ОТДЕЛЬНО.
(если честно у меня хобби такое - ну кроме Ситрочинения - я ремонтирую всякие автоаудио штуки.. ну и первый автомобильный усь спаял собственноручно в 1992году :) )
кстати запарился я искать НОРМАЛЬНЫЙ сабовый усь.. не, реально беда.. то есть что б нормально играл и фильтры нормальные были.. итог - ланзар мах232 наше всё.
а вот на фронт стоит глубоко твикнутый блаупункт(собрал ещё один - лежит в гараже)..там сам усь-то неплохой.. но просто бяда с питанием во всех цепях... пришлось вылечить :)
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#42 Сообщение Vovchique »

Brontozaurus
Илья, меня больше беспокоит разъём на дверях при подаче относительно мощного сигнала. усиления окисления не наблюдалось? ситроен и контакты - это ж один из хитов обсуждений :)
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#43 Сообщение Netman_avs »

[quote="Vovchique";p="162233"]Brontozaurus
Илья, меня больше беспокоит разъём на дверях при подаче относительно мощного сигнала. усиления окисления не наблюдалось? ситроен и контакты - это ж один из хитов обсуждений :)[/quote]

Да и сечение штатной проводки весьма маловато :)
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщения: 767
Стаж: 13 лет

Re:

#44 Сообщение UniXoiD »

Netman_avs писал(а):[quote="ghost_lv";p="161883"]Netman_avs
а как быть с проводкой к дверным динамикам?
Обычно делают так как посоветовали выше, в штатном разъёме искать пустые или ненужные гнёзда расверливать и протягивать. У себя сделал немного по другому, т.к. неохота было сверлить разъём да и ненужных проводов не оказалось. Поэтому вышел из ситуации следующим способом:

- Акустический кабель (2.5 квадрата) затянул из салона через штатную резинку-переход.
- В этой резинке аккуратно сделал надрез и вставил кусочек тюбинга
- В двери с торца, чуть ниже разъёма просверлил отверстие и туда вставил второй конец тюбинга, через который затянул кабель.

Место под отверстие нужно вымерять тщательно, потому как там двойной металл (место в моём случае) и сверло может "уехать" к штатному разъёму.

В салон кабель завёл через пластиково-резиновые заглушки в кик-панелях, ну а дальше как душе угодно :)

На фото принципе всё видно :wink:
питание в салон протянули воспользовавшись временным отсутствием движка :)
Я через отсутствия крыла воспользовался :-D[/quote]

Оу, интересный вариант.. Скоро предстоит мудрить что-то в этом духе. 2.5 кв. реально протянуть через стандартный разъем (рассверлив)?
А вот по поводу надрезанного пыльника - он наверное дальше порвётся... не хочу так делать. Кстати, вот пыльник стоит вертикально, то есть провод при открытии двери идет на скручивание, я где-то читал, что у "пацанов" провода в мороз ломаются, думаю этот момент можно исключить и брать любые 2.5 квадрата :)) наверное даже и ПВ 2х25 пойдет? Если будет в наличии, конечно возьму что-то фирменное! Но Тверь такая деревня, хрен че найдешь :|
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)