Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#256 Сообщение Scif »

Иначе говоря, посредством отведённой в цикле механической работы становится невозможным получить исходную теплоту. КПД такого цикла будет всегда меньше чем КПД цикла Карно.
Что говорит нам о том, что сравнивать надо КПД механической передачи (90-95%) и КПД электродвигателя (70-90%).
закончим на этом.
А у нас цена не мене интересная :) Пара опор на ХМ - 240 дол., а на Ксю - 200. На ксантии теперь тоже основания делаем только новые.
а пересылка от вас до Мозгвы сколько денег выходит ?
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 603
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#257 Сообщение Pavel Borisov »

Вась, опора именно литовская. Они формой литья отличаются, попробую потом на старом компе фотки поискать.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13586
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#258 Сообщение tuningsa71 »

Pavel Borisov писал(а):Вась, опора именно литовская. Они формой литья отличаются, попробую потом на старом компе фотки поискать.

если она Литовская то РИК знал бы кто их делает, там страна то 300 на 500 км . И тогда опора стоила бы копейки уж Литовцы наштамповали-бы их в достатке т.к. машин все меньше а рваных опор все больше и больше.

У меня много друзей в Литве!!! и когда они привезли зеркальные элементы изготовленные в Литве, то с учетом доставки до Москвы мне они отдавали по 1.5$ без подогрева и 2$ с подогревом ,,,, жаль на ХМ и Ксантию они не заморочились сделать.

И еще :) вы даже не представляете склоько Литовцев бомбит в Москве :-D а сколько еще Белорусов и других бывших республик, но скоро лафа закончится, все когда нить заканчивается.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 603
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#259 Сообщение Pavel Borisov »

если она Литовская то РИК знал бы кто их делает, там страна то 300 на 500 км . И тогда опора стоила бы копейки уж Литовцы наштамповали-бы их в достатке т.к. машин все меньше а рваных опор все больше и больше.
А кто, по-твоему, мне эту опору сюда переправлял? :)
И еще :) вы даже не представляете склоько Литовцев бомбит в Москве :-D а сколько еще Белорусов и других бывших республик, но скоро лафа закончится, все когда нить заканчивается.
Даже тут недалеко украинская шкода-фобия регулярно таксует... :)
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: А в Питере опоры стоек восстанавливают...

#260 Сообщение EugenXM »

Кондрат писал(а):
Amator писал(а):Если сравнить опору из полиуретана и резины - как по мягкости? У кого есть опыт.
Оборудования нет,но руками....
Жестче и как то плотней......какбе обьяснить...
Ну вот если у резины большие остаточные колебания(ну вот вставляешь рычаг подвески с сайлентом и в тиски,бах по рычагу,он быстро возвращается но как бы вибрирует)
С полуретаном этот же процесс как бы "размазанней" получается,рычаг быстро возвращается,но вот этих вибраций нет,как бы вязко так...
Мож химики есть,по научней обьяснят??? :unknown:

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Amator писал(а):Почему из него не делают заводские части. сайленты, опоры...
Что за фактор учитывается заводом?
Дим,заводы-смежники не будут менять технологии на одного производителя,они работают на многих. Сырье опять же,налаженные поставки,технологии,профиль....
Очень тяжело сразу делать электромобили,а век то уже 21-ый :wink:
Я думаю, что смысл понимания работы элостичных материалов, интуитивно, описан правельно.... И так наглядно объясняется разница между динамическими и статическими свойств материалов при воздействии на них механических нагрузок. Оригинальная резина подобрана таким образом, что её динамические свойства (скорость восстановления после мех. воздействия) соответствуют общей концепции работы всей подвески и воздействии на неё различных внешних факторов эксплуатации автомовиля.
Беседуя со спец. из СИТРОЕН, я понял что Ситроены для Скандинавии ( к примеру) укомплектовываются сов-но другими рез.тех. изделиями(фактор темп. учитывается), для Швейцарии- "мозги"работают по другой прог-ме(фактор горы-кислород) и т.п.
Ведь это всё проверяется на стандах при заводских испытаниях....
А теперь возьмите и подгоните полиуретан под неизвестные для вас условия, конечно будут стойки разваливаться, да и не только они. Можно в принципе вообще уйти от резины и смонтировать это всё монолитным стальным блоком, или вообще рессора да колесо от телеги :-D
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#261 Сообщение Кондрат »

EugenXM писал(а):Беседуя со спец. из СИТРОЕН, я понял что Ситроены для Скандинавии ( к примеру) укомплектовываются сов-но другими рез.тех. изделиями(фактор темп. учитывается),
В поставляемых запчастях,фары для Японии(Англии) видел,Скандинавские(для холодного климата) опоры нет...... :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#262 Сообщение maxusman79 »

EugenXM писал(а):Беседуя со спец. из СИТРОЕН
Они ещё не то расскажут. :-D

Добавлено спустя 47 секунд:
А факты где?
"Бумагу,сударь,бумагу!"
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#263 Сообщение EugenXM »

maxusman79 писал(а):
EugenXM писал(а):Беседуя со спец. из СИТРОЕН
Они ещё не то расскажут. :-D

Добавлено спустя 47 секунд:
А факты где?
"Бумагу,сударь,бумагу!"
Откровенно говоря это не только рассказы.... Я приобрёл свой ХМ в Швейцарии, и вот тут то началось..... Машину нужно было зарегестрировать в Германии..... Пришлось истребовать от "Citroen-Deutschland" все особенности показывающие различие автомобилей для Германии и для Швейцарии, слава богу они оказались незначительными и всё закончилось благополучно.
Что касается гидроактивных систем то я думаю что все заметили жиклёры на сферах устанавливаются разные.... сами догадайтесь почему?........ здесь играет роль не только весовые хар-ки авто-ля.... Вывод- сомневаться в выше изложеном я немогу, потому что это факты из личного опыта, остальным посоветую просто прислушаться.

Добавлено спустя 2 часа 26 минут 21 секунду:
Re: А в Питере опоры стоек восстанавливают...
Amator писал(а):Полиуретан лучше резины - принято.
Рассуждаем далее. Почему из него не делают заводские части. сайленты, опоры...
Что за фактор учитывается заводом?
Вот например на грузоподъёмной технике все колёса и колёсики и ролики это железный каркас с полиуретановой наваркой. Почему полиуретан - он более твёрдый и износоустойчивый к износу. Как то пробовали обрезиненные ролики на электротележках. За месяц в клочья, а полиуретан годами ходит, но твёрже он.
Может цена выше?
Если сравнить опору из полиуретана и резины - как по мягкости? У кого есть опыт.
Дима , опять же "Wikipedia"-"Полиуретан"-остаточное удленение после разрыва- 10%, ты что нибуть подобное с резиной наблюдал? , а при динамическом воздествии с частотой 10-50 раз в сек.? Она просто прекратит реагировать на деформации........
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#264 Сообщение Amator »

EugenXM писал(а):Дима , опять же "Wikipedia"-"Полиуретан"-остаточное удленение после разрыва- 10%, ты что нибуть подобное с резиной наблюдал? , а при динамическом воздествии с частотой 10-50 раз в сек.? Она просто прекратит реагировать на деформации........
Да мне сейчас яснее многое стало. Раздумья где делать?
Насчёт Швейцарии, там много 3,0 зелёного цвета. Два таких было в Киеве, сейчас один остался. Но прошивка мотора высокогорная. С обычным компьютером едет лучше и экономичней.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#265 Сообщение duard05 »

Amator писал(а):Да мне сейчас яснее многое стало
Полиуретан это - износ, резина это стойкость.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#266 Сообщение Кондрат »

EugenXM писал(а): а при динамическом воздествии с частотой 10-50 раз в сек.? Она просто прекратит реагировать на деформации........
Он(речь о полиуретане?) просто погасит колебания.... Выполнив роль "нежиткостного" аммортизатора...
Тогда как резина при сжатии будет,почти с той же амплитудой будет разжиматься...
EugenXM писал(а):опять же "Wikipedia"-"Полиуретан"-остаточное удленение после разрыва- 10%,
Многие металлы имеют большее удлинение,и что????
При чем тут разрыв???
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#267 Сообщение EugenXM »

Кондрат писал(а):
EugenXM писал(а): а при динамическом воздествии с частотой 10-50 раз в сек.? Она просто прекратит реагировать на деформации........
Он(речь о полиуретане?) просто погасит колебания.... Выполнив роль "нежиткостного" аммортизатора...
Тогда как резина при сжатии будет,почти с той же амплитудой будет разжиматься...
EugenXM писал(а):опять же "Wikipedia"-"Полиуретан"-остаточное удленение после разрыва- 10%,
Многие металлы имеют большее удлинение,и что????
При чем тут разрыв???
Опять 25..., Речь идёт о скорости ответной реакции полиуретана на динамические воздеёствия ( эта скорость в 10 раз меньше чем у резины). Можно конечно и резину и полиуретан выкинуть, и эти два стакана сварить между собой (Многие металлы имеют большее удлинение,и что????), будет работать только сфера. А сфера плохо реагирует на короткие воздействия, там жиклёр...
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#268 Сообщение Кондрат »

EugenXM писал(а):Опять 25..., Речь идёт о скорости ответной реакции полиуретана на динамические воздеёствия ( эта скорость в 10 раз меньше чем у резины). Можно конечно и резину и полиуретан выкинуть, и эти два стакана сварить между собой (Многие металлы имеют большее удлинение,и что????), будет работать только сфера. А сфера плохо реагирует на короткие воздействия, там жиклёр...
Эффект будет тот же,если поставить вместо 15-ой резины 16-ю..... Более теоретических дебатов,чем реального ухудшения характеристик.. 8)
+ еще один немаловажный эффект.. Машины которые потенциальные трупы(не каждый (даже любящий)хозяин потратит косарь зелени на опору),будут ездить и довольно долго :oops:

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
EugenXM писал(а):А сфера плохо реагирует на короткие воздействия, там жиклёр...
Короткие(микрорельеф покрытия) воздействия воспринимает резина(шины)
Средние(мелко-средние неровности) как раз жиклер и сфера
Большие(высокая амплитуда перемещения штока) клапана на сфере(скорость потока жидкости превышает пропускную способность жиклера) :wink:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4900
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#269 Сообщение zeddd »

вы ещё перейдите на сравнения в высокие и низкие температуры ...
де-факто мы имеем разорванную восстановленную резиновую опору и пока нет фотографий разорванного полиуретана...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#270 Сообщение EugenXM »

zeddd писал(а):вы ещё перейдите на сравнения в высокие и низкие температуры ...
де-факто мы имеем разорванную восстановленную резиновую опору и пока нет фотографий разорванного полиуретана...
Полиуритан-то и не разорвёшь, со временем, как это произошло у Димы, разорвётся стойка в верхней части :-D

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Кондрат писал(а): Эффект будет тот же,если поставить вместо 15-ой резины 16-ю..... Более теоретических дебатов,чем реального ухудшения характеристик.. 8)
+ еще один немаловажный эффект.. Машины которые потенциальные трупы(не каждый (даже любящий)хозяин потратит косарь зелени на опору),будут ездить и довольно долго :oops:
Согласен, кнечно... Можно изменить давление в колёсах.... ещё проще :-D

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
EugenXM писал(а):А сфера плохо реагирует на короткие воздействия, там жиклёр...
Короткие(микрорельеф покрытия) воздействия воспринимает резина(шины)
Средние(мелко-средние неровности) как раз жиклер и сфера
Большие(высокая амплитуда перемещения штока) клапана на сфере(скорость потока жидкости превышает пропускную способность жиклера) :wink:
Короткие(микрорельеф покрытия) воздействия воспринимает резина(шины) ............. правельно, осталось только ещё добавить резину верхней опры

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
EugenXM писал(а):
zeddd писал(а):вы ещё перейдите на сравнения в высокие и низкие температуры ...
де-факто мы имеем разорванную восстановленную резиновую опору и пока нет фотографий разорванного полиуретана...
Полиуритан-то и не разорвёшь, со временем, как это произошло у Димы, разорвётся стойка в верхней части :-D

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Кондрат писал(а): Эффект будет тот же,если поставить вместо 15-ой резины 16-ю..... Более теоретических дебатов,чем реального ухудшения характеристик.. 8)
+ еще один немаловажный эффект.. Машины которые потенциальные трупы(не каждый (даже любящий)хозяин потратит косарь зелени на опору),будут ездить и довольно долго :oops:
Согласен, кнечно... Можно изменить давление в колёсах.... ещё проще :-D

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
EugenXM писал(а):А сфера плохо реагирует на короткие воздействия, там жиклёр...
Короткие(микрорельеф покрытия) воздействия воспринимает резина(шины)
Средние(мелко-средние неровности) как раз жиклер и сфера
Большие(высокая амплитуда перемещения штока) клапана на сфере(скорость потока жидкости превышает пропускную способность жиклера) :wink:
Короткие(микрорельеф покрытия) воздействия воспринимает резина(шины) ............. правельно, осталось только ещё добавить резину верхней опоры
Добавлено спустя 13 минут:
Кондрат писал(а): Машины которые потенциальные трупы(не каждый (даже любящий)хозяин потратит косарь зелени на опору),будут ездить и довольно долго :oops:
Труппам место на кладбище. :-D
Любовь деньгами не соизмеришь....... :)
В Германии тоже с этим вопросом мучение....... см. здесь - Венгерский вариант- http://www.xm-ig.de/html/reparatur_ungarn.htm
Здесь резину наваривают, это не полиуритан....
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603