Страница 5 из 6

Добавлено: 28 фев 2010 09:12
AOL
Sounding писал(а):если там ничего не удастся вколхозить, забью на это дело
вот это - правильно.
заглянуть в короб под капотом - тоже не просто. надо будет снимать дворники и отклеивать от стекла пластиковую панель. она после отклейки теряет форму и плотно лежать не будет, а это тебе надо? ради того чтобы натянуть чулок на решетку заборника?

Добавлено: 28 фев 2010 09:28
maxusman79
AOL писал(а):она после отклейки теряет форму и плотно лежать не будет, а это тебе надо?
У меня она сидит на двустороннем скотче с пористой основой и оч.хорошо отклеивается и приклеивается обратно...
AOL писал(а):надо будет снимать дворники
И ставить обратно и чётко выставлять их положение....

Добавлено: 01 мар 2010 07:26
Sounding
Ура :-D АБС нашлась! Стало быть, не врала расшифровка ВИНа. Есть все компоненты, тока не работают :( . Нашел в подкапотном блоке предохранителей сгоревший F6 (30A). Пока поставил вместо него 15А. Включил зажигание, завел двигатель - он пока не сгорел. Проверить изменения не ходу не успел. Лампа на приборке не горит, видимо, заботливо вынута предыдущим владельцем дабы не растрачивать попусту ее ресурс и не расстраивать следующего владельца :twisted: (лампу нашел в пепельнице) . Но наверняка в памяти осталась запись ошибки АБС. Надо ли ее сбрасывать или система сама подхватится?

p s сделал несколько фото (в т.ч. и пару загадочных), попозже выложу

Добавлено: 01 мар 2010 11:59
Sounding
Фото красавицы (сначала парадные)...

Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:

...Теперь о менее приятном:
1.Обнаружен экстремальный износ задних торм. дисков (см фото) Толщина левого - 7.5 мм, правого -3.0 мм ( :shock: ). При этом все колодки изношены равномерно и одинаково (не более чем на 1/3). На ходу машина не подтормаживает, накат отличный, тормозит уверенно и равномерно. В чем может быть причина, где ее искать - в суппортах или более далеко (может, повлияла неисправная АБС?) Или это последствия долгого стояния в прошлом (возможно, уже устраненного)?
2. на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины обнаружена майонезообразная субстанция (см фото). Что это: нормальные продукты старения масла или результат проникновения в картер воды или антифриза? Никогда с подобным не сталкивался. Масло, кстати, свежее, на щупе выглядит нормально.

Добавлено: 01 мар 2010 12:30
Oleg_klm
Sounding
Диски торм. - замена, проверь, ровно-ли стоят задние суппорта. Там конструкторский косяк - аллюминиевый суппорт прикручен к чугунине, в результате такого подбора металлов, алюмяшка корродирует. Задние суппорта (если они не позаклинили) можно менять левый-правый, если они снаружи живы (как на фото).

Майонез - это, для начала, к промывке-продувке шлангов вентиляции картера.

Добавлено: 01 мар 2010 12:35
zeddd
))) добро пожаловать в клуб "эмульсия в масле")))
не ездий , на супортах порвёшь пыльники с такими дисками , и опять же эмульсия...

Добавлено: 01 мар 2010 13:45
dyusha
Sounding
1. тормозные диски менять (они могли и от времени износиться, или от езды и торможений с загрузкой зада)
2. если на щупе эмульсии нет, то расслабься - такой майонез - это стандартный вид крышки маслозаливной горловины для многих машин зимой (у мя, например, иногда и трубка вентиляции бывает в этом.... снимешь, обстучишь, а оттуда куски льда вот такого цвета вываливаются :))) и крышка маслозаливной горловины в такой майонезе :) так что думаю, все нормально (для зимы). и повода для паники нет.

Добавлено: 01 мар 2010 15:21
Sounding
Посмотрел на existe выбор дисков - из неоригинала внушает доверие TRW, Optimal, Brembo. Или возможны другие варианты?

Добавлено: 01 мар 2010 15:59
dyusha
Sounding
на ситропартс ру закажи, там дешевле. и к томуже - это типа как клубень организовал (с втекающими последствиями для нас). :)

Добавлено: 01 мар 2010 20:52
tany
Sounding
машинка красавица :beer1:
у меня даже в Ялте есть иногда эмульсия, но в основном в патрубках.
Так что проверь все патрубки и продуй и затем наблюдай!

Добавлено: 01 мар 2010 21:40
zeddd
да щуп всё покажет...

Добавлено: 01 мар 2010 21:47
Алекс Желтый
zeddd писал(а):да щуп всё покажет...
Да , желательно на работающем двигателе или хотя бы сразу после остановки.

Добавлено: 01 мар 2010 22:24
арсен
Деньги(если я правильно понял-164 тыс) хорошие, а кроме блеска и полировки и кучи проблем в перспективе ничего не вижу. Начнёт клинить карданчик возле рулевой рейки, потом и из неё потечёт, на площадках к которым пластиковя кость крепится шарики менять придётся, подшипники ступичные само собой, тросы ручника как пить дать, вот такой небольшой, но обязательный, списочек для машины таких лет. Салонный фильтр перестанет быть актуальным. Думаю и АКБ тоже на походе, судя по безбожно скрученному пробегу

Добавлено: 02 мар 2010 00:07
maxusman79
Sounding писал(а):Обнаружен экстремальный износ задних торм. дисков (см фото) Толщина левого - 7.5 мм, правого -3.0 мм ( ).
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Sounding писал(а):Пробег 57000 км (дружно смеемся, а я почему-то верю)
Можешь точно не верить....
Единичку спереди приписать и будет самое оно....

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
арсен писал(а):Начнёт клинить карданчик
фигня
арсен писал(а):потом и из неё потечёт
не факт
арсен писал(а): на площадках к которым пластиковя кость крепится шарики менять придётся
посмотреть обязательно!
арсен писал(а):подшипники ступичные само собой
не смертельно
арсен писал(а):тросы ручника как пить
копеечный вопрос.

Добавлено: 02 мар 2010 09:54
AOL
Sounding

ты писал что у тебя зеркало боковое кокнуто? правое или левое?
нашел у себя элемент с обгревом и электроприводом, вроде как правый