Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 14 лет

Re: А в Питере опоры стоек восстанавливают...

#196 Сообщение SAZSAZ »

Amator А полиуретану -15 это совсем ничего. В этом его и прелесть, что он лучше резины. http://ru.wikipedia.org/wiki/Полиуретан
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: А в Питере опоры стоек восстанавливают...

#197 Сообщение Кондрат »

Диапазон рабочих температур — от −60° С до +80° С.

Это из Википедии... Как на самом деле ХЗ :-D

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Физико-механические показатели различных типов полиуретана
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0.BD.D0.B0
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: А в Питере опоры стоек восстанавливают...

#198 Сообщение Amator »

Полиуретан лучше резины - принято.
Рассуждаем далее. Почему из него не делают заводские части. сайленты, опоры...
Что за фактор учитывается заводом?
Вот например на грузоподъёмной технике все колёса и колёсики и ролики это железный каркас с полиуретановой наваркой. Почему полиуретан - он более твёрдый и износоустойчивый к износу. Как то пробовали обрезиненные ролики на электротележках. За месяц в клочья, а полиуретан годами ходит, но твёрже он.
Может цена выше?
Если сравнить опору из полиуретана и резины - как по мягкости? У кого есть опыт.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 14 лет

Re: А в Питере опоры стоек восстанавливают...

#199 Сообщение SAZSAZ »

Кондрат
А на самом деле еще лучше :-D Дело в том, что конкретно на наши опоры используется немецкое сырье. А подбирали (по всем физико-механическим свойствам) нам ее в лаборатории, которая занимается изучением полиуретанов на Белшине. Кстати, в грустной ветке тов. Аматора про выстрелившее опоры, его знакомый из Германии очень верно написал про "хитрую" резину французов. По своим свойствам она очень далека от резины, которую делают у нас. Так что подобрать резину не получилось, зато помог полиуретан. Вообще у них много таких "фишечек". Фторопластовые колечки в стойках, резиновые колечки в насосах... Они очень эксклюзивны.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: Опора передней стойки ХМ и её реставрация

#200 Сообщение Amator »

С утра опять ситроенил в гараже. Что в перерывах высмотрел.
Выводы "госкомиссии" по случаю о распавшейся опоре. :)
1) Заводская опора внутри по кругу вверху 10 лунок-углублений которыми внутряк-низ держится за цилиндр-верх.
2) Реставрированная опора - то же, там же, но всего 4 лунки-углубления.

Проиллюстрировать сложно. Место не фотогеничное, можно конечно попытаться дать ракурс, но как?
Вот такие дела. 4 явно не распределяют нагрузку должным образом.
Сейчас перекушу и обратно в гараж. Болезнь :-D
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Опора передней стойки ХМ и её реставрация

#201 Сообщение EugenXM »

Amator писал(а):С утра опять ситроенил в гараже. Что в перерывах высмотрел.
Выводы "госкомиссии" по случаю о распавшейся опоре. :)
1) Заводская опора внутри по кругу вверху 10 лунок-углублений которыми внутряк-низ держится за цилиндр-верх.
2) Реставрированная опора - то же, там же, но всего 4 лунки-углубления.

Проиллюстрировать сложно. Место не фотогеничное, можно конечно попытаться дать ракурс, но как?
Вот такие дела. 4 явно не распределяют нагрузку должным образом.
Сейчас перекушу и обратно в гараж. Болезнь :-D
Хорошая болезнь, а самое главное для всех полезная!!!!!!!!!!! :)
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: А в Питере опоры стоек восстанавливают...

#202 Сообщение Кондрат »

Amator писал(а):Если сравнить опору из полиуретана и резины - как по мягкости? У кого есть опыт.
Оборудования нет,но руками....
Жестче и как то плотней......какбе обьяснить...
Ну вот если у резины большие остаточные колебания(ну вот вставляешь рычаг подвески с сайлентом и в тиски,бах по рычагу,он быстро возвращается но как бы вибрирует)
С полуретаном этот же процесс как бы "размазанней" получается,рычаг быстро возвращается,но вот этих вибраций нет,как бы вязко так...
Мож химики есть,по научней обьяснят??? :unknown:

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Amator писал(а):Почему из него не делают заводские части. сайленты, опоры...
Что за фактор учитывается заводом?
Дим,заводы-смежники не будут менять технологии на одного производителя,они работают на многих. Сырье опять же,налаженные поставки,технологии,профиль....
Очень тяжело сразу делать электромобили,а век то уже 21-ый :wink:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 972
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Опора передней стойки ХМ и её реставрация

#203 Сообщение JuGich »

Amator
вверху 10 лунок-углублений которыми внутряк-низ держится за цилиндр-верх
Это вы имеете ввиду точечную сварку,которой чашка из тонкой стали(миллиметра полтора-два) крепится к верхней головке(в которую вкручивается сфера,трубопровод и в которую вставляется стойка)?

Так вот у меня на оригинальных опорах было по 4 точки.разбирал 2штуки,точно помню.
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: Опора передней стойки ХМ и её реставрация

#204 Сообщение Amator »

JuGich
Я сегодня забурился в закрома Родины и таки нашёл родные опоры.
Три штуки. Две в ужасном состоянии и одна ещё живая.
Так там 10 точек. Выглядят как лунки, на разобравшейся опоре нету приварки. Там воронёное железо. Была бы сварка - блестел бы металл.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Опора передней стойки ХМ и её реставрация

#205 Сообщение EugenXM »

Amator писал(а):JuGich
Я сегодня забурился в закрома Родины и таки нашёл родные опоры.
Три штуки. Две в ужасном состоянии и одна ещё живая.
Так там 10 точек. Выглядят как лунки, на разобравшейся опоре нету приварки. Там воронёное железо. Была бы сварка - блестел бы металл.
Дима ты прав!!! Нет там никакой сварки. Я свои тоже посмотрел. Запресованы, стакан в стакан.
Здесь в сечении это видно . http://www.xm-ig.de/gfx/fbh/index.html
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 972
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Опора передней стойки ХМ и её реставрация

#206 Сообщение JuGich »

как там и держится-то все в таком случае...нагрузки нехилые..
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Опора передней стойки ХМ и её реставрация

#207 Сообщение Кондрат »

Amator писал(а):Так там 10 точек. Выглядят как лунки, на разобравшейся опоре нету приварки.
+ 100,очень похоже на вдавливание металла в паз,в верхней части опоры..
Когда я хотел колхозить опоры,мудрил как заменить это, рЕзьбой или свАркой.
Резбой не могли потому как,губки станка зажавшие внешнюю часть не сохраняли точность цетра...
Сваркой не гарантировали прочности не зная хар-ки металла без его исследования...
И тут появились 500 ампер,а потом и сам производитель опор SAZSAZ и вопрос отпал сам собой :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Опора передней стойки ХМ и её реставрация

#208 Сообщение duard05 »

Кондрат писал(а):И тут появились 500 ампер,а потом и сам производитель опор SAZSAZ и вопрос отпал сам собой
у Димы что бахнуло 500амп или .....Сам сделаю.!!!!!
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Опора передней стойки ХМ и её реставрация

#209 Сообщение Кондрат »

duard05 писал(а):у Димы что бахнуло 500амп или .....Сам сделаю.!!!!!
У него бахнуло изделие Украинских деятелей,SAZSAZ из РБ :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Опора передней стойки ХМ и её реставрация

#210 Сообщение duard05 »

Кондрат писал(а):У него бахнуло изделие Украинских деятелей,SAZSAZ из РБ
Сам буду делать!!!!Я страх как упертый.Главное никто не видит страховку, бояться как волки флажков, изменить чуть технологию, идут на поводу заводского проекта по проторенной тропинки. :-D , а исполнение "наше" будет все же ниже чем у оригинала.И как результат....... :evil: ..а З50 -платить не согласен.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..