Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#316 Сообщение EugenXM »

zeddd писал(а):мне интересно в Германии такие дороги , что требуется суперпроверка на вибрации ?))) я просто думаю 100 метров дороги в моём городе переплюнут по износу подвески каких-то пару-тройку лежачих полицейских в Германии , мне бы тоже хотелось бы тюв-качества на восстановление , но...
Лежащий полицай не проблема (малая скорость), а вот автобаны.... там то 150-180 кмн ...., поэтому то и вопрос о виброустойчивости материала :)

Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:
SAZSAZ

Спасибо за откровенное объяснеиние, всё понятно и понимание правельное, но для меня(и моей семьи) к сожалению это вариант связан с риском, может быть для Украины или России, но для Германии....???? Да и "TÜV" не пройдёшь. Задумка у меня была такая, чтобы здесь в Германии помочь любителям ХМ, но увы в этом случае, я не могу на себя брать такую ответственность....
Каждый должен для себя решать самостоятельно....
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4900
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#317 Сообщение zeddd »

уж я по нашему то каду 160-180 и ничего , а уж ваши автобаны вообще перепаханная стиральная доска....
опять же говорю : TÜV- сертификации на наши фирмы по восстановлению опор нету...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#318 Сообщение EugenXM »

zeddd писал(а):уж я по нашему то каду 160-180 и ничего , а уж ваши автобаны ..
Сохрани тебя господь.................. :-D

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
Amator писал(а): По опорам - гарантии оказалось никакой. Киевская публика трубку не берёт. А мы тут полиуретан, резина... Хорошо хоть не убился.
Дим так у тебя были восстановленные с резиной или полиуретаном, или не то и не другое....???
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#319 Сообщение Кондрат »

EugenXM писал(а):Дим так у тебя были восстановленные с резиной
Вот такие у него были....
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#320 Сообщение EugenXM »

Кондрат писал(а):
EugenXM писал(а):Дим так у тебя были восстановленные с резиной
Вот такие у него были....
Значит при наварке резины чашки перегрели.
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 14 лет

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#321 Сообщение SAZSAZ »

EugenXM, А зачем Вам TUV-сертификация? А рулевые рейки, восстановленные, на которых пол-ЕС ездит. Как бы сертификата на них нет. Работы сертифицированы - это да, но на восстановленную рейку нет сертификата. Хотя я может и не прав, но по-моему так. Вы же не требуете сертификат на отремонтированный телевизор, прочищенную форсунку, зашитые штаны... Я могу заняться этой тягомотиной, но результат - цена в 2-3 раза выше и оброт в 10 раз меньше. По моему так. Вы только не подумайте, что в штыки воспринимаю Авшу информацию, тольго конструктивный диалог :)
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#322 Сообщение duard05 »

Кондрат писал(а):Вот такие у него были....
А если яма бы не убила опору, то ВСЕ были-бы спокойны.А так выявили главное -у нас плохие дороги , старые авто и мало денег. :oops:
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#323 Сообщение EugenXM »

SAZSAZ писал(а):EugenXM, А зачем Вам TUV-сертификация? А рулевые рейки, восстановленные, на которых пол-ЕС ездит. Как бы сертификата на них нет. Работы сертифицированы - это да, но на восстановленную рейку нет сертификата. Хотя я может и не прав, но по-моему так. Вы же не требуете сертификат на отремонтированный телевизор, прочищенную форсунку, зашитые штаны... Я могу заняться этой тягомотиной, но результат - цена в 2-3 раза выше и оброт в 10 раз меньше. По моему так. Вы только не подумайте, что в штыки воспринимаю Авшу информацию, тольго конструктивный диалог :)
При ремонте рул.рейки не вносятся изменения(конструктивные изменения), которые могут повлиять на безопастность эксплуатации авт-ля. Ремонтируемое(рул.рейка) изделие было работоспособно, но при этом неисправно (утечка масла к примеру). После ремонта изделие меняет своё состояние оно становится исправным.
При проверке машины на TUVе, проверяется все что влияет на безопасность эксплуатации авт-ля или загрезнение окружающей среды.
Любое конструктивные изменение требует сертифеката о проверке ......

Я могу заняться этой тягомотиной, но результат - цена в 2-3 раза выше и оброт в 10 раз меньше.
Вот тут то и проблема, игра не стоит свечь :)

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
duard05 писал(а):
Кондрат писал(а):Вот такие у него были....
А если яма бы не убила опору, то ВСЕ были-бы спокойны.А так выявили главное -у нас плохие дороги , старые авто и мало денег. :oops:
Кто то писал( не помню кто, где то здесь, в этой теме), что выбило просто на повороте!!!!!!! Деньги,Деньги,Деньги....
Нашей жизнью управляют Деньги
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
Макар
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#324 Сообщение Макар »

В Киеве опоры разбирают! восстанавливают резиновую часть, после собирают, вальцуют точки. У Димы опора разобралась по причине, скорее всего, недостаточно качественной вальцовки, но есть случай, когда родная опора тоже разобралась таким же "Макаром", только там авто на скорости более 10 км/ч попал в канаву по пояс.
Xantia 1.8 8v 1996 г.в., как Саша Грей-универсал::::::::)
Xm 2.5 12v 1996 г.в.
Пыж 205 GTi... 2.0 16v... для раллей
Продам свечные ввертыши :-)Недорого.
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 14 лет

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#325 Сообщение SAZSAZ »

Макар, Может я не понял - они разбирают эту верхнюю половину ("колокол")? А зачем, ведь никакой необходимости нет. Да и разобрать не просто. А прри разборе все и попортить можно. Там же чугун и сталь. А чугун попортить вообще просто.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#326 Сообщение Amator »

Зачем их разбирать я тоже не понял. Но если разобрали - надо собрать качественно.
По виду запрессовки видно что и как "вылазило". Опора не самое обидное, машину попортил и спереди и снизу пока на эвакуаторе ехал. Да и денег и нервов сколько, а если бы на повороте :shock:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#327 Сообщение duard05 »

Amator писал(а):Но если разобрали - надо собрать качественно.
Cчитай пропало - узел разовый.Если даже не разбирают узел, а удаляют резину огнем, как отметил представитель белоруской технологии то надежность узла уже никакая.На одной опоре убрали быстро и качественно, на другой повозились чуть больше и ... :shock: как результат Б.Проблемы.В результате конкуренции, любопытство заставляет производителей следить друг за другом.Слова пришедшие от SAZSAZ показывает(не доказывает) на возможное слабое место в Киевской технологии.Импонирует открытая к диалогу с потребителями позиция SAZSAZ который уверен в своем продукте и готов на корректировку технологии в случае необходимости.По поводу резина-полиуретан - то Минск пошел на это ради рекламы или наличия опыта работы с ним.Шаг маркетинговый и правильный.Хотя с резиной проще и дешевле.Мое мнение - в совокупности выстреливают из-за ржавеющего и усталого метала.Все остальное - местная специфика.(ногами не бить :( )
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#328 Сообщение Кондрат »

Дошли до меня мои опоры из РБ.
Осмотрел и обнаружил вальцовку к верхнему стакану из 10 (десяти) точек вдавливания.
Я думаю не разберется... :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#329 Сообщение Netman_avs »

to SAZSAZ
Хотел уточнить по опорам на XM, а то не совсем понятно. Дорестайлинговые (Y3) я так понял делаете, а послерестайлинговые (Y4)?
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 14 лет

Re: Опоры стоек (объединённая тема)

#330 Сообщение SAZSAZ »

Netman_avs
Мы делам и те, и другие. Они же отличатся только отверстием под стойку.