
короче, поведаю Вам расказ мой.
опять завёл я своего ситра, после капиталки (выход из строя датчика давления масла -> потеря масла -> проворот вкладыша -> обрыв бугеля -> смерть масленного насоса) и пока я разбирался почему она кипит, то сам не заметил как она поднялась! и вроде как ура, но как-то всё смазало закипание... не подумав, выкинул одновременно термостат и печку (она текла), кипеть перестала
и вот вопрос №1 может ли кпеть из-за пробитой печки или так важно скидывать воздух через винт над термиком?
вопрос №2 как проверить релюху включения вентилятора? а-то у меня идёт отдельный провод от включателя прямо в реле, кста прошлый хозяин полоскал мозг, что это принудительный обдув ветрового стекла


продолжаем
машина не кипит, но на горячию не заводиться, видно виновато втягивающие, щелкает, но не крутит, а на прямую всё заводит, но не беда, тут я думаю, как-нить разберусь

тк машинка поднялась, я убрал подставки, кстати сто примечательно : когда перевёл в нижнее положение, (а правая сторона была на последней подставке) то она лапку приподняла, хоть и очень-очень медленно, и я повесил колесо. решил проверить приводы корректоров и вот что обнаружил: тяга привода переднего корректора была не во флажке (или как там его) а перед ним, тем самым выгибала тягу, котторая идёт к заднему, и вот исправив этот момент машина уже не подавала призанков жизни

сори, если как-то не ладно, но как смог