Добавлено: 27 фев 2010 13:40
А если вживить от более крутых машин, оказавшихся, несмотря на свою крутизну, на разборке? -кто нибудь делал?negrim писал(а):Да скорее всего нигде, т.к. кондиционера нету
Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
https://cx.podolsk.ru/board/
А если вживить от более крутых машин, оказавшихся, несмотря на свою крутизну, на разборке? -кто нибудь делал?negrim писал(а):Да скорее всего нигде, т.к. кондиционера нету
Погоди вживлять кондиционеры. Сначала Сделай ТО, проверь сферы, ремни, масло смени. Сделай так, чтобы авто было в состоянии нормальном. А потом уже мечтайSounding писал(а):А если вживить от более крутых машин, оказавшихся, несмотря на свою крутизну, на разборке? -кто нибудь делал?
даSounding писал(а):А у тебя вся ассамблея в сборе: гидроблок+контроллер?
Сорри, не уточнил - я имел ввиду вживить не кондишн, а только салонный фильтрzeddd писал(а):ты с головой то дружишь? наковырятся с машиной успеешь ещё
Надо всю коробку от входа воздуха до отпителя менять.....кмкSounding писал(а):Сорри, не уточнил - я имел ввиду вживить не кондишн, а только салонный фильтр
Да, это типа - "простое и изящное решение". Так сделал на Тойоте-Карине (тока вместо чулка накладываю мешок от пылесоса и закрепляю его на борта заборника канцелярскими прищепками) Меняю раз в год - он весь черный к этому времени.zeddd писал(а):снаружи на сетчатую тарелку тупо натяни чулок
Не путай человека.zeddd писал(а):есть как на хомяк мутили
Не, в салоне я ничего менять не собирался, загляну в подкапотную коробку - если там ничего не удастся вколхозить, забью на это дело. Да и идейно более правильно всякую дрянь отсекать на входе, а не на полпути в салонAOL писал(а):Короб воздушного тракта разный, если машина без кондея