Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#301 Сообщение maxusman79 »

Amator писал(а):Мистика?
не надо спешить с очернением индивида....
это легче всего....
duard05 писал(а):).Конечно прежде чем пойти войной против производителя нужно с ним обязательно связаться для определения причины.Мы принимаем спокойно "выстрел" фирменной опоры и готовы катком пройтись по нашему производителю.Хотя платим меньше.Если есть косяк, то они его исправят, ведь главное уже есть -технология освоена.Нужна коррекция, либо в материале, либо в конструктиве.
+1
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#302 Сообщение Amator »

maxusman79 писал(а):
Amator писал(а):Мистика?
не надо спешить с очернением индивида....
это легче всего....
Так я вообще ни индивида, ни опоры не очернял. Голый фактаж без комментов. :|
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#303 Сообщение adder_XM »

Amator
Так Eugen_ХМ, коллега из Германии выкладывал ссылочку и там живьём распиленная опора и рисунки и т.д. Классно видно.
Нашёл!

Крепятся точечной прессовкой. С четыремя точками восстановленую я бы в жизнь не поставил.

(Реставраторам на заметку)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 14 лет

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#304 Сообщение SAZSAZ »

adder_XM, Дло в том, что рестовраторы тут (при грамотном подходе) не причем. Так как в заливке учавствует только нижее основание и верхний "колокол". А у Аматора произошла разборка именно верхнего "колокола". С моей точки зрения ошибка киевских реставраторов возможна в том, как они удаляют старую резину перед заливкой. Если они выжигают (а скорее всего так и происходит) то они просто портят эти места крепления, про которые идет речь. Мы вообще не трогаем эти точки. Они сами посебе не изнашиваются. А удаляем мы резину механическим способом, а не выжиганием. Этот вариант даже не рассматривался именно из-за возможных деформаций корпуса при повышенной температуре. Так что горячие дебаты по поводу что лучше полиуретан или резина не совсем по теме проишествия с Аматором. Вроде понятно расписал. Если что - спрашивайте.
Alex xm
Любопытный
Сообщения: 447
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#305 Сообщение Alex xm »

А как вы работаете с Украиной? Оплата, доставка?
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#306 Сообщение EugenXM »

adder_XM писал(а):Amator
Так Eugen_ХМ, коллега из Германии выкладывал ссылочку и там живьём распиленная опора и рисунки и т.д. Классно видно.
Нашёл!

Крепятся точечной прессовкой. С четыремя точками восстановленую я бы в жизнь не поставил.

(Реставраторам на заметку)
И всё таки, я опять за старое....... Моё мнение такое:
- конечно же выжигать резину нельзя, на заводе инжинеры не зря сделали эту деталь составной, т.к. в нижней части нужно сначало резину приваритть(температура 200-250С). А потом привалцовывается к токарному изделию.
- ну зачем консрукторам выдумывать такие сложности когда существует "Полиуритан"? Наверно между этими материалами существует какое-то различие....??? Почему у Димы Полиуритан выдержал, а железо нет ? Как отреагировал полиуретан на производимые по нему удары?
- ответы на эти вопросы можно узнать здесь http://www.zrunek.at/
Ну я немножко помогу с переводом, Это сравнительная таблица всех возможных резнотех. и резинополимерных изделий там же и полиуретан. В таблице пятибальная система оценок 1.-отлично, 2.- очень хорошо..... и т.д.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 14 лет

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#307 Сообщение SAZSAZ »

Alex xm, ответил в личку
Alex xm
Любопытный
Сообщения: 447
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#308 Сообщение Alex xm »

SAZSAZ
Вы продаете уже готовую опору или нужно отправлять свою под восстановление? Интересует стоимость рестайловой опоры ГА 2?
Спасибо!
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 14 лет

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#309 Сообщение SAZSAZ »

EugenXM писал(а):Почему у Димы Полиуритан выдержал, а железо нет ? Как отреагировал полиуретан на производимые по нему удары?
Во-первых это была резина. Опоры в Киеве заливают резиной. А железо не выдержало - верхняя часть "колокола" чугун, а нижняя - сталь. Там нет сварки. Там есть именно точечная завальцовка. А чугун легко поддаетсяизменеию при тепературных воздействиях. Вот он и не выдержал.
Полиуретан очень хорошо поддается ударным воздействиям. Я говорю за свой продукт, так как подбирали и готовили состав по свойствам, который наиболее приближен к резине. В общих таблицах нет таких данных. Наш полиуретан эксклюзивен, так как (как писал раньше) подбирали в лаборатории нужный именно для наших дел состав. Например, сайленты из него не получится лить без доработок. Тут еще очень важный вопрос насчет адгезии. Полиуретан хуже резины "прилипает" к железу. Но существуют так называемые клея для адгезии, которые опять же подбирались именно для нашего состава. Как озвучила нам начальник лаборатории - скорее полиуретан порвется, чем "отклеится", а порвать его не реально - пробывали прессом. То есть до полно коррозии металла опора не выстрелит. Вот так я написал немного сумбурно, но вроде, понятно.
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#310 Сообщение Вайдотас »

Кстати,немного в тему.Менял гидростойку по причине течи 3 дня назад(менял па БУ).Причём покупал стойку полностью в сборе с опорой -по опоре вопросов нет(визуально-феншуйно-будет жить!)!
Опора-в стратегическом запасе!!! :oops:
Так как- старая ещё побегает! 8)
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#311 Сообщение EugenXM »

SAZSAZ писал(а):
EugenXM писал(а):Почему у Димы Полиуритан выдержал, а железо нет ? Как отреагировал полиуретан на производимые по нему удары?
Во-первых это была резина. Опоры в Киеве заливают резиной. А железо не выдержало - верхняя часть "колокола" чугун, а нижняя - сталь. Там нет сварки. Там есть именно точечная завальцовка. А чугун легко поддаетсяизменеию при тепературных воздействиях. Вот он и не выдержал.
Полиуретан очень хорошо поддается ударным воздействиям. Я говорю за свой продукт, так как подбирали и готовили состав по свойствам, который наиболее приближен к резине. В общих таблицах нет таких данных. Наш полиуретан эксклюзивен, так как (как писал раньше) подбирали в лаборатории нужный именно для наших дел состав. Например, сайленты из него не получится лить без доработок. Тут еще очень важный вопрос насчет адгезии. Полиуретан хуже резины "прилипает" к железу. Но существуют так называемые клея для адгезии, которые опять же подбирались именно для нашего состава. Как озвучила нам начальник лаборатории - скорее полиуретан порвется, чем "отклеится", а порвать его не реально - пробывали прессом. То есть до полно коррозии металла опора не выстрелит. Вот так я написал немного сумбурно, но вроде, понятно.
Вобщем говоря в лаборатории по новым хим.технологиям "так как подбирали и готовили состав по свойствам, который наиболее приближен к резине" . Наверно провели испытания на вибростенде, на скорость восстановления формы материала после ударного воздействия..... Я почему спрашиваю, не поймите меня неправельно, но дело то идет о безопасности, хочется всё таки быть уверенным при скоростном движении в Германии....
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4903
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#312 Сообщение zeddd »

мне интересно в Германии такие дороги , что требуется суперпроверка на вибрации ?))) я просто думаю 100 метров дороги в моём городе переплюнут по износу подвески каких-то пару-тройку лежачих полицейских в Германии , мне бы тоже хотелось бы тюв-качества на восстановление , но...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 14 лет

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#313 Сообщение SAZSAZ »

EugenXM
Вы поймите, что я не утверждаю, что наши опоры лучше оригинала. Я лишь утверждаю, что они сделаны максимально хорошо. И испытание скорости воостановления после ударной нагрузки не проводили. И я не могу понять зачем это. Ведь фактически этим можно принебрегать. Опора не работает как демфер, она аммортизирует очень незначительно. И количество милисекунд, за которые она примет первоначальные формы после удары нами не ставилилсь ориентиром при их изготовлении. Я отвечаю за безопастность, за то что она не порвется по зависящим от нашего технологического процесса, за гарантированный срок эксплуатации. Все теоритические изыски хороши, когда есть неограниченный лимит денег и времени. Вы поймите, что мы ВОССТАНАВЛИВАЕМ запчасти, а не делаем оригинал. Хотя и стремимся к оригиналу. В некоторых местах (за счет малых партий, за счет большой статистии поломок, за счет долгих годов практической работы...) наше качество может превосходить по каким=либо параметрам оригинал. Но эта никогда не будет оригинал - лучше, хуже, но это восстановка. Как следствие - цена. Вы же не спрашиваете у продавцов бу запчастей - а вы проверили на вибростенде опору, а вы проверили давлением ГТЦ, а вы проверили границы срабатывания регулятора давлени и они совпадают с заявленными 145-175...... Я думаю нет.
А в Германии вообще не будет проблем - там нет всех составляющих поломок гидравлики - наших дорожных служб, нашей соли, наших "колхозов", незнание мат. части и т. д.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#314 Сообщение Кондрат »

Amator писал(а):Поначалу дотрынделись до жутких вещей по опорам. Теперь добрались до патронов. Дим, ты пояски красным лаком по капсюлю и переходу пуля-гильза видел? Так вот этот самый лак туда ни воду ни масло не пустит.
По опорам - гарантии оказалось никакой. Киевская публика трубку не берёт. А мы тут полиуретан, резина... Хорошо хоть не убился.
На "снайперских" патронах нет лака Дим...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#315 Сообщение Amator »

Кондрат писал(а):...На "снайперских" патронах нет лака Дим...
Так снайпера в болото теперь не заслать?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.