покажи. должно быть две обратки с паука и с регулятора если паука нет обратку паука кидают на регулятор а обратку регулятора глушат. обратка паука идёт по радиатору, регулятора нод акб.реношник писал(а):А зачем тогда "колхозили" выход с регулятора ????
Ниче там не колхозили, в регуляторе со стороны заглушки есть отверстие с резьбой, они трубку дуда сунули, типа и надо, а отверстие там глухое!!!!реношник писал(а):А зачем тогда "колхозили" выход с регулятора ????
Слава Богу, а то потом обратно бы дырку заколупывал, там же давление, то появляется то исчезает, такова работа регулятора..... Ну ВЫ блин Ситроводы даете.....Mac535 писал(а):мне это решение чот даже никогда в голову не приходило, но мне понравилось.......
не правда ваша.Peter писал(а):Штатно выходит с дозатора, ныряет в резинку уплотнения между капотом и моторным отсеком, далее вдоль крыла, и в бачек.
там паука никогда не было (у мя такой-же движок). там было так:саша.asc писал(а):должно быть две обратки с паука и с регулятора если паука нет обратку паука кидают на регулятор а обратку регулятора глушат.
Ржу.....dyusha писал(а):Штатно выходит с дозатора, ныряет в резинку уплотнения между капотом и моторным отсеком, далее вдоль крыла, и в бачек.
_____________________________________
не правда ваша.
обратка дозатора идет ВНИЗ, в пучек обраток. где выходит - понятия не имею (не ставил такую цель).
то что ты назвал - это вентиляция бачка с LHM
тогда получается, что взяли ОДНУ (если верить Серегею) обратку, сделали приспособу, как сказал Юрик (mac535) и всем стало хорошореношник писал(а):В том весь и "прикол" - там где "выходит" оно действительно ВЫХОДИТ (трубки одна в другую, наверное чтобы диаметр подогнать). Затем оно идет за карбюратор, вдоль торпедо, потом по крылу и входит в бачок там где ВХОДИТ...
(пасыпаит голову пеплом)Сергей ВХ19 писал(а):На БХ-е две! Одна вниз, вторая по верху..... и на дозаторе две пиписьки.