Страница 54 из 62

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

Добавлено: 08 ноя 2015 12:31
7676
platon писал(а):
7676 писал(а): 8-м лет назад делал у них нижнюю опору двигателя (полиуретан). Пока полет нормальный.
Какой пробег за эти 8 лет?
Оригинальная опора на ксантии проходила только при мне 200 т.км.(на АКПП).
Сасик - 130 т.км за 4,5 года (но на МКПП)
Пробег около 140 т.км. Родная опора была порвана "специалистами" при замене сцепления. Сей факт они не отрицали. Как это было сделано, осталось секретом. Однако, предложили восстановить полиуретаном. Так и появилась полиуретановая опора. Где они это делали узнал несколько позже.

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

Добавлено: 12 дек 2015 23:44
Woldemar
Вайдотас, ты в Украину не собираешься? Заказал бы пару опор(левая,правая) на Хм дорестайл гидраактив.

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

Добавлено: 11 авг 2016 08:01
Artessm
Народ может кто подскажет как с Вайдотасом связаться хочу заказать у него опоры на Ситроен Ксантия чтото он на личные сообщения не отвечает.

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

Добавлено: 08 мар 2017 01:32
BLR
Как подстраховать опоры тросами? На ксантию - читал, а на ХМ?

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

Добавлено: 08 мар 2017 19:39
BLR
разница в креплении, соответственно в петлях. значит они должны быть с дырками чтобы можно было закрутить как гайку. опора стоит на гайках под капотом.

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

Добавлено: 08 мар 2017 19:47
kiza13
разница в креплении, соответственно в петлях.

да те-же яйца, только в профиль.

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

Добавлено: 08 мар 2017 21:01
BLR
ясно

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

Добавлено: 08 мар 2017 21:05
Ситрогон
BLR
Дык, ласкАво просюмо в мою тему.
Я там хвастался страховками стоек (непомню на какой странице) :-)

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

Добавлено: 08 мар 2017 21:14
BLR
где? Но я читал где-то. суть ясна. у тебя ксантия.

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

Добавлено: 08 мар 2017 21:29
Ситрогон
BLR писал(а):где?
А вот зде :-D

http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.ph ... &start=630

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

Добавлено: 07 июн 2017 00:07
BLR
7676
А ведь в Питере уже лет 10, может и 15, восстанавливают опоры стоек Xm, Xantia и много другого. Правда, делают полиуретан. Опоры - 3500 р. штука (цена не менялась лет пять).....
Контакты есть?
Я так понял, что Вайдотас не в теме?
А полиуретан - резина, разница какая?

Добавлено спустя 19 минут 13 секунд:
Тема началась в 10м году. Есть какие выводы по восстановлению?
Отзывы?
130$

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

Добавлено: 07 июн 2017 07:40
aleksis_servis
Заказал себе опоры на хм, гибрид С5 - ХМ, несколько лет клиентам и себе ставлю, по сравнению с теми, что на фото выше, качество на порядок лучше. Для примера, ХМ на мною описанных опорах вылетел в кювет в канаву, вырвало с одной стороны стакан с другой деформировало, но опоры совсем не пострадали.

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

Добавлено: 07 июн 2017 09:49
BLR
По чём такое счастье?

Кто-то брал опоры от 500 ампер и критиковал. Не помню, кто? Что в них не так?

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

Добавлено: 07 июн 2017 10:25
Amator
aleksis_servis писал(а):Заказал себе опоры на хм, гибрид С5 - ХМ, несколько лет клиентам и себе ставлю, по сравнению с теми, что на фото выше, качество на порядок лучше. Для примера, ХМ на мною описанных опорах вылетел в кювет в канаву, вырвало с одной стороны стакан с другой деформировало, но опоры совсем не пострадали.
По времени и финансам на восстановление (и тех состоянию кузова) лучше бы опору вырвало.

Re: Опоры пер. стоек ХМ, Ксантия, С6 (объединённая тема)

Добавлено: 07 июн 2017 10:53
aleksis_servis
Amator
С одной стороны может и так, но если бы вырвало 2 опоры + капот + от такого удара повреждения могли пойти дальше, допустим поломать трубки и т.д.. А вообще машины и без того покоробило так, что восстанавливать не стали, да и гнилая она была в районе тех же стаканов. А в принципе пример привел как показатель качества. Когда то С5 приходил в ремонт своим ходом, с сильнейшим перекосом в клиренсе передней части, тоже подняло левый стакан - кузовщик выставил за 1-2 часа.
BLR

По опорам, которые продавали в 500 Ампер, были нарекания на качество заливки, некоторые ходили, некоторые практически сразу поднимало ( возможно из-за плохой адгезии полиуретана к основанию опоры, или несоблюдения технологии), об этом писали много и здесь и на франсмобайле.